Шланг поменять можно. Нужно психологический барьер преодолеть, руль адекватный, никаких люфтов и стуков, легкий и в тоже время не ватный, дорогу такое рулевое держит намного лучше.Mongoose писал(а):А если шланг порвет
Собираю 4Х4
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 03 мар 2011, 19:17
- Имя: 89126223330
- Откуда: Серов Свердловская обл.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Игорь, а ты давно тормозную трубку (шланчик) жигуля в руках держал? Порвать она часто порывается?Mongoose писал(а):А если шланг порвет...Юра 76 писал(а):. Рулевое работает и без силового ,на заглушенном двигателе,или при обрыве ремня или если насос откажет.
Но то шланчик, миниатюрный. А как порвать (в наших условиях) промышленный гидрошланг атмосфер на 300 к примеру? Выдёргивать им застрявший Беларусь из болота или что нужно делать ???
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Есть древние требования по рулевому управлению и стояночным тормозам!
Они гласят что рулевое управление ТС которое предназначено для движения по ДОП и так далее со скоростью более (!) 50 км/ч бла-бла-бла, обязано иметь механическую связь баранка-кулак и так далее....
Аналогично со стояночным тормозом, он обязан быть механическим....
Аналогично с противоугонками, они согласно регламента не имеют права вторгаться например в работу тормозной системы.....
Но у нас же не бюро по сертификации, нам нужно чтоб руль рулился в вязкой липкой субстанции обводненного чернозема
Они гласят что рулевое управление ТС которое предназначено для движения по ДОП и так далее со скоростью более (!) 50 км/ч бла-бла-бла, обязано иметь механическую связь баранка-кулак и так далее....
Аналогично со стояночным тормозом, он обязан быть механическим....
Аналогично с противоугонками, они согласно регламента не имеют права вторгаться например в работу тормозной системы.....
Но у нас же не бюро по сертификации, нам нужно чтоб руль рулился в вязкой липкой субстанции обводненного чернозема
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 06:59
- Откуда: Ярославская обл г Любим
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 06:59
- Откуда: Ярославская обл г Любим
Подтверждаю на все 100прорцентов верно сказанно,проверенно личным опытом.solomon писал(а): Нужно психологический барьер преодолеть, руль адекватный, никаких люфтов и стуков, легкий и в тоже время не ватный, дорогу такое рулевое держит намного лучше.
Есть сомнения по поводу сошки,время покажет. Если сделать на тягу,будет наверно слишком быстро колеса поворачиваться. Рычаг от ценнтра шкворня до пальца сошки больше чем от шкворня до пальца тяги?майкл писал(а):такой гидроцилиндр запросто сошку кулака УАЗ загнет лучше ставить в тягу
Mongoose наверно имел ввиду какую нибудь карягу,которую не заметно в жиже,упрется и отломит что нибудь.lunatik писал(а): А как порвать (в наших условиях) промышленный
гидрошланг атмосфер на 300 к примеру?
-
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 31 май 2010, 06:59
- Откуда: Ярославская обл г Любим
После продолжительной эксплуатации вездеходов пришел к выводу что электро вентилятор не справляется как следует с охлаждением,особенно в хорошем болоте с нагрузко,включается практически постоянно,окомотор при этом заметно чахнет,девятошный вроде не так заметно. По этому решил попробовать сделать механический привод вентилятора,пока на девятошном моторе,следующий оковский буду пробовать. Первые выезды показали хорошую работоспобность данной схемы. электрический можно (по желанию) поставить как резервный.
На виде о видно привод.
На виде о видно привод.
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Похоже розовые очки снимать не желаем.Mongoose писал(а):А если шланг порвет...
Ответ то простой:
- Рулевому пипец. Куды колеса повернуты, туды и ушел с дороги.....БУМ-с.с.с.с
Это важно осозновать.
В плюсах и как лечить ГОРу, меня убеждать не надо.
Давно уже поставил заказчику.
Однако вероятность ЧП тут выше, что и настораживает.
Есть какие то системы предупреждения, защиты?
Короче, ищу предохранитель.
Красную лампу давления, типа.
ЗЫ.
Гидравлика (шланги) на морозе лопают на раз.
Тормозные тут совсем не аналогия.
Объяснять долго и не в тему.
Сорри.
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Поставь датчик с поплавком в бачок с жидкостью.Mongoose писал(а):Есть какие то системы предупреждения, защиты?
Короче, ищу предохранитель.
Красную лампу давления, типа.
П.С. Ты поедешь с нами на рыбалку? Лодка, мотор есть, нужны рыбаки
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Ух-ты!!!!П.С. Ты поедешь с нами на рыбалку? Лодка, мотор есть, нужны рыбаки
Какая рыбалка? Куды? Когда?
Ты Юр ни че не попутал?
Я бы хоть крючки заточил...
И потом, я ж просто любитель... А вдруг не клюнет?!!
Эт соревнования или о чем...
Где тема про рыбалку?
А что, личка, у меня не работает?
Ни че не понял...
Очень сорри, что не втему.
Кто-нить потом удалите, плиз.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Mongoose писал(а):Ответ то простой:
- Рулевому пипец. Куды колеса повернуты, туды и ушел с дороги.....БУМ-с.с.с.с
Это важно осозновать.
Да ладно ? А на механике когда сошка отлетит сценарий сильно другой?
А когда шина лопнет (ну бывает такое) удержать руль оно как, получается?
Mongoose писал(а):ЗЫ.
Гидравлика (шланги) на морозе лопают на раз.
Тормозные тут совсем не аналогия.
Объяснять долго и не в тему.
Сорри.
Нам всем будет полезен краткий ликбез, и все (передовая общественность) будет благодарна за возможное расширение прикладных знаний.
Пожалуйста, объясни мне какая принципиальная разница в работе гидроусилителе на морозе в условно минус 35 что совершенно реально даже в наших широтах , с механическим валом и без механического вала?
Игорь! Сколько раз лопался гидрошланг ГУРа на твоей практике в гражданском авто? Про экскаватор на Камчатке пример нам не подходит.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Крючки и снасти выдадутMongoose писал(а): Я бы хоть крючки заточил...
Ты едешь с ними на рыбалку?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Там у оргов в теме про поход.Mongoose писал(а):Так где почитать то условия?
Можно мне про сабж пояснения дать, про ГОРУ и мороз и порванный (?) шланг?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40