Трёхколёска на авиакамерах
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Трёхколёска на авиакамерах
Начал строить новый аппарат. Хочется получить лёгкий, быстроходный, одноместный, плавающий пневматик. Двигатель собираюсь поставить 4-х тактный с встроенным редуктором и автоматическим сцеплением. В качестве трансмиссии КПП от «Таврии». Задние колёса размером 1300х480, переднее колесо 930х305. Подвеска задних колёс на поперечных рычагах. Подвеску переднего колеса собираюсь сделать как на электровездеходе
[/img]
[/img]
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
avtohirurg
Вы видите где появляются лишние символы около картинок?
Вы видите где появляются лишние символы около картинок?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Кто подскажет: Стоит ли городить такой "огород" на первичном валу КПП?
[URL=http://www.radikal.ru][img]../stat ... .jpg[/img]
Коричневым цветом обозначена шлицевая втулка от диска сцепления Чёрные точки обозначают сварку (хотя можно и цельную заштрихованную деталь выточить)
[URL=http://www.radikal.ru][img]../stat ... .jpg[/img]
Коричневым цветом обозначена шлицевая втулка от диска сцепления Чёрные точки обозначают сварку (хотя можно и цельную заштрихованную деталь выточить)
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
В таком случае опорный подшипник будет поддерживать вал, который собственно в поддержке не нуждается, т.к. в отличие от КПП заднеприводных автомобилей, и так сидит на двух хороших опорах, а для крепления корпуса подшипника, придётся ставить непонятно как закркплённую, отдельную опору, которая, кроме всего прочего, должна быть идеально отцентрована!вовочка писал(а):на кончик вала опорный подшипник.
В моём случае, подшипник служит не для поддержки вала, а скорее для того, что бы компенсировать боковую нагрузку на шлицы, а значит для уменьшения их возможного износа.
Самый простой вариант, это вообще ничего не городить, а просто установить более длинную резьбовую втулку (сварить между собой две втулки от дисков сцепления). Вот и выбираю между первым вариантом и этим…
-
- Сообщения: 1157
- Зарегистрирован: 20 окт 2011, 12:24
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
не стоит. делали без розового все работает. и шлицевая часть там не особо нужна..avtohirurg писал(а):Кто подскажет: Стоит ли городить такой "огород" на первичном валу КПП?
делали что-то подобное. жх200+вариатор+ремень на коробку 1 к 3 + кпп Ока.avtohirurg писал(а): Задние колёса размером 1300х480
итого вариатор 3 * ремень 3 * гп оки 4.5 * первую передачу(не помню сколько). на колёсах 80 см этого как раз хватало чтобы ездить в тяжёлых условиях. ставили коробку от хонды, гп около 3,5, уже было мало.
а тут мотор 270 сс и колеса 130 см. я думаю может не хватать тяги.
переключение скоростей как?
вездеходы 4х4.
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
В общем, я вполне осознанно смещаю Ц.Т. назад, что бы улучшить проходимость. Перёд можно будет при необходимости загрузить путём смещения водителя вперёд, а так же разместив спереди багаж и АКБ.СанычСан писал(а):При такой размерности колёс, развесовка по базе будет(для плавания) даже меньше чем 1/3 от оси заднего колеса. А это прямой путь к перевороту, через заднюю ось(особенно в гору).
тоже склоняюсь к самому простому варианту...Ed. писал(а):не стоит. делали без розового все работает. и шлицевая часть там не особо нужна..
Мотор с встроенным редуктором 1:2, цепь 1:4 ( максимально возможное соотношение со стандартными звёздочками 9:43=4,7) если уложиться в полный вес 300 кг (с водителем), надеюсь, что тяги хватит. Если нет, придётся искать ведомую звёздочку с большим числом зубьев (диаметр колокола позволит разместить звёздочку не менее 60 зубьев)Ed. писал(а):делали что-то подобное. жх200+вариатор+ремень на коробку 1 к 3 + кпп Ока.
итого вариатор 3 * ремень 3 * гп оки 4.5 * первую передачу(не помню сколько). на колёсах 80 см этого как раз хватало чтобы ездить в тяжёлых условиях. ставили коробку от хонды, гп около 3,5, уже было мало.
а тут мотор 270 сс и колеса 130 см. я думаю может не хватать тяги.
Переключение скоростей стандартной кулисой, но т.к. КПП развёрнута задом на перёд, переключать придётся левой рукой в зеркальном порядке...Ed. писал(а):переключение скоростей как?
Последний раз редактировалось avtohirurg 01 фев 2013, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв
Думаю так: Разогнался, сбросил газ, выждал пару-тройку секунд, переключился, дал газ. С центробежным сцеплением правда не ездил, но думаю, получится. Приходилось как-то ехать по Москве с оборванным тросом сцепления, и ничего, доехал!Ed. писал(а):не то хотел спросить.. на ходу как? или только на месте?
-
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 17:11
- Откуда: Красноярск
не получится. центробежное сцепление не разомкнется, пока обороты не упадут, и либо просто не будет переключатся, либо в кпп сломается чегонить.avtohirurg писал(а):Думаю так: Разогнался, сбросил газ, выждал пару-тройку секунд, переключился, дал газ. С центробежным сцеплением правда не ездил, но думаю, получится.
у нас переключение происходило на месте(включаеш передачу по ситуации и едеш на вариаторе потом) и то бывало ХХ обороты большие вариатор ведет шкив и уже не можешь передачу включить.
вездеходы 4х4.
-
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:34
- Откуда: Московская обл. г. Королёв