Чебуратор "Скворешня"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200
- didulya
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Репутация: 18
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Чебуратор "Скворешня"
Мосты ВАЗ 43/10,колеса 14х20 ,диски 450 мм,кпп Ока,Лифан 190,рейка рулевая Москвич,передние стойки 08,трансмиссионный тормоз 08,сцепление ременное,три ремня А 830,монолитный поликарбонат и оцинковка 1 мм.
Ребята давайте жить дружно.

- новичок
- Модератор
- Сообщения: 14392
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Репутация: 38
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Чебуратор "Скворешня"
didulya,
Прикольный. рассказывай что и как

-
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
- Репутация: 19
- Откуда: Санкт-Петербург
Чебуратор "Скворешня"
didulya,
Расскажи те по подробней что и как ?
По звуку слышно что стационарник стоит .
Он одноместный ?
Расскажи те по подробней что и как ?
По звуку слышно что стационарник стоит .
Он одноместный ?
- didulya
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Репутация: 18
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Чебуратор "Скворешня"
Захожу редко,оповещений об сообщениях не получал,поэтому прошу прощения за поздний ответ.По ТТХ:
двигатель Лифан 190 со стартером,акумм 35 а/ч,трехручьевая передача профиль А с 60/200 мм на кпп ОКА 1111,далее карданами на мосты 03 ваз,ручник-тормоз на хвостовике заднего моста,рычаг у сидения с левой стороны.База 1600 мм,длина 3200 мм,ширина 2050 мм,высота около 2000 мм,рама одноуровневая 60х40 мм,стойки каркаса 30х30 мм,остальное 20х20 мм,рулевая рейка М2141.
По вместимости как запорожец,двое комфортно,трое -потеснимся,детки ездили за ягодам вчетвером + 4 ведра,все доехали.Вес 620 кг,обшит оцинковкой 1 мм,ничего не гремит,на крыше подложена изоплита 4 мм,двигатель изолирован "передней панелью" и шторой из транспортерной ленты,в кабине спокойно можно разговаривать.Минимальная скорость около 1 км,макс не мерил,но 4 передаче на среднем газку по проселку вполне комфортно для меня,молодежь хочет быстрее,бежит 15-20 думаю.Остекление монолитный поликарбонат,все окна открываются,кроме лобового,там форточки большие,в жару хорошо проветривают,сзади раздвижные стекла.Две фары светодиодные из поднебесной по 30 ватт.
Резина ОИ 25 на расширенных передних дисках МТЗ 50/80,в середину вварен фланец от полуоси ваз 01 с расзенкованными отверстиями.
Аппарат задуман как альтернатива квадроциклу,хочется еще приставить третью ось и одеть гусеницы.
двигатель Лифан 190 со стартером,акумм 35 а/ч,трехручьевая передача профиль А с 60/200 мм на кпп ОКА 1111,далее карданами на мосты 03 ваз,ручник-тормоз на хвостовике заднего моста,рычаг у сидения с левой стороны.База 1600 мм,длина 3200 мм,ширина 2050 мм,высота около 2000 мм,рама одноуровневая 60х40 мм,стойки каркаса 30х30 мм,остальное 20х20 мм,рулевая рейка М2141.
По вместимости как запорожец,двое комфортно,трое -потеснимся,детки ездили за ягодам вчетвером + 4 ведра,все доехали.Вес 620 кг,обшит оцинковкой 1 мм,ничего не гремит,на крыше подложена изоплита 4 мм,двигатель изолирован "передней панелью" и шторой из транспортерной ленты,в кабине спокойно можно разговаривать.Минимальная скорость около 1 км,макс не мерил,но 4 передаче на среднем газку по проселку вполне комфортно для меня,молодежь хочет быстрее,бежит 15-20 думаю.Остекление монолитный поликарбонат,все окна открываются,кроме лобового,там форточки большие,в жару хорошо проветривают,сзади раздвижные стекла.Две фары светодиодные из поднебесной по 30 ватт.
Резина ОИ 25 на расширенных передних дисках МТЗ 50/80,в середину вварен фланец от полуоси ваз 01 с расзенкованными отверстиями.
Аппарат задуман как альтернатива квадроциклу,хочется еще приставить третью ось и одеть гусеницы.

Ребята давайте жить дружно.
