Трёхколёска на авиакамерах
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
собирался в 200 кг уложиться, но видимо 210-215 получится. (только с передним тормозом). Разберу на покраску, тогда и точно взвешу.
Спрыгнуть , не проблема! За мотоциклетный руль можно гораздо сильнее зацепиться чем за круглую "баранку". А вот для залезания, будет подножка.
Об дуге думал. Можно откидную сделать с фиксацией и брезентовым тентом как на кабриалетах.
Спрыгнуть , не проблема! За мотоциклетный руль можно гораздо сильнее зацепиться чем за круглую "баранку". А вот для залезания, будет подножка.
Об дуге думал. Можно откидную сделать с фиксацией и брезентовым тентом как на кабриалетах.
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Разобрал аппарат для покраски, заодно и взвесил. Использовал безмен на 10 кг, и напольные бытовые весы на 120 кг. Привожу «весовую ведомость». Возможно кому-то будет интересно:
1) Мотор в сборе, масло залито 22 кг
2) Колеса задние в сборе 2 шт. 50 кг
3) Колесо переднее в сборе 9,5 кг
4) Звёздочка, цепь, натяжитель в сборе 1,7 кг
5) Руль, рулевой вал, регулятор наклона руля 5 кг
6) Рулевая рейка 3,5 кг
7) Рычаг КПП и кулиса 3,2 кг
Передний верхний рычаг 2,8 кг
9) Передний нижний рычаг 4 кг
10) Задние верхние рычаги 2 шт. 4,6
11) Амортизаторы 3 шт. 5,1кг
12) Задние нижние рычаги 2 шт. 6,4 кг
13) Передняя стойка, шаровая опора, рулевая тяга 6 кг
14) Кулаки задние в сборе 2 шт. 9,6 кг
15) Привод правый 5,7 кг
16) Привод левый 5 кг
17) КПП, сцепление, ведомая звёздочка, трос, масло 42 ,5 кг
18) Рама, педальный узел в сборе, трос газа 33 кг
19) Передняя ступица с суппортом в сборе 10 кг
20) ИТОГО 229,6 кг
Думаю, что есть возможность облегчить на 2-3 кг, но ещё добавится АКБ, сидение, грязевые щитки. Т.е. вес будет порядка 240 кг!!!
1) Мотор в сборе, масло залито 22 кг
2) Колеса задние в сборе 2 шт. 50 кг
3) Колесо переднее в сборе 9,5 кг
4) Звёздочка, цепь, натяжитель в сборе 1,7 кг
5) Руль, рулевой вал, регулятор наклона руля 5 кг
6) Рулевая рейка 3,5 кг
7) Рычаг КПП и кулиса 3,2 кг
Передний верхний рычаг 2,8 кг
9) Передний нижний рычаг 4 кг
10) Задние верхние рычаги 2 шт. 4,6
11) Амортизаторы 3 шт. 5,1кг
12) Задние нижние рычаги 2 шт. 6,4 кг
13) Передняя стойка, шаровая опора, рулевая тяга 6 кг
14) Кулаки задние в сборе 2 шт. 9,6 кг
15) Привод правый 5,7 кг
16) Привод левый 5 кг
17) КПП, сцепление, ведомая звёздочка, трос, масло 42 ,5 кг
18) Рама, педальный узел в сборе, трос газа 33 кг
19) Передняя ступица с суппортом в сборе 10 кг
20) ИТОГО 229,6 кг
Думаю, что есть возможность облегчить на 2-3 кг, но ещё добавится АКБ, сидение, грязевые щитки. Т.е. вес будет порядка 240 кг!!!
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Обварил, покрасил, собрал!
Начал делать облицовку. В неё входит передний щиток, боковые стенки и пол под ноги, образующие «лодку». Также будет ступенька для залезания и откидной капот над мотором и КПП (он же основание багажника). Материал, алюминиевые листы толщиной 1 и 2 мм. Всё это добавит 9 кг веса. Крепится облицовка к раме вытяжными заклёпками, диаметром 4 мм. Это, на мой взгляд, удобнее, чем винтами с гайками или саморезами. При необходимости разобрать, заклёпки легко высверлить шуруповёртом. Для повышения коррозионной стойкости, перед тем как приклепать листовой алюминий к стальной (покрашенной( раме, я место соединения, намазал тонким слоем пластилина.
[/img]
Начал делать облицовку. В неё входит передний щиток, боковые стенки и пол под ноги, образующие «лодку». Также будет ступенька для залезания и откидной капот над мотором и КПП (он же основание багажника). Материал, алюминиевые листы толщиной 1 и 2 мм. Всё это добавит 9 кг веса. Крепится облицовка к раме вытяжными заклёпками, диаметром 4 мм. Это, на мой взгляд, удобнее, чем винтами с гайками или саморезами. При необходимости разобрать, заклёпки легко высверлить шуруповёртом. Для повышения коррозионной стойкости, перед тем как приклепать листовой алюминий к стальной (покрашенной( раме, я место соединения, намазал тонким слоем пластилина.
[/img]
-
- Модератор
- Сообщения: 18218
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
До испытаний надо всё доделать! Там, где буду испытывать мастерской поблизости не будет!новичок писал(а):Удачи в дальнейших испытаниях
На переднем колесе заменил камеру на 1025х420. Конструкция диска позволяет сделать такую замену. Новая камера тяжелее на 2 кг, но заметно больше по объёму…
]
Поставил звёздочку на 13 зубьев:
]
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
]
Сидение, может быть установлено в двух-трёх фиксированных положениях (под рост водителя). Спинка, для упрощения, с фиксированным наклоном. Сидение будет снабжено боковыми "щеками" из крашенной фанеры, для защиты от грязи и брызг
[/URL]
Ещё будет ступенька для залезания в «лодку», и центральная подножка, по типу мотоциклетной.
