Пневматик Александра /Нефтеюганск/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:49
- Имя: 89113639384
- Откуда: Великие Луки
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
Семенов Евгений
В КПП-08 стоят родные внутренние "гранаты", валы ("палки") обрезаны по размеру и на них одеты и обварены короткие концы карданов "Нива". "Палки" можно брать нивовские, шлицевая у них подходит к 08 "гранатам", а сами валы толще и плотно входят в шлицевую карданов. Поскольку карданы у меня работают практически без изгиба в крестовине, то и недостатков, непарной крестовины не ощущается.
В КПП-08 стоят родные внутренние "гранаты", валы ("палки") обрезаны по размеру и на них одеты и обварены короткие концы карданов "Нива". "Палки" можно брать нивовские, шлицевая у них подходит к 08 "гранатам", а сами валы толще и плотно входят в шлицевую карданов. Поскольку карданы у меня работают практически без изгиба в крестовине, то и недостатков, непарной крестовины не ощущается.
А иначе нам удачи не видать.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:49
- Имя: 89113639384
- Откуда: Великие Луки
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
Семенов Евгений
Чтоб ШРУСы КПП-08 были по центру, КПП, а с ней и двигатель пришлось сместить влево. А, чтобы сохранить центр тяжести посредине, место водителя сместить вправо.Семенов Евгений писал(а):Мне показалось, что двигатель смещен к левому борту. Это для удобства стыковки с КПП 08?
А иначе нам удачи не видать.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:49
- Имя: 89113639384
- Откуда: Великие Луки
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
Всем большое спасибо, кто помогал советом по настройке 08 карба ! Все оказалось банально просто, всему виной моя тупость. Перед этим на болоте открутился и потерялся клапан холостого хода на другом каракате, ну при установке, я свой затянул "на совесть" ключем и замял жиклер на клапане. После замены клапана все заработало.
А иначе нам удачи не видать.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 18:10
- Откуда: Челябинская обл. г. Куса
Здраствуйте Александр! Прочитал вашу тему, меня очень интересует отзыв об эксплуатации карбюратора от 08 на двигателе Урала - отзыв человека ездевшего с таким карбом и с карбами завода изготовителя, а не разубеждения тех кто этого не делал. Интересует:
1 Приемистость, есть ли провалы при резком накручивании газа.
2 Как тяга в сравнении с заводскими карбами (читал, что при полном газе с одним карбом в силе теряешь.)
3 Как запускается двиг в холода.
4 По фото видно, что карб. смещен в лево( Длинна патрубков должна быть одинаковой - поэтому?)
Дело в том , что у меня гусеничный снегоход с двигателем от урала, эксплуатация в жестком режиме - большие обороты, резкие перегазовки, вот я хотел бы заморочиться с переделкой карба для снижения расхода топлива,отсутствие настройки синхронности и т.д.
1 Приемистость, есть ли провалы при резком накручивании газа.
2 Как тяга в сравнении с заводскими карбами (читал, что при полном газе с одним карбом в силе теряешь.)
3 Как запускается двиг в холода.
4 По фото видно, что карб. смещен в лево( Длинна патрубков должна быть одинаковой - поэтому?)
Дело в том , что у меня гусеничный снегоход с двигателем от урала, эксплуатация в жестком режиме - большие обороты, резкие перегазовки, вот я хотел бы заморочиться с переделкой карба для снижения расхода топлива,отсутствие настройки синхронности и т.д.
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:49
- Имя: 89113639384
- Откуда: Великие Луки
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
Алекс.
Здравствуй! У меня установлен карб. 21083 с родными жиклерами были провалы, приходилось немного прикрывать заслонку (подсос), когда поменял главный топливный жиклер первой камеры с 95 на 97,5 всё пришло в норму.
Тяга не только не уменьшилась, но и мне кажется даже увеличилась (видимо за счет равномерной работы цилиндров), при том, что расход уменьшился вдвое.
По запуску в холода. В сильные морозы не ездил, но при -10 запускается нормально, перед запуском несколько раз нажать на педаль, чтоб ускорительн. насос подал топливо в камеры.
По длине патрубков я сильно не заморачивался, ведь даже "жигах", патрубки 1-4 цил. длинее, чем 2-3.
На зиму можно придумать подогрев впускного коллектора, как вариант одеть гофры большего диаметра на патрубки, чтоб по ним проходил теплый воздух с обдува цилиндров.
Здравствуй! У меня установлен карб. 21083 с родными жиклерами были провалы, приходилось немного прикрывать заслонку (подсос), когда поменял главный топливный жиклер первой камеры с 95 на 97,5 всё пришло в норму.
Тяга не только не уменьшилась, но и мне кажется даже увеличилась (видимо за счет равномерной работы цилиндров), при том, что расход уменьшился вдвое.
По запуску в холода. В сильные морозы не ездил, но при -10 запускается нормально, перед запуском несколько раз нажать на педаль, чтоб ускорительн. насос подал топливо в камеры.
По длине патрубков я сильно не заморачивался, ведь даже "жигах", патрубки 1-4 цил. длинее, чем 2-3.
На зиму можно придумать подогрев впускного коллектора, как вариант одеть гофры большего диаметра на патрубки, чтоб по ним проходил теплый воздух с обдува цилиндров.
А иначе нам удачи не видать.
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
Семенов Евгений
Извини, что долго не отвечал, были проблемы. если вопрос ещё актуален, вот эскиз, как сделано у меня: Плита 3 мм. крепится к "колоколу" КПП, на ней приварен корпус подшипника.
Извини, что долго не отвечал, были проблемы. если вопрос ещё актуален, вот эскиз, как сделано у меня: Плита 3 мм. крепится к "колоколу" КПП, на ней приварен корпус подшипника.
Последний раз редактировалось Александр 25 авг 2011, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
А иначе нам удачи не видать.
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:49
- Имя: 89113639384
- Откуда: Великие Луки
-
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 18:23
- Имя: 89129073909
- Откуда: Нефтеюганск