Вездеход "поепухоход" /ПЕРЕЛОМКА 6х6/ (кривофото)
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 20:33
- Откуда: вологодская обл.
Всем привет,давно не заходил сюда все времени небыло.после тестирования вездехода можно сказать в щедящем режиме" вылезла"куча недостатков такой конструкции вездехода:1руль на месте повернуть можно,но этого очень надо захотеть.2 нагрузка на кулак очень большая(переломка переломилась самостоятельно на две части.Но отступать уже поздно поэтому были поставлены в помощь кулаку УАЗ две обрезанные пружины от девятки под средний мост и на узел перелома поставлены четыре наконечьника,чтобы снять немного нагрузку с кулака.
-
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
Ntl8484 об этом выше говорил. двухосная переломка складывается при повороте как бы равномерно, а при такой схеме получается что задняя секция остается на месте, а переднюю относительно задней приходится поворачивать. тут только гидравлика в помощь...Сипа писал(а):Всем привет,давно не заходил сюда все времени небыло.после тестирования вездехода можно сказать в щедящем режиме" вылезла"куча недостатков такой конструкции вездехода:1руль на месте повернуть можно,но этого очень надо захотеть.2 нагрузка на кулак очень большая(переломка переломилась самостоятельно на две части.Но отступать уже поздно поэтому были поставлены в помощь кулаку УАЗ две обрезанные пружины от девятки под средний мост и на узел перелома поставлены четыре наконечьника,чтобы снять немного нагрузку с кулака.
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 20:33
- Откуда: вологодская обл.
-
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
ну во-первых почему гидравлика обязательно должна выйти из строя, ну а во-вторых не обязательно использовать гидрообъемное рулевое, а достаточно использовать просто гидроусиление рулевого (по схеме с золотником как на ГАЗ-66 например)Сипа писал(а):Гидравлика конечно хорошо,но что-то не хотелось бы остаться совсем без руля в случаи кокой либо поломки гидравлики.так хоть туго крутить но доехать можно.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 16:47
- Откуда: Хакасия
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
ИМХО при повороте эти 4 наконечника клинят всю систему... Разве только скрестят две рамы относительно друг друга, ведь при повороте эти точки сближаются...рыболов писал(а):Не могу понять, как это будет работать при повороте рам относительно продольной осиСипа писал(а):на узел перелома поставлены четыре наконечьника,чтобы снять немного нагрузку с кулака.
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 20:33
- Откуда: вологодская обл.
Наконечники поставлены по центру перелома полурам,поэтому центр оси при повороте остаеться на месте,как то так.на управляемлсти не как ни отразилось не заккусывает,при повороте скручиваеться тоже нормально.Dimas писал(а):ИМХО при повороте эти 4 наконечника клинят всю систему... Разве только скрестят две рамы относительно друг друга, ведь при повороте эти точки сближаются...рыболов писал(а):Не могу понять, как это будет работать при повороте рам относительно продольной осиСипа писал(а):на узел перелома поставлены четыре наконечьника,чтобы снять немного нагрузку с кулака.
-
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 21:13
- Имя: +79116022637
- Откуда: г.Старая русса
У вас при повороте полурам тяга с наконечниками старается повернуть рамы по продольной оси , так как при прямолинейном движении они находятся на одной оси вместе с центром поворота полурам и расстояние наибольшее между наконечниками , а при повороте полурам расстояние между ними должно сокращаться , но этого не происходит и рамы пытаются повернутся по продольной оси .Неправильно както .
Каждый сходит с ума так, как ему хочется.
-
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 20:33
- Откуда: вологодская обл.
Почему центр рамы должен куда-то смещаться.я прежде чем поставить наконечники мерял растояни в прямом положении рамы и сложенном состоянии,разница получилась в два мм,и то я из-за того что я не очень точно приварил крепления под гаконечники.doka писал(а):У вас при повороте полурам тяга с наконечниками старается повернуть рамы по продольной оси , так как при прямолинейном движении они находятся на одной оси вместе с центром поворота полурам и расстояние наибольшее между наконечниками , а при повороте полурам расстояние между ними должно сокращаться , но этого не происходит и рамы пытаются повернутся по продольной оси .Неправильно както .