/]
Откидной ящик-багажник, прикрывает сверху двигатель и трансмиссию.
Сидение, может быть установлено в двух-трёх фиксированных положениях (под рост водителя). Спинка, для упрощения, с фиксированным наклоном. Сидение будет снабжено боковыми "щеками" из крашенной фанеры, для защиты от грязи и брызг
[/URL]
Ещё будет ступенька для залезания в «лодку», и центральная подножка, по типу мотоциклетной.
/]
Откидной ящик-багажник, прикрывает сверху двигатель и трансмиссию.
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Провёл первые испытания: 1) Скорость максимальную не развил, но быстро набирает обороты на 4 передаче, и уверен, что и на 5 передаче поедет, просто негде было разогнаться. 2) В глубоких глинистых колеях, залитых водой и грязью идёт с постоянной пробуксовкой, но не застревает. 3) В воде стоит ровно, но мотор близко от воды, думаю увеличить объём колёс на 10-20% 4) На 1 передаче при резком старте встаёт «на дыбы», но это не напрягает, а иногда и помогает. На моторе установлена звёздочка в 13 зубьев (есть ещё 11, 15 и 17)
[video]eLkzAF3vA84[/video]
[video]eLkzAF3vA84[/video]
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Может кто проводил подобные исследования? Вопрос такой: Если используется голая камера, то при определённом давлении , при наезде, например на гвоздь, торчащий из доски, камера не прокалывается, а рвётся как тряпка. При слабом давлении (не более 0,05), такого эффекта не наблюдается. Где находится "золотая середиеа"? Вроде есть такое мнение, что накачиватть надо, что бы внешний диаметр камеры не превышал размер указанный на камере ( в моём случае 1300) Но ведь зто внешний размер колеса с покрышкой? Качать надо до меньшего диаметра? Кстати при размере в 1300, давление в голой камере примерно 0,1, а на видеоролике, диаметр задних колёс 1250...
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
На самом деле до карбюратора, а тем более до свечи и воэдушного фильтра, там приличное расстояние. Сначала планировал установку водоизмещающего блока объёмом примерно 60 литров между нижними лонжеронами рамы, но думаю, что можно обойтись без него. Вес ещё увеличится на 8-10 кГ, (АКБ, кузов, крылья), а компенсировать увеличение веса думаю, увеличением объёма колёс. Самый большой резерв у переднего колеса (давление в нем сейчас не более 0,05), а АКБ (4 кг) собираюсь разместить перед педальным узлом.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
а выход на берег, когда корма погружается чуть глубже ватерлинии!?avtohirurg писал(а):На самом деле до карбюратора, а тем более до свечи и воэдушного фильтра, там приличное расстояние.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Самое простое, это сделать кожух алюминиевый защищающий от грязи и брызг, по типу того, который защищает ноги водитедя. Кстати, после пробных поездок по воде и грязи (где квадрик на брюхо садится), одежда и обувь, остались чистыми, несмотря на отсутствие крыльев... На следующей неделе, собираюсь снять видео в болоте и в "настоящей грязи".lunatik писал(а):а выход на берег, когда корма погружается чуть глубже ватерлинии!?avtohirurg писал(а):На самом деле до карбюратора, а тем более до свечи и воэдушного фильтра, там приличное расстояние.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Ждём с нетерпением !avtohirurg писал(а):На следующей неделе, собираюсь снять видео в болоте и в "настоящей грязи".
Андрей, посмотрите кинематику подвески "Телелевер" в картинках, это с БМВ.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Подправил:
Немного досаждает вибрация. Самое простое, конечно, положить на сидушку что-то мягкое, но лучше, пластину, на которой закреплен двигатель, прикрутить к раме через резиновые подушки (сначала, так и планировал сделать).
[video]3xCSilNbxTw[/video]
Немного досаждает вибрация. Самое простое, конечно, положить на сидушку что-то мягкое, но лучше, пластину, на которой закреплен двигатель, прикрутить к раме через резиновые подушки (сначала, так и планировал сделать).
[video]3xCSilNbxTw[/video]
Последний раз редактировалось avtohirurg 17 сен 2013, 20:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Провёл испытание в болоте и в грязи. По болоту идёт хорошо. Кочки и камыш преодолевает. «ковёр» не прорывает. Снять удалось не всё, т. к. у оператора были короткие сапоги, а сейчас воды много , и даже в броднях не пройти. В глубоких лужах с глинистым дном, гораздо хуже. На плаву буксуют ведущие колёса. Правда, достаточно вылезти и немного подтолкнуть, что бы продолжить движение. Думаю, даже лебёдка будет лишняя.
Не было упора под педаль «газа», поэтому рубашка троса вылезла из зажима, и «газ» давался на половину, и до конца не сбрасывался. Это слышно на видео. Тем не менее, это не помешало провести испытания, хотя я неисправность заметил уже, когда на дорогу к дому выехал…
[video]AkaZIUa-03Q[/video]
Не было упора под педаль «газа», поэтому рубашка троса вылезла из зажима, и «газ» давался на половину, и до конца не сбрасывался. Это слышно на видео. Тем не менее, это не помешало провести испытания, хотя я неисправность заметил уже, когда на дорогу к дому выехал…
[video]AkaZIUa-03Q[/video]