мечта - 800, предполагаю - 950, буду счастлив -900. к тому все идет. Ну да ладно - вес, но, чем больше каракат обрастает обшивкой, тем больше недоверия к уватовскому узлу перелома из кулака УАЗ, однако придется чего-то усиливать... Одно дело Увату по болотам Омским ползать, а иное део - по тайге горной...Болодя писал(а):Будет больше.
Мой первый проект-переломка /НАЧАЛО+НАЗВАНИЕ + ФОТКИ/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 16:47
- Откуда: Хакасия
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 16:47
- Откуда: Хакасия
А вот мое решение по усилению узла перелома УАЗ.
исходники следующие: кусок полированной трубы толщиной 10 мм - отпилен от штока основной стойки шасси Ту-154, паровая труба - куплена на металлоломке, рулевой рычаг УАЗ, рулевой наконечник (правый) УАЗ, пластина 7 мм и крепеж, ... вроде все. Ах да, забыл - тавотница
Сегодня закончил и проверил - все хорошо. Заметно жестче стали рамы, нет качания по узлу. Палец во всех положениях не подклинивает (значит соосность в норме), рамы свободно складываются "от руки".
исходники следующие: кусок полированной трубы толщиной 10 мм - отпилен от штока основной стойки шасси Ту-154, паровая труба - куплена на металлоломке, рулевой рычаг УАЗ, рулевой наконечник (правый) УАЗ, пластина 7 мм и крепеж, ... вроде все. Ах да, забыл - тавотница
Сегодня закончил и проверил - все хорошо. Заметно жестче стали рамы, нет качания по узлу. Палец во всех положениях не подклинивает (значит соосность в норме), рамы свободно складываются "от руки".
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 20:33
- Откуда: вологодская обл.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 16:47
- Откуда: Хакасия
Болодя, привет!
Как-то под рукой нет ничего, чтобы порисовать. Попробую так объяснить. Внутренняя труба по диаметру (внутреннему) чуть больше ступицы. Приварена по окружности к плите задней рамы наружным швом. Наружная труба (с проточкой под тавотницу) просто плотно одевается на внутреннюю и никак не закрепляется. В осевом направлении трубы ничем между собой не зафиксированы (эту нагрузку полностью несет кулак) наружная труба через шестигранник, наконечник и кронштейн держится на плите, закрученной на четыре болта к передней раме. Ширина поверхности сопряжения труб - 70 мм. Толщина внутренней -10 мм., наружной - 12 мм. Как-то так
Как-то под рукой нет ничего, чтобы порисовать. Попробую так объяснить. Внутренняя труба по диаметру (внутреннему) чуть больше ступицы. Приварена по окружности к плите задней рамы наружным швом. Наружная труба (с проточкой под тавотницу) просто плотно одевается на внутреннюю и никак не закрепляется. В осевом направлении трубы ничем между собой не зафиксированы (эту нагрузку полностью несет кулак) наружная труба через шестигранник, наконечник и кронштейн держится на плите, закрученной на четыре болта к передней раме. Ширина поверхности сопряжения труб - 70 мм. Толщина внутренней -10 мм., наружной - 12 мм. Как-то так
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 16:47
- Откуда: Хакасия
Думаю, что большие нагрузки на кулак "влево-вправо" у тебя обусловлены трехосной схемой. Обрати внимание, на фото видно, что у меня фланец шейки шара вварен в пластину, которая потом уже прикручена болтами на 12 к пластине, ввареной в переднюю раму. Уверен, это помогает.Сипа писал(а):У меня когда лопнул флянец на который ступитца ставится по слому было видно,что он лопнул не от нагрузк по оси вверх вниз,а от нагрузки вправо влево.Интересное решение конечно если оно еще помогает от нагрузок вправо,влево то вообще супер.
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра
Спасибо, понял.рыболов писал(а):Болодя, привет!
