Расположение радиатора над двигателем

Система охлаждения Вездеходов, особенности конструирования и исполнения.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, mmcl200, Вопрос, argon84

Аватара пользователя
GreenWorld
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
Репутация: 18
Имя: Александр
Откуда: Тюмень
Возраст: 51

Расположение радиатора над двигателем

Сообщение GreenWorld » 12 фев 2020, 14:27

Бандерлогин, да тоже на одной с радиатором над двигателем. Редуктор от болгарки там и цепочка в масле для смещения, так по компоновке потребовалось.

Oleg_P
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Репутация: 3
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 60

Расположение радиатора над двигателем

Сообщение Oleg_P » 12 фев 2020, 18:39

GreenWorld писал(а):
12 фев 2020, 12:01
Oleg_P, ответил в профильной теме.
вот, для поклонников механического привода :)))
Здравствуй GreenWorld!
Видел я твои ответы. Вот сколько может мощности подать на вентилятор железяка с картинки? На вашей электрике столько и не снилось!
Мое дело предупредить всяких электроэнтузазистов - НА СНЕГУ парни ждет вас ПЕРЕГРЕВ двигателя. Все ваши красивые проводочки-релюшки-диодики на ТРЕБУЕМЫХ для нормального охлаждения токах становятся абсолютно неподъемными ни по весу, ни по габаритам. Лучший привод вентилятора системы охлаждения сегодня - ГИДРАВЛИКА! Компактно, т.е. допускает удобное расположение вентилятора где хочешь, вращать в любую сторону на любых оборотах, прочно, т.е. крепить непосредственно на вал гидромотора можно хоть кразовский вентилятор и РВД достаточно гибкие.
Но если Вы такие уж фанаты электропривода, организуйте БЕЗЩЕТОЧНЫЕ генераторы и сразу на 3 фазы с 380 вольтными цепями. В качестве 2х генераторов, которые. И мощи хватит и, сильно подозреваю что попроще будет и без самопальной электрики. Французы такое делали для грузовика НИОКРом. Так они еще и стартер поставили на 380! Вообще идея состояла в том, чтобы к любому потребителю подавать фазу переменки и тонюсенький проводок с сигналом управления (сейчас стандарт 5в, хотя есть элементная база и на 12в). На каждом потребителе стоит микропроцессор с блоком подключения фазы, который и включает нужную функцию.
Можешь пост перенести или отразить в электротеме :) Прикиньте какие аккуратные проводочки и клеммочки получаются на 3000Вт/380В=8а. Запасу по мощности "ЗА ГЛАЗА"

Hitek
Сообщения: 1254
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 99
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Расположение радиатора над двигателем

Сообщение Hitek » 12 фев 2020, 19:06

Oleg_P писал(а):
12 фев 2020, 18:39
сразу на 3 фазы с 380 вольтными цепями.
А по зубам не даст? :)))


Oleg_P
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Репутация: 3
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 60

Расположение радиатора над двигателем

Сообщение Oleg_P » 12 фев 2020, 19:48

Hitek писал(а):
12 фев 2020, 19:06
Oleg_P писал(а):
12 фев 2020, 18:39
сразу на 3 фазы с 380 вольтными цепями.
А по зубам не даст? :)))
Здравствуй Hitek !
Это к электрикам вопрос: как сделают, так и будет. От себя добавлю - и механическим вентилятором пальцы могет отрубить, и что? А варежку в ремень замотать - как 2 пальца...!

Аватара пользователя
GreenWorld
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 12:04
Репутация: 18
Имя: Александр
Откуда: Тюмень
Возраст: 51

Расположение радиатора над двигателем

Сообщение GreenWorld » 13 фев 2020, 12:32

Oleg_P писал(а):
12 фев 2020, 18:39
Вот сколько может мощности подать на вентилятор железяка с картинки? На вашей электрике столько и не снилось!
Привет, Олег !
Железяка эта конечно же "мощнее", легче и компактнее чем пара "генератор+кулер". Я не спорю с тобой, что БЫВАЮТ ситуации, когда применение механического привода оправдано, как и на машине где данная штука стоИт: 160-сильный двигатель и радиатор Уаз требуют усиленного прогона воздушного потока.
Но на другой похожей машине точно такой же двигатель работает в паре с радиатором Краза-260, и вот там вполне себе справляется пара электрокулеров от БМВ :) , причём на полную мощность они даже не включались за всё время эксплуатации ни разу (хотя аварийные тумблеры для этой цели в кабине установлены).
Я всё это к тому, что не надо огульно клеймить электрику, во многих случаях она удобнее !

Oleg_P
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Репутация: 3
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 60

Расположение радиатора над двигателем

Сообщение Oleg_P » 13 фев 2020, 17:26

GreenWorld писал(а):
13 фев 2020, 12:32
Oleg_P писал(а):
12 фев 2020, 18:39
Вот сколько может мощности подать на вентилятор железяка с картинки? На вашей электрике столько и не снилось!
Привет, Олег !
Железяка эта конечно же "мощнее", легче и компактнее чем пара "генератор+кулер". Я не спорю с тобой, что БЫВАЮТ ситуации, когда применение механического привода оправдано, как и на машине где данная штука стоИт: 160-сильный двигатель и радиатор Уаз требуют усиленного прогона воздушного потока.
Но на другой похожей машине точно такой же двигатель работает в паре с радиатором Краза-260, и вот там вполне себе справляется пара электрокулеров от БМВ :) , причём на полную мощность они даже не включались за всё время эксплуатации ни разу (хотя аварийные тумблеры для этой цели в кабине установлены).
Я всё это к тому, что не надо огульно клеймить электрику, во многих случаях она удобнее !
Здравствуй GreenWorld!
Удобнее ДО ПЕРВОГО СНЕГА! Кто ж спорит :)))

Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»