lunatik писал(а):Можно мне про сабж пояснения дать, про ГОРУ и мороз и порванный (?) шланг?
Собираю 4Х4
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Игорь, прошу ликбеза на вопрос.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Вот этому вопросу вот
lunatik писал(а):Mongoose писал(а):Ответ то простой:
- Рулевому пипец. Куды колеса повернуты, туды и ушел с дороги.....БУМ-с.с.с.с
Это важно осозновать.
Да ладно ? А на механике когда сошка отлетит сценарий сильно другой?
А когда шина лопнет (ну бывает такое) удержать руль оно как, получается?
Mongoose писал(а):ЗЫ.
Гидравлика (шланги) на морозе лопают на раз.
Тормозные тут совсем не аналогия.
Объяснять долго и не в тему.
Сорри.
Нам всем будет полезен краткий ликбез, и все (передовая общественность) будет благодарна за возможное расширение прикладных знаний.
Пожалуйста, объясни мне какая принципиальная разница в работе гидроусилителе на морозе в условно минус 35 что совершенно реально даже в наших широтах , с механическим валом и без механического вала?
Игорь! Сколько раз лопался гидрошланг ГУРа на твоей практике в гражданском авто? Про экскаватор на Камчатке пример нам не подходит.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 4583
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
- Имя: 8-921-3139106
- Откуда: Лен.обл. Тихвин
Ну это же очевидно.
Механические поломки на вездеходе типа сошки возможны только на малых скоростях и это работает как правило, с предупреждением.
Сначала удар, начинает болтать, хруст, ну и есть время затормозить.
Сам сошек не ломал, но на буханке было.
ВСЕ очень предсказуемо!!!
Тормозные шланги - тут тоже напряжения гораздо меньше.
Ну и ключевое на вездеходах тормозные шланги ВСЕГДА холодные.
Работают мизер.
Любимые тобой чебураторы вообще без тормозов легко останавливаются.
Проверено лично мной с АГ в Нюрговичах.
Штурмовали горку, но тормозов не было.
Достаточно было поворота руля, и он спокойно останавливался на косогоре.
Гидравлика на морозе требует прогрева.
Если на холодном масле в -хотя бы 20С крутить руль, то гарантированно СААЛЬНИКИ, а правильней манжеты, на рейке потекут намного раньше.
Я по молодости работал мастером участка эксковаторов.
Насмотрелся, поверь.
Рвутся на морозе, самые что ни на есть, элитные фирмы. Рвутся и на 400атм, и супер броней, и рулевого и чего хош.
Шланги - болячка №1, после ремней на ДВС.
А уж что и сколько у кого на вездеходе - это вопрос десятый.
А вот датчик на уровень надо будет подобрать. Это хотя бы спасет масло от полива кустов.
В целом я за ГОРу.
Если нет конечно тойотовкой от 200 или тундры под рукой...
Механические поломки на вездеходе типа сошки возможны только на малых скоростях и это работает как правило, с предупреждением.
Сначала удар, начинает болтать, хруст, ну и есть время затормозить.
Сам сошек не ломал, но на буханке было.
ВСЕ очень предсказуемо!!!
Тормозные шланги - тут тоже напряжения гораздо меньше.
Ну и ключевое на вездеходах тормозные шланги ВСЕГДА холодные.
Работают мизер.
Любимые тобой чебураторы вообще без тормозов легко останавливаются.
Проверено лично мной с АГ в Нюрговичах.
Штурмовали горку, но тормозов не было.
Достаточно было поворота руля, и он спокойно останавливался на косогоре.
Гидравлика на морозе требует прогрева.
Если на холодном масле в -хотя бы 20С крутить руль, то гарантированно СААЛЬНИКИ, а правильней манжеты, на рейке потекут намного раньше.
Я по молодости работал мастером участка эксковаторов.
Насмотрелся, поверь.
Рвутся на морозе, самые что ни на есть, элитные фирмы. Рвутся и на 400атм, и супер броней, и рулевого и чего хош.
Шланги - болячка №1, после ремней на ДВС.
А уж что и сколько у кого на вездеходе - это вопрос десятый.
А вот датчик на уровень надо будет подобрать. Это хотя бы спасет масло от полива кустов.
В целом я за ГОРу.
Если нет конечно тойотовкой от 200 или тундры под рукой...
-
- Сообщения: 2348
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
- Имя: +79137826472
- Откуда: Новосибирск