Сормовский Гренадер
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:04
- Имя: Юрий
- Откуда: Н.Новгород
Сормовский Гренадер
Всех приветствую.
Начал постройку квадрика, но решил делать пневмоход 4х4 одно либо двух местный, с полноуправляемыми мостами.
Рама двойная 40х40, местами дюймовка и 3/4.
Подвеска: А-образные рычаги из 3/4, нивские поворотные кулаки, оковские аммортизаторы.
Двс-ока
Кпп-ока(самоблок с преднатягом на 3кг)
Мосты- луаз(задние с принудительной блокировкой)
Колёса- ободрыши кф97, диски уаз или нива с переходом на кольца
Кузов открытый, арки пластиковые от грузовых авто
Рулевое- Продольно установленная рейка с Г образными сошками на матниках
Схема 1
двс и кпп ока- родныйе полуоси оки, обе длинные со ступицами и тормозами(тормозится весь мост)- переходник со ступицы ока на ЗМ луаз- ЗМ луаз- полуоси(переходные луаз-нива)- Поворотные кулуки нива- колеса
Схема 2
двс и кпп ока- гранаты(переходные ока-крестовина)- кардан- КР луаз с понижением(1.28, 1.44, 1.6, 1.78, 2.0- на выбор) и тормозами(тормозится весь мост)- переходник со ступицы луаз на ЗМ луаз- ЗМ луаз- полуоси(переходная луаз-нива)- Поворотный кулак нива- колесо
Вопроы и прозьбы к сведущим :
Помогите просчитать понижение по 1й схеме
Хватитли тяги при 1й схеме или нужно ещё понижать, если да то на сколько.
Прошу безжалостно критиковать
Эксплуатация- болото, гзязь, ну а в мечтах чтоб ещё плыл и шел по снегу.
Заранее благодарен всем кто откликнется.
Начал постройку квадрика, но решил делать пневмоход 4х4 одно либо двух местный, с полноуправляемыми мостами.
Рама двойная 40х40, местами дюймовка и 3/4.
Подвеска: А-образные рычаги из 3/4, нивские поворотные кулаки, оковские аммортизаторы.
Двс-ока
Кпп-ока(самоблок с преднатягом на 3кг)
Мосты- луаз(задние с принудительной блокировкой)
Колёса- ободрыши кф97, диски уаