Попробую построить "типа Чебуратор"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Попробую построить "типа Чебуратор"
Молодцсаааа!!! Ни че не скажешь. Работа грандиозная проделана.
Первые впечатления от колес и управляемости?
В сравнении с бортовым + и - ?
От чего карданы, стойки , пружины?
Подкачка эт Наше Все.
Чем качаешь и как реализован в ступице канал?
Лодка будет?
Первые впечатления от колес и управляемости?
В сравнении с бортовым + и - ?
От чего карданы, стойки , пружины?
Подкачка эт Наше Все.
Чем качаешь и как реализован в ступице канал?
Лодка будет?
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
- Откуда: Мурманская обл
Попробую построить "типа Чебуратор"
Немного видео
-
- Сообщения: 1271
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 21:33
- Откуда: МУРМАНСК
Попробую построить "типа Чебуратор"
После этого видео тему надо переименовать в - "Построил НЕчебуратор"
Представляю что было бы с бесподвесочными, бортоуправляемыми вездеходами типа Чебрр и его пассажирами
в такой ситуации - триллер.
Безусловный плюс это подвеска и управляемые передние колеса - появляется возможность комфортного, скоростного передвижения не только по асфальту
но и по умеренному бездорожью.
Достаточно простая конструкция трансмиссии предполагает ее живучесть и относительно не высокий вес, высокую ремонтнопригодность,
хотя с цепями в конечном силовом звене думаю ремонтов не будет, только сезонное ТО.
С появлением заводских колес такой размерности 1600х700 появилась возможность выхода вездеходов на новый уровень проходимости.
Лаконичная конструкция, хотя как говорится - нет предела совершенству.
Real Будем следить за развитием твоего проекта.
Удачи!
Представляю что было бы с бесподвесочными, бортоуправляемыми вездеходами типа Чебрр и его пассажирами
в такой ситуации - триллер.
Безусловный плюс это подвеска и управляемые передние колеса - появляется возможность комфортного, скоростного передвижения не только по асфальту
но и по умеренному бездорожью.
Достаточно простая конструкция трансмиссии предполагает ее живучесть и относительно не высокий вес, высокую ремонтнопригодность,
хотя с цепями в конечном силовом звене думаю ремонтов не будет, только сезонное ТО.
С появлением заводских колес такой размерности 1600х700 появилась возможность выхода вездеходов на новый уровень проходимости.
Лаконичная конструкция, хотя как говорится - нет предела совершенству.
Real Будем следить за развитием твоего проекта.
Удачи!
Алексей http://kolamap.ru/
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Попробую построить "типа Чебуратор"
Класс!!! Подвеска рулит. Только вот я не понимаю, это 3 машина/шасси на 1600 трэколе, и все три сидят в воде одной из осей выше центра оси, почти по верх диска! Выходит нету в нем 1 м.куб. Объема? По ощущениям эта должна весить 1300-1500 максимум.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Попробую построить "типа Чебуратор"
Да и про чебураторы Алексей верно подметил... Может в автомобильной компоновки перенесём? Назвали уже как то?
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
- Откуда: Мурманская обл
Попробую построить "типа Чебуратор"
Спасибо! Колеса очень даже ничего. На низком давлении сминаются правильно, складок на боковине практически нет. По сравнению с бортовым поворотом меньше колеса деформируются и гораздо легче управлять на приличной скорости по извилистым и узким дорогам, при повороте не нужно прибавлять газу. Больше пока нечего сказать, нужно побольше поездить. Карданы КАМАЗ, стойки от фольксвагена-венты, пружины спереди от Нивы, задние от венты. Колеса накачивает Беркут 24-й, вполне справляется. Лодка уже есть - куда без нее.Mongoose писал(а):Молодцсаааа!!! Ни че не скажешь. Работа грандиозная проделана.
Первые впечатления от колес и управляемости?
В сравнении с бортовым + и - ?
От чего карданы, стойки , пружины?
Подкачка эт Наше Все.
Чем качаешь и как реализован в ступице канал?
Лодка будет?
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
- Откуда: Мурманская обл
Попробую построить "типа Чебуратор"
Спасибо! Будем работать.Aлексей писал(а): Real Будем следить за развитием твоего проекта.
Удачи!
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
- Откуда: Мурманская обл
Попробую построить "типа Чебуратор"
Взвешивать негде, но в данном виде 2 тонны точно не будет. Наверное объем колеса меньше кубометра.mmcl200 писал(а):Класс!!! Подвеска рулит. Только вот я не понимаю, это 3 машина/шасси на 1600 трэколе, и все три сидят в воде одной из осей выше центра оси, почти по верх диска! Выходит нету в нем 1 м.куб. Объема? По ощущениям эта должна весить 1300-1500 максимум.
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
- Откуда: Мурманская обл
Попробую построить "типа Чебуратор"
Написал "типа чебуратор" из-за того что дифференциалов нет. А так дочка назвала Крошки-Ножки.mmcl200 писал(а):Да и про чебураторы Алексей верно подметил... Может в автомобильной компоновки перенесём? Назвали уже как то?
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
- Откуда: Мурманская обл
Попробую построить "типа Чебуратор"
Небольшое болотце
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
- Откуда: Мурманская обл
Попробую построить "типа Чебуратор"
Немного камней
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Попробую построить "типа Чебуратор"
Так и назвать надо, или дочке предложить еще чего придумать .
Коментов надо от первого лица .
Едет хорошо! Однако здоровый. В лесу нашем не покрутишься на такой ширине.
Но как там ехал бортовой?
В этом болоте бортовой как поворачивает?
Вот вижу, что рулишь на камнях специально на выступающие, А на бортовом так бы смог?
Насколько бортовому на таких россыпях легко поворачивать?
У тя есть опыт езды на разных схемах и принципах поворота, так что делись, где что лучше или хуже?
Нам же интересно.
-
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 12:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Архангельская обл.п.Североонежск
Попробую построить "типа Чебуратор"
Знаешь секреты, владеешь мастерством
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
- Откуда: Мурманская обл
Попробую построить "типа Чебуратор"
Понятно что по лесу на нем тяжело. Делал для своих условий. Бортовой едет там же не хуже. По болоту нормально поворачивает. По камням на этом мне больше нравится поворачивать, так как колесам гораздо легче живется. На бортовом стараюсь в камнях ехать прямо. Если нужно повернуть, то в несколько заходов или по большому радиусу. Колеса то денег стоят. Да и по болоту стараюсь также ехать, иначе след не очень красивый остается. Мох тоже неслабо отлетает при крутых поворотах. П бетонке в поворотах колеса хорошо рисуют. Вот в этом для меня лично основной недостаток бортоповоротника. На этом поворот дается совсем легко. Что в болоте, что по камням. И подгазовывать не нужно.Mongoose писал(а): Едет хорошо! Однако здоровый. В лесу нашем не покрутишься на такой ширине.
Но как там ехал бортовой?
В этом болоте бортовой как поворачивает?
Вот вижу, что рулишь на камнях специально на выступающие, А на бортовом так бы смог?
Насколько бортовому на таких россыпях легко поворачивать?
У тя есть опыт езды на разных схемах и принципах поворота, так что делись, где что лучше или хуже?
Нам же интересно.
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
- Откуда: Мурманская обл
Попробую построить "типа Чебуратор"
Извиняюсь, пропустил.. Отказался только из-за простоты в пользу надежности. Все-таки трубочек разных изрядно бы добавилось. Да еще к пневмоподушке какую то аправляющую нжно чтобы правильно работала. Пока вроде и с пружинами неплохо получилось, а там посмотрим.