И бросил ?
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Ну не томи уже!
Покажи как идет по снегу. У меня сейчас, если по болоту, только по накатанной дорожке, ну или если какой старенький попутный след, даже бураний, а так оч тяжело идет.
Покажи как идет по снегу. У меня сейчас, если по болоту, только по накатанной дорожке, ну или если какой старенький попутный след, даже бураний, а так оч тяжело идет.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Не ездил Задача была пока только оттащить. Ходовые испытания намечены на следующие выходные. Но работу блокировок уже оценил Вылезла первая детская болячка - скорее прыщ. Так сложилось что в гараже у меня температура чуть выше ноля и всё было нормально. А после двухчасовой поездки на эвакуаторе АТФ в ГОРУ видимо подмёрзла и загустела... При попытке завестись на эвакуаторе сорвало рукав с обратки насос-дозатора. Масла вылилось достаточно чтоб остаться без усилителя.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
- Откуда: Усть-Луга / Лен. Область
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
если закреплено хомутом то не должно было быть...смотри проходные сечения...argon84 писал(а): сорвало рукав с обратки насос-дозатора.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Хомут был, но скорее всего после моих танцев с бубном вокруг насос-дозатора, хомут был не затянут или плохо затянут. Но после этого я наверное один моточас по гаражам накатал и всё было нормально. А тут пару часов при -10 и сорвало при запуске.Vavillio писал(а):если закреплено хомутом то не должно было быть...смотри проходные сечения...argon84 писал(а): сорвало рукав с обратки насос-дозатора.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
argon84, ну! Это ерунда! Какой-то шланчик! Давай уже скорее! Видосиков запили!
-
- Администратор
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
- Имя: Сергей
- Откуда: Санкт-Петербург
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Броневичек однако получился! Надо было на крыше попозировать
Гараж свободен, давай прицеп делай чтобы к осени быть во всеоружии!
Гараж свободен, давай прицеп делай чтобы к осени быть во всеоружии!
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
долил масла в ГУР. Открутил тяги, покрутил от упора до упора и на заглушенном и на заведенном двигателе - всё ОК. С подключенными тягами руль тугой. При попытке повернуть видно как насос ГУРа "упирается". Если закрутить клапан давления на дозаторе, то при попытке повернуть, ремень насоса начинает проскальзывать.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Диаметр шкива на насосе увеличивать надо наверно, и может коэффициент охвата увеличить натяжными роликами.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Если увеличишь диаметр , то уменьшишь обороты насоса , а их вероятно надо наоборот увеличивать . Оптимально было бы врезать в магистраль манометр . Затем погонять ГОРУ на повышенных оборотах двигателя , что бы понять , на каких оборотах насоса руль начинает свободно вращаться. И исходя из этого либо сделать другой шкив , либо поставить другой насос.
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Речь шла о ременной передаче,поэтому и предлагал снизить нагрузку на ремень,а давление накручено уже,манометр в любом случае плюс.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Сходу не нашел, уточню здесь - а какой объем насоса-дозатора?
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Испытания удались, техника сломана
Насос-дозатор на 85 кубиков. На ходу ГУР есть. Думаю дело в диаметре шкива. Разорвал две подушки двигателя от Волги. В остальном всё хорошо.
Снег в районе колена сыпучий, оттепелей, наста не видно. Вездеход начинает ехать от "складки" и ниже (до 60 ммртст). В горизонтальной плоскости на первой передаче при 1500-2000 об.дв. Больше газу - зарывается, в районе 1000- бывает не хватает тяги. В горку едет за несколько итераций.
Печки нет. На прогретом движке тепла от моторного щита и щелей в нем достаточно чтоб ехать с открытым окном. Вентилятор охлаждения работал с 50% скважностью, на вторую ступень не переключался.
Насос-дозатор на 85 кубиков. На ходу ГУР есть. Думаю дело в диаметре шкива. Разорвал две подушки двигателя от Волги. В остальном всё хорошо.
Снег в районе колена сыпучий, оттепелей, наста не видно. Вездеход начинает ехать от "складки" и ниже (до 60 ммртст). В горизонтальной плоскости на первой передаче при 1500-2000 об.дв. Больше газу - зарывается, в районе 1000- бывает не хватает тяги. В горку едет за несколько итераций.
Печки нет. На прогретом движке тепла от моторного щита и щелей в нем достаточно чтоб ехать с открытым окном. Вентилятор охлаждения работал с 50% скважностью, на вторую ступень не переключался.
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
Поздравляю!Если техника сломалась на испытаниях, так это нормально. Рвутся подушки, значит либо пересмотреть точки крепления двигателя к раме, или дополнить тягами по типу “косточек”.
Кстати, на Слоне насос дозатор 50 кубиков, проблем с поворотом колес ни на ходу, ни на месте нет. Насос шнивы.
Кстати, на Слоне насос дозатор 50 кубиков, проблем с поворотом колес ни на ходу, ни на месте нет. Насос шнивы.
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
"Квадрик" argonа мосты Патрол. Мск
argon84, ну?! С выездом! Видосик то где?