Как-то под рукой нет ничего, чтобы порисовать. Попробую так объяснить. Внутренняя труба по диаметру (внутреннему) чуть больше ступицы. Приварена по окружности к плите задней рамы наружным швом. Наружная труба (с проточкой под тавотницу) просто плотно одевается на внутреннюю и никак не закрепляется. В осевом направлении трубы ничем между собой не зафиксированы (эту нагрузку полностью несет кулак) наружная труба через шестигранник, наконечник и кронштейн держится на плите, закрученной на четыре болта к передней раме. Ширина поверхности сопряжения труб - 70 мм. Толщина внутренней -10 мм., наружной - 12 мм. Как-то так
Глаза боятся, и руки не умеют...
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 16:47
- Откуда: Хакасия
Зима. Холодно, блин. Но, потихоньку продолжаю строительство.
Обшиваю заднюю раму.Герметик замерзает зараза, а так ничего, работать можно.
Кабину уже закончил, осталось зеркала поставить.
Ровно год не мог найти Кразовские лапти, и теперь, когда у меня уже ободраны колеса Батыра , не удержался купил 6 штук в сборе с камерой и флипером по 2.5 т.р./шт. Вроде недорого... Пусть будут
Обшиваю заднюю раму.Герметик замерзает зараза, а так ничего, работать можно.
Кабину уже закончил, осталось зеркала поставить.
Ровно год не мог найти Кразовские лапти, и теперь, когда у меня уже ободраны колеса Батыра , не удержался купил 6 штук в сборе с камерой и флипером по 2.5 т.р./шт. Вроде недорого... Пусть будут
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 16:47
- Откуда: Хакасия
Вчера закончил с дисками (пришлось заузить до 310 мм, т.к. вылазил из-под покрышки флиппер). Проехал рекордные на сегодня 200 м. (в один конец ) для взвешивания. На весах: 1070 кг.
Вот сижу, прикидываю (на глаз):
1. Око-двиг + КПП=90;
2. Мосты ГАЗ-24 ободраные 2*70=140;
3. Карданы, пусть 10;
4. Узел перелома УАЗ с усилением=20;
5. Колеса 4*55=220;
6. РКП Нива=25;
7. Рулевое с ГУР и насосом=15;
8. Оч. крепкий бампер + лебедка=15;
9. Защита низа + обшивка кабины (почти все - дюраль и алюм.) + остекление кабины (лоб - заднее Оки, остальное - литой поликарбонат 2 мм.)= пусть 20;
10. Задняя рама частично обита алюминием с толщиной в среднем 1мм. Ну никак не более 15 кг.
12. Фанера в задней раме = 15 кг.
13. Бак и бензин 8 л. =15 кг.
14. Остались мелочи: саморезы, заклепки и т.д. пусть =30
Вроде все... Получается 630 кг.
Отнимаем из общего веса и получаем вес обеих рам (голых) 440 кг! Фигня, не верю!
Вот сижу, прикидываю (на глаз):
1. Око-двиг + КПП=90;
2. Мосты ГАЗ-24 ободраные 2*70=140;
3. Карданы, пусть 10;
4. Узел перелома УАЗ с усилением=20;
5. Колеса 4*55=220;
6. РКП Нива=25;
7. Рулевое с ГУР и насосом=15;
8. Оч. крепкий бампер + лебедка=15;
9. Защита низа + обшивка кабины (почти все - дюраль и алюм.) + остекление кабины (лоб - заднее Оки, остальное - литой поликарбонат 2 мм.)= пусть 20;
10. Задняя рама частично обита алюминием с толщиной в среднем 1мм. Ну никак не более 15 кг.
12. Фанера в задней раме = 15 кг.
13. Бак и бензин 8 л. =15 кг.
14. Остались мелочи: саморезы, заклепки и т.д. пусть =30
Вроде все... Получается 630 кг.
Отнимаем из общего веса и получаем вес обеих рам (голых) 440 кг! Фигня, не верю!
-
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 08:24
- Откуда: ХМАО - Югра