Вездеход Без названия!

Вездеходы типа "Чебуратор", различные конструкции и обсуждение.

Модераторы: новичок, Вопрос, argon84, Володька Николаев, mmcl200

Vladislav
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Репутация: 7
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 32

Вездеход Без названия!

Сообщение Vladislav » 16 дек 2019, 13:42

СанычСан, вы считаете 50 мм мало? Зачем больше, у Шерпа 1800 мм и особо он вперёд или назад не кувыркается. Я думаю если сократить ещё на 150 мм то значительно устойчивость не ухудшится, а вот дифф повороту поспособствует. Конечно если использовать фрикционы то это ни к чему, но сдесь рассматривается возможность использования диффа ввиду удешевления и упрощения. Хотя большого количества токарки не избежать в любом случае

Savenkot
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:45
Репутация: 10
Откуда: Красноярск

Вездеход Без названия!

Сообщение Savenkot » 16 дек 2019, 14:09

Nester_85 писал(а):
16 дек 2019, 07:56
а в моем варианте между колёсами стоит еще один дифф
Таки этот дифференциал свободный или заваренный? И поперечные черточки на валах от коробки до этих редукторов - это тормоза? Тогда есть шанс получить очень плохую управляемость. Типа вот этого чуда техники:

Nester_85
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 дек 2019, 22:53
Репутация: 0
Имя: Иван
Откуда: Салехард
Возраст: 34

Вездеход Без названия!

Сообщение Nester_85 » 16 дек 2019, 15:09

Savenkot писал(а):
16 дек 2019, 14:09
Nester_85 писал(а):
16 дек 2019, 07:56
а в моем варианте между колёсами стоит еще один дифф
Таки этот дифференциал свободный или заваренный? И поперечные черточки на валах от коробки до этих редукторов - это тормоза?
у всех диффов планируется электродная блокировка, да эти черточки - это дисковые тормоза

Savenkot
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:45
Репутация: 10
Откуда: Красноярск

Вездеход Без названия!

Сообщение Savenkot » 16 дек 2019, 20:40

Какой алгоритм работы электронной блокировки? Машина без подвески с жесткой рамой и свободными межосевыми дифференциалами будет постоянно буксовать. Одно колесо по борту будет на любой кочке вывешиваться и свободно вращаться. Также в этом случае не будет работать и трансмиссионный тормоз. Прижатое к грунту колесо будет продолжать вращаться, вывешенное колесо начнет вращаться в противоположную сторону. Поэтому в твоей схеме разблокировка дифференциалов возможна только при движении по ровной дороге, но тогда в любой момент можно на скорости потерять управление из-за отказа тормозов.

Aleks_27
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 28 янв 2019, 08:09
Репутация: 10
Имя: Алексей
Откуда: Старая Русса

Вездеход Без названия!

Сообщение Aleks_27 » 16 дек 2019, 20:53

Savenkot писал(а):
16 дек 2019, 13:42
Какой алгоритм работы электронной блокировки?
Электродная блокировка я так понял это заварка дифференциала.

Savenkot
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:45
Репутация: 10
Откуда: Красноярск

Вездеход Без названия!

Сообщение Savenkot » 16 дек 2019, 21:04

Aleks_27, спасибо :))) . Как говорил Шрек принцессе Фионе, это многое объясняет.

Savenkot
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:45
Репутация: 10
Откуда: Красноярск

Вездеход Без названия!

Сообщение Savenkot » 16 дек 2019, 21:16

Кстати, я почему про редуктора Марк 2 заговорил: есть у меня родственник, 25 лет, у него подобралась компания таких же любителей погонять, подрифтовать. Он на свой марк воткнул двигатель от аристы 320 л.с. и по его утверждению, заваренный дифф ходит по 10 тыс. километров.

mmcl200
Администратор
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 151
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Без названия!

Сообщение mmcl200 » 16 дек 2019, 21:35

Savenkot писал(а):
16 дек 2019, 21:04
заваренный дифф ходит по 10 тыс. километров.
а что с ним потом происходит?

mmcl200
Администратор
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 151
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Вездеход Без названия!

Сообщение mmcl200 » 16 дек 2019, 21:39

Nester_85 писал(а):
15 дек 2019, 23:40
прошу прощения, я уже все видео про вездеходы пересмотрел, а кто это "ВМ"
значит не все! ВМ это Виталий Мазуркевич. Один из современных основоположников вездеходостроения на Руси.

Savenkot
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:45
Репутация: 10
Откуда: Красноярск

Вездеход Без названия!

Сообщение Savenkot » 16 дек 2019, 22:00

mmcl200 писал(а):
16 дек 2019, 21:35
а что с ним потом происходит?
как-то умирает, я не уточнял. Скорее всего, отрывает сварку, с дальнейшим разрушением диффа.

Vladislav
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Репутация: 7
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 32

Вездеход Без названия!

Сообщение Vladislav » 17 дек 2019, 02:50

Если все 6 диффов заварить то получится 6 угловых редукторов с лишней массой, которая совсем не нужна. Один редуктор не менее 35 кг. 6*35 это уже 210 кг. Так что тут имеет смысл переделывать эти редукторы каким-то образом или искать другие, более лёгкие.

Vladislav
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 10 дек 2018, 15:44
Репутация: 7
Имя: Владислав
Откуда: Магадан
Возраст: 32

Вездеход Без названия!

Сообщение Vladislav » 17 дек 2019, 02:56

Для каждого диффа понадобится мощное крепление, косынки, распорки и т.д. К каждому диффу можно ещё по 5 килограмм крепежа прибавлять. По моему с такой массой в болоте будет тяжко

Ответить

Вернуться в «Вездеходы типа "Чебуратор"»