Вездеход "Букараха 76" /мосты Лаплэндер/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
- Откуда: г. Архангельск
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:53
- Имя: 8-960-530-53-69
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:53
- Имя: 8-960-530-53-69
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:53
- Имя: 8-960-530-53-69
- Откуда: Ярославль
Есть запас по ширине, можно сделать габарит 2,5м сейчас 2,38. Был соблазн купить шины 1600, но нет уверенности, что мосты выдержат. Велика цена эксперимента стоимость шин 1600 плюс ремонт мостов. Пока остановились на размере 1300 и решили пусть будет запас по надежности.manipulator писал(а):Скажите, есть ли резервы для установки колес размером 1600х700 или с вашими шинами и шириной рамы достигнут разумный предел?
Ширину шин не помню.manipulator писал(а):Кстати реальная ширина ваших шин какова?
Если Вы хотите строить вездеход на Лапах, то лучше приехать в Ярославль и все посмотреть своими глазами, секретов у меня нет.
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:02
- Имя: Андрей
- Откуда: Вологда
Механик76, вот еще отрыл.
[video]55G-sbOXJu0[/video]
[video]55G-sbOXJu0[/video]
Диски и шины http://pnevmodisk.ru Вездеходы "ЛЕСНИК" http://lesnikvologda.ru
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:53
- Имя: 8-960-530-53-69
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
- Откуда: Балтика
manipulator
из опыта совместной поездки с Букарахой, наблюдал следующее: когда мы вынуждены были пилотировать в лесу между деревьев, Букараха с отключенной блокировкой, имел большую маневренность, чем мымыкловоз с постоянно заваренными диффами в обеих мостах, не смотря на то что спереди на мымыкловозе колеса шириной 600 мм, и предположительно угол поворота колес несколько больше.
из опыта совместной поездки с Букарахой, наблюдал следующее: когда мы вынуждены были пилотировать в лесу между деревьев, Букараха с отключенной блокировкой, имел большую маневренность, чем мымыкловоз с постоянно заваренными диффами в обеих мостах, не смотря на то что спереди на мымыкловозе колеса шириной 600 мм, и предположительно угол поворота колес несколько больше.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 13:42
- Имя: Timka21213
- Откуда: Питер
-
- Сообщения: 1654
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход "Букараха 76" /мосты Лаплэндер/
Timka21213,
Напиши как проходили СУ-2 .Особенно его вторую часть ... Про масло и топливо .
Напиши как проходили СУ-2 .Особенно его вторую часть ... Про масло и топливо .
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 13:42
- Имя: Timka21213
- Откуда: Питер
Вездеход "Букараха 76" /мосты Лаплэндер/
Да чего уж там, про технику пусть лучше Саша!Кузнец Влад писал(а):Timka21213,
Напиши как проходили СУ-2 .Особенно его вторую часть ... Про масло и топливо .
А я про точки вне зачета отчитаюсь, как забыли карту за завтраком и поехали за синим кубоком.
"Гонку выигрывает пилот, а проигрывает штурман!" (с)