ser
Никаких секретов. Это же форум для общения)).
Где то была тема, называется приблизительно такое : "Стыковка стационарного мотора с КПП". Там есть фотографии в процессе сборки.
Вкратце: На лазере режутся две пластины из 8 мм. стали. Одна под двигатель, другая под КПП. Наверное это можно сделать и на станке, но для меня это оказалось невозможно. Точится средняя часть, внутри ступичный подшипник Фольксваген Пассат, он фиксируется стопорной шайбой, точится имитация фланца кв, внутреннее отверстие под вал мотора со шпонопазом, на конце резьба 40х1 под корончатую гайку. К средней части приваривается посадка на двигатель, варятся косынки с таким рассчётом, что бы можно было зажать в станок. Протачивается посадочный поясок на двигательной плите. Приваривается плита КПП с косынками. На токарнике протачивается плоскость плиты КПП пока не образуется ровная плоскость. Запресовывается имитация кв, закручивается гайка со стопорной шайбой, усик шайбы загибается. ВСЁ.
Для этих работ достаточно станка 1К62.
Саму концепцию разработал
Юрич, он говорил что заводские допуски по соосности 0,02 мм. Лазерщики обещали до 0,05 мм. Отверстия под направляющие КПП резались 11,8 мм. с последующей развёрткой до 12,0 мм. Судя по тому, как плита села на направляющие и по общему впечатлению от работы агрегата с соосностью получилось всё хорошо.
Нашёл фоты