Расположение радиатора над двигателем
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
Расположение радиатора над двигателем
Второй раз прокалываем радиатор на Уазике проезжая через чащобу. Есть ли смысл на снегоболотоходе ставить радиатор над двигателем, защищая его от повреждений? Вентиляторам ведь придется преодолевать действие сильного термосифонного эффекта
В первую очередь хотелось бы услышать мнение тех, кто так уже делал или сталкивался с такими конструкциями
В первую очередь хотелось бы услышать мнение тех, кто так уже делал или сталкивался с такими конструкциями
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
именно об этом мы спорили с МымыкломШкольный писал(а):В первую очередь хотелось бы услышать мнение тех, кто так уже делал или сталкивался с такими конструкциями
переведи пожалуйстаШкольный писал(а):Вентиляторам ведь придется преодолевать действие сильного термосифонного эффекта
баггисты так почти поголовно делаютШкольный писал(а):кто так уже делал или сталкивался с такими конструкциями
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург
Термосифонный эффект - это когда горячий воздух поднимается снизу вверх и чем горячее, тем сильнее. Горячий блок двигателя и выхлопной коллектор в моторном отсеке создает тягу как у хорошей дымовой трубы.
У багги задняя часть сделана дырявой и поток направляется туда. В движении воздух прокачивается естественным разряжением образующимся сзади машины, а при остановке вентиляторами радиатора.
Если вместо моторного щита сделать дыру и снять заднюю дверь (крышку багажника), то опытом баггистов можно пользоваться. В остальных случаях необходимо решать ряд задач, аналогичных тем, которые стоят перед автоконструкторами вкрячивающими горизонтальный радиатор интеркуллера.
У багги задняя часть сделана дырявой и поток направляется туда. В движении воздух прокачивается естественным разряжением образующимся сзади машины, а при остановке вентиляторами радиатора.
Если вместо моторного щита сделать дыру и снять заднюю дверь (крышку багажника), то опытом баггистов можно пользоваться. В остальных случаях необходимо решать ряд задач, аналогичных тем, которые стоят перед автоконструкторами вкрячивающими горизонтальный радиатор интеркуллера.
-
- Сообщения: 1377
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 01:15
- Имя: 89131071254
- Откуда: Томская обл с. Парабель
Строю 6х6 , тоже озадачен где поставить радиатор , спереди если поставить , то пострадает лодка ( кузов лодка ) , да и сучки будут лезть , если с боку моторного отсека и задрать на крыло , то будит дуть в салон ( зимой как печка может пойдет ) а летом будет баня , да и пыль с дороги во внутрь попрет , если сделать кожух , то пол салона займет . Может есть варианты , кто как справился с таким заданием , можно ссылку
Тут все сдохло - жизни НЕТ !
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
- Откуда: Татарстан Bolgar
а что он обязательно должен дуть в салон, можно же наоборотКулибин писал(а):Строю 6х6 , тоже озадачен где поставить радиатор , спереди если поставить , то пострадает лодка ( кузов лодка ) , да и сучки будут лезть , если с боку моторного отсека и задрать на крыло , то будит дуть в салон ( зимой как печка может пойдет ) а летом будет баня , да и пыль с дороги во внутрь попрет , если сделать кожух , то пол салона займет . Может есть варианты , кто как справился с таким заданием , можно ссылку
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
- Откуда: Ростов-на Дону
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
- Откуда: Татарстан Bolgar
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
- Откуда: Ростов-на Дону
Можно выполнить таким образом. Снаружи обшивки Т.С. имеется радиатор, выполненный из медной трубки (змеевик) параллельно обшивке. Для красоты он прикрыт декоративной зашивкой.roman писал(а):не эфективная система охл. будет, потребуется большой обьем воды а это вес
Будущее за автомобилями- амфибиями.
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
- Откуда: Ростов-на Дону
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
- Откуда: Татарстан Bolgar
а зачем так заморачиваться когда есть готовый радиатор, а насчет полипропиленовой трубы очень плохая теплоотдачаamfibia писал(а):Можно выполнить таким образом. Снаружи обшивки Т.С. имеется радиатор, выполненный из медной трубки (змеевик) параллельно обшивке. Для красоты он прикрыт декоративной зашивкой.
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:06
- Откуда: Ростов-на Дону
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
А площади всех бортов хватит, что бы заменить радиатор?amfibia писал(а):Он же обьёмный и требует место, вентилятор. Сама тема отчего возникла.
Есть оказывается проблемы.
Если из трубки, как на тормозной системе, сделать змеевик по бортам - сколько места появится.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
По крайней мере- идея красивая. Нужно знать эффективную площадь рассеивания автомобильного радиатора и по этим данным колхозить самодельный. Предложил бы использовать, к примеру, трубы рамы. Плюс: не проткнуть, а минусы: сложно устроить на низко скоростных вездеходах принудительный обдув или придется еще увеличивать площадь=вес.amfibia писал(а):и использовал полученную ёмкость для охлаждения жидкости от двигателя.
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 23:12
- Откуда: Татарстан Bolgar
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 04 дек 2008, 10:16
- Откуда: Люберцы