Белый Дом
Я ранее говорил, что собираюсь приварить косынки и снизу профиля. Планировал обе косынки связать более тонким металлом для жесткости и защиты от грязи. Как раз и получится "коробчатая косынка".
Про поперечный шов вопроса не понял.
Основные подушки крепления силового агрегата расположены по оси спереди и сзади. По бокам есть еще дополнительные опоры.
Были изготовлены две фермы для крепления подушек. Профиль 60х40х1.8. Передняя Н-образная будет являться опорой для заднего сидения, а сверху на нее приварится общая поперечина каркаса, которая проходит выше колес и является несущей балкой спального места.
Задняя ферма может использоваться, как опора радиатора. Снизу под ней хорошо впишется поперечный глушитель. Но пока этот вариант не окончательный - что-то не нравится в нем, нет удовлетворения лаконичностью конструкции... И еще надо проверить, удастся-ли снять КПП, например, для замены сцепления.
Кстати, в конструкции задней фермы и применены "БелоДомские коробчатые косынки"...
Вездеход типа "Чебуратор" - МотяХод /Land Rover/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Белый Дом
Если имеются ввиду два шва по длинным сторонам сечения одного лонжерона, то не вижу другого способа сварки.
Теперь название способа увековечено! Наверное, уже более четверти века так делаю с профилями: вырезаю сегмент 90 гр. для изгиба профиля и его же использую в качестве косынки. Вот, только с названием не мог определиться...
Иногда использую две косынки, но не в параллельных плоскостях, а в пересекающихся по диагональной линии. Получается в форме зубила. Но такой способ применим реже.
С удовольствием работал бы только с круглыми трубами, но пока не разжился станочком для их подгонки. Можно и самому заморочиться, но все руки не доходят. Надо только где-то закупать кольцевые наждачные ленты. Да и за счет изгибов можно избежать лишних швов. Надо освоить...
На этом пока постройка вездехода приостанавливается - поехал я странствовать.
Если имеются ввиду два шва по длинным сторонам сечения одного лонжерона, то не вижу другого способа сварки.
Теперь название способа увековечено! Наверное, уже более четверти века так делаю с профилями: вырезаю сегмент 90 гр. для изгиба профиля и его же использую в качестве косынки. Вот, только с названием не мог определиться...
Иногда использую две косынки, но не в параллельных плоскостях, а в пересекающихся по диагональной линии. Получается в форме зубила. Но такой способ применим реже.
С удовольствием работал бы только с круглыми трубами, но пока не разжился станочком для их подгонки. Можно и самому заморочиться, но все руки не доходят. Надо только где-то закупать кольцевые наждачные ленты. Да и за счет изгибов можно избежать лишних швов. Надо освоить...
На этом пока постройка вездехода приостанавливается - поехал я странствовать.
Свобода человека остается неполной до тех пор, пока его потребностями управляют другие.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Валики РК стоковые или усиленные?Strannik291 писал(а):РК от 2121 Нива с понижением 1:3
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Ездили в обзорную по Китаю. Своим ходом, т.к. с машинами там напряг - ни в прокат, ни на на своей. Подробности на ГАЗ66 в теме "Сказка Странствий".Mongoose писал(а):
Куды и на чем?
lunatik
Валики РК стоковые, но подшипники на них роликовые. Вся засада как-раз в подшипниках: у наших пластиковый сеператор плавится и все разлетается... Не продумана схема смазки! На японцах должно нормально работать. Время покажет.
Свобода человека остается неполной до тех пор, пока его потребностями управляют другие.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Недели две назад пересчитывал числа....Strannik291 писал(а):Вся засада как-раз в подшипниках: у наших пластиковый сеператор плавится и все разлетается... Не продумана схема смазки! На японцах должно нормально работать
Потом теорию проверял практикой ездючи на Мымыкловозе по болотам и завалам.
Вывод: первая пониженная со стоковым понижением 2.1 уже малоприменима в практическом использовании....
По вертикальным стенам ездить разве что.
Или не знаю.... фигурное маневрирование вокруг костра.
(утверждение верно при использовании ГП стандартных значений)
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Опять же по практике:вовочка писал(а):..а вдруг картошку окучивать...lunatik писал(а): Вывод: первая пониженная со стоковым понижением 2.1 уже малоприменима в практическом использовании....
бульдозерирование чего либо натыкается на ужасные расколбасы трансмиссии ТС
Вроде держишь малый газ (уверенно держишь) , но накапливаются напряжения в шинах, шлицах, валах .... потом происходит его сбрасывание
по причине изменения микрорельефа и начинается то, что заставляет выжать сцепление
Думается мне что со стандартными комплектующими, многократное занижение ПЧ (по нашим канонам) не имеет никакого практического толка
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 10:16
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
Вот, лето пролетело... Пора возвращаться к проекту. Прислушиваюсь к советам насчет мегапонижения. Самому не нравится результат доработки РК Нивы: всё какое-то хлипкое, шестерни подкусывают, т.к. межосевое расстояние получилось чуть меньше правильного. Ну прям душа не лежит к такой раздатке. Зато попрактиковался!
Так вот, за лето появился легковой механический дизель Ниссан с МКПП. Если в коробку внедрить пару от бензинки, то можно пробовать обойтись и без раздатки. Никаких технических данных пока не знаю, но дизель на низах уж точно лучше. Конечно, вес больше.
Можно было бы и с Матизомотором без РК, но уж больно оборотистый двигатель - боюсь, придется жечь сцепление.
Купить бы готовый продукт: шестеренчатый или цепной редуктор от 1:2 до 1:3 без всяких переключений. Может, использовать редуктор моста в качестве раздатки? Поиском не нашел.
Пока не поздно принять любой из вариантов. Такой вот разброд в умах...
Так вот, за лето появился легковой механический дизель Ниссан с МКПП. Если в коробку внедрить пару от бензинки, то можно пробовать обойтись и без раздатки. Никаких технических данных пока не знаю, но дизель на низах уж точно лучше. Конечно, вес больше.
Можно было бы и с Матизомотором без РК, но уж больно оборотистый двигатель - боюсь, придется жечь сцепление.
Купить бы готовый продукт: шестеренчатый или цепной редуктор от 1:2 до 1:3 без всяких переключений. Может, использовать редуктор моста в качестве раздатки? Поиском не нашел.
Пока не поздно принять любой из вариантов. Такой вот разброд в умах...
Свобода человека остается неполной до тех пор, пока его потребностями управляют другие.