Вездеход "Букараха 76" /мосты Лаплэндер/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:53
- Имя: 8-960-530-53-69
- Откуда: Ярославль
Вездеход "Букараха 76" /мосты Лаплэндер/
Всем доброго времени суток.
Мой вездеход Букараха76 (чебуратор на мостах Вольво Лапландер).
Колёса Арктиктрас 1300*700*21 (диски Андрей Вологда)
Мосты Вольво Лапландер передаточное 7,56 принудительная блокировка (привод вакуумный)
Двигатель Ниссан CD17 с механическим ТНВД без всережимного регулятора
КПП ниссан 1-ая передача3,33 главная пара 4,352
Рулевое управление-гидрообъемное (насос Шевроле Нива, насос-дозатор МТЗ, рабочий цилиндр МТЗ)
Колесная база 2080
Ширина 2380
Длина 3400
Мой вездеход Букараха76 (чебуратор на мостах Вольво Лапландер).
Колёса Арктиктрас 1300*700*21 (диски Андрей Вологда)
Мосты Вольво Лапландер передаточное 7,56 принудительная блокировка (привод вакуумный)
Двигатель Ниссан CD17 с механическим ТНВД без всережимного регулятора
КПП ниссан 1-ая передача3,33 главная пара 4,352
Рулевое управление-гидрообъемное (насос Шевроле Нива, насос-дозатор МТЗ, рабочий цилиндр МТЗ)
Колесная база 2080
Ширина 2380
Длина 3400
-
- Сообщения: 859
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 18:59
- Откуда: Архангельская обл.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:53
- Имя: 8-960-530-53-69
- Откуда: Ярославль
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Механик76
Во первых разреши сказать, Огромная работа проделана!
Видно что с душой делалось, так же радует что прослеживается эволюционная составляющая , надеюсь подчерпнутая с родного форума.
Неужели бокс на фото, все рабочее помещение!?
Во первых разреши сказать, Огромная работа проделана!
Видно что с душой делалось, так же радует что прослеживается эволюционная составляющая , надеюсь подчерпнутая с родного форума.
Неужели бокс на фото, все рабочее помещение!?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Чтоб сообщество понимала откуда растут вопросы, Механик76 принимал участиеи в летнем ЛУНОПОХОДЕ-2013, в ходе которого состоялся обстоятельный диспут на тему ПЧ обсуждаемый машины.
Что имеем:
- Мымыкловоз, 4.1х4.625 ..... вычисления .... 55+ км/ч на полном газу, но не на отсечке!
- ЧЕБУРАТОР ДИФ-4, ????
- Чебуратор 2.0 Бобосовоз 2, ????
- Чебуратор 2.0 (76), 0.75х4.3х7.56=24.38 3.500:24.38=143.56 об/мин! Что есть 586.01 м/мин или 35.160 км/ч !?!?!?!?
Вообщем, опасаюсь что он поедет 18км/ч на отсечке. Что недопустимо мало.
Что имеем:
- Мымыкловоз, 4.1х4.625 ..... вычисления .... 55+ км/ч на полном газу, но не на отсечке!
- ЧЕБУРАТОР ДИФ-4, ????
- Чебуратор 2.0 Бобосовоз 2, ????
- Чебуратор 2.0 (76), 0.75х4.3х7.56=24.38 3.500:24.38=143.56 об/мин! Что есть 586.01 м/мин или 35.160 км/ч !?!?!?!?
Вообщем, опасаюсь что он поедет 18км/ч на отсечке. Что недопустимо мало.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:53
- Имя: 8-960-530-53-69
- Откуда: Ярославль
Бокс на фото-то самое рабочее место.
ПЧ Букарахи76 больше чем у ДИФ-4, но насколько я помню ДИФ-4 заезжает на отвесную стену на холостом ходу на 3-ей передаче, мой вездеход не может плавно забираться на 1-ой это следствие т.к. на ДИФЕ другое сердце. На 5-ой скорость похоже больше чем 18км/ч, точно проверю навигатором. Теперь понял, что увеличение ПЧ малоэффективно, относительно дизеля со всережимным регулятором, именно это устройство даёт возможность плавного хода при максимальной нагрузке.
