KAPUSTA1 писал(а):Вместо дифференциала в коробку матиз будет изготовлен вал с выходом на кардан Волги/Уаза. Надеюсь с узлом кпп-раздатка проблем (по надёжности) не возникнет
Коль скоро форум - это публичная площадка для обмена мнениями, несущий пользу многим, то позволю себе напомнить для совсем начинающих, что дифференциал - устройство, которое не позволяет на полуось подать момент больше, чем пололвина крутящего момента, поступающего с главной передачи. То есть дифференциал - это устройство, которое в зависимости от нагрузки позволяет полуосям вращаться с разными угловыми скоростями, но при этом крутящий момент делится между полуосями поровну.
Когда мы завариваем дифференциал, то неизбежно возникает проблема с прочностью полуоси, поскольку крутящий момент, приходящий на оставшуюся полуось, удваивается по сравнению со штатным режимом.
В этой связи замена дифференциала на вал является наиболее правильным решением. Нужно только не забывать, что этот вал должен быть рассчитан исходя из того, что крутящий момент на нем будет в два раза больше, чем на полуось в штатном режиме.