Вот Рома и "положил" дёшево и сердито,а железок красивых на наш короткий век хватит.
Вездеход из Пикалёво "Гаврюша"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
Ребята давайте жить дружно.
-
- Модератор
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 11:36
- Имя: Володька
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
Ну мы все к старой теме возвращаемся. Давайте не устраивать спор о том что лучше. Каждый делает машину под себя.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 17 окт 2017, 00:20
- Имя: Юрий
- Откуда: Тихвин
- Возраст: 38
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
Подтверждаю, Рома может делать движение вперед-назад, чтобы вписаться в поворот или в узком месте бесконечно долго и не спешаРоманЮК писал(а): ↑23 окт 2019, 20:32
Далеко не факт, что полуоси ломаются из-за заваренного дифа. А включить лишний раз заднюю, при необходимости маневрирования (в моей эксплуатации это 1 - 2 раза за выезд - разворот у избушки - Юра не даст соврать)) мне не трудно).
Каждый делает под свои условия эксплуатации. И возможности эвакуации)
У избушки недалеко стоит березка 150-200 мм в диаметре. Её можно спилить и разворачиваться за 1 цикл, но уже больше нескольких лет он этого не делает.... Хотя говорит, что она лишняя. Но в то же время говорит, что мне не сложно сделать 2 лишних цикла, чтобы развернуться)))))
-
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 16:36
- Имя: Владимир
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
Передок ведь тоже заварен?
дорогой называется направление, которым хочешь проехать
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
Если говорить про разворот на чебураторе,то передок/лом нисколько не мешает,а вот задние колеса подволакиваются.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
Согласен. Субъективно, с выключено задней блокировкой ощутимо меньше радиус поворота, чем с отключенными хабами и вкл задней блокировкой. Хотя рулеткой я радиус не измерял. Сильно от плотности грунта зависит конечно же.
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
Давненько похрустывал на поворотах правый шрус.
Решил заменить. Пришла запчасть. открутил ХАБ и обнаружил, что все болты крепления хаба к ступице срезаны. Они все оставались на месте и обнаружить что они срезаны визуально не возможно было. Срез на 5 из шести болтов произошел в теле резьбы, примерно в 10 мм от поверхности. Влаги нигде не было.
Снял ступицу - оба подшипника на выброс. Когда строил перебирал мосты и менял эти болты на новые, так как на старых шестигранник был подзабит.
Вопрос, почему срезало болты?
Решил заменить. Пришла запчасть. открутил ХАБ и обнаружил, что все болты крепления хаба к ступице срезаны. Они все оставались на месте и обнаружить что они срезаны визуально не возможно было. Срез на 5 из шести болтов произошел в теле резьбы, примерно в 10 мм от поверхности. Влаги нигде не было.
Снял ступицу - оба подшипника на выброс. Когда строил перебирал мосты и менял эти болты на новые, так как на старых шестигранник был подзабит.
Вопрос, почему срезало болты?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 05 фев 2010, 00:50
- Откуда: Усть-Луга / Лен. Область
Вездеход из Пикалёво /проектируем ЧЕБУРАТОР на Патруль мст/
РоманЮК, странный вопрос, при постоянно заваренном дифе
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Чебуратор из Пикалёво "Гаврюша"
РоманЮК, я название темы подправил, уже давно катает, а в теме все проектируем. Рома так нормально? Или есть пожелания по названию?
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
Чебуратор из Пикалёво "Гаврюша"
Денис, у классического чебуратора все же немного другая компоновка. Поправь пожалуйста на вездеход из Пикалево "Гаврюша")
Спасибо!
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Вездеход из Пикалёво "Гаврюша"
РоманЮК,
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево
Вездеход из Пикалёво "Гаврюша"
Если бы по плоскости хаб-ступица, то да - срез. А тут внутри резьбы ступицы разрушились.. Закручивал на герметик резьбы.
Ещё был люфт ступицы. Гайка регулировки подшипников прослабла. По опыту 13 лет на ниве, если это происходит и подтянешь немного, подшипник очень быстро заклинивает. Но всё равно не понятно, почему полопались внутри резьбы..
Слева затяжка осталась нормальная.
-
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 12:09
- Откуда: Пикалево