ПЧ Букарахи76 больше чем у ДИФ-4, но насколько я помню ДИФ-4 заезжает на отвесную стену на холостом ходу на 3-ей передаче, мой вездеход не может плавно забираться на 1-ой это следствие т.к. на ДИФЕ другое сердце. На 5-ой скорость похоже больше чем 18км/ч, точно проверю навигатором. Теперь понял, что увеличение ПЧ малоэффективно, относительно дизеля со всережимным регулятором, именно это устройство даёт возможность плавного хода при максимальной нагрузке.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Ну да, Кубота без альтернативна за этими рассуждениями, про регулятор мы с АГ провели предпоследний день похода.Механик76 писал(а): Теперь понял, что увеличение ПЧ малоэффективно, относительно дизеля со всережимным регулятором, именно это устройство даёт возможность плавного хода при максимальной нагрузке.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 20:53
- Имя: 8-960-530-53-69
- Откуда: Ярославль
Всережимный регулятор (чаще центробежного типа) корректирует подачу топлива в зависимости от нагрузки, т.е. на карбюраторном автомобиле педалью газа задаем подачу топлива, а на дизельном число оборотов коленчатого вала, прибавить или урезать подачу решает регулятор. На моем двигателе похоже двухрежимный регулятор.ИванS писал(а):причем тут регулятор ??
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
я не вижу связи между регулятором и въездом на стену, я въезжал на вертикальные препятствия два раза, на мымыкловозе.
первый раз осмысленно, закончилось поломкой оси сателлита в заднем мосту,
второй раз на две сосны между которыми было не протиснутся, ни в первом ни во втором случае я не испытывал затруднений или нехватки тяги машина выполняет это непринужденно, и это на маломощном 0,8 литром бензиновом моторе.... правда на 1 пониженной.
первый раз осмысленно, закончилось поломкой оси сателлита в заднем мосту,
второй раз на две сосны между которыми было не протиснутся, ни в первом ни во втором случае я не испытывал затруднений или нехватки тяги машина выполняет это непринужденно, и это на маломощном 0,8 литром бензиновом моторе.... правда на 1 пониженной.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Садись, двойкаgudvin писал(а):без данных ПЧ 4ой(5-6) передач, имеем просто набор случайных цифрlunatik писал(а):Что имеем:
- Мымыкловоз, 4.1х4.625
- ЧЕБУРАТОР ДИФ-4, ????
- Бобосовоз 2, ????
- Чебуратор 2.0 (76), 4.3х7.56
В теориях оно сильно существенно, что стоит на высшем ряду: 0,95 или 1,05 - для экспресс сравнение значение следует принять за Единицу.
Зная имеющуюся МАКСИМАЛКУ, любой из машин и опять же реальные рабочие обороты дизелей, не составляет труда в два действия вычислить скорость новой машины.
Если есть коробки в которых значение высшей передачи сильно отличается от Единицы, то это не наш случай.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Есть два аспекта:ИванS писал(а):причем тут регулятор ??
- Куботовский регулятор, действительно прибавляет эластичности двигателю и сам, быстрее чем человек добавляет горючки при внезапном (резком) увеличении сопротивления движению.
Управляя акселератором, мы никак не воздействием на ТНВД, команду которому отдает сам регулятор.
Можно на полном ходу (3.500) выжать сцепление.... и ничего не произойдет, обороты останутся константными.
Это (!) значительно (!) упрощает и помогает в реальных говнах и заездам по стенам.
- отсутствие регулятора на ЧЕБУРАТОРЕ бортовом с мотором от Нивы , не мешает ему заезжать на стены и исполнять фокусы..... но уже не на третей повышенной (!) и в основном только в руках Гарагашьяна (!)
Мои вывод: регулятор архи-рекомендуем, объяснить на клавиатуре не получится, потому как и прочувствовать получается не с первого раза.
Ждите лаконичного комментария Сенсея. У него доходчивей получается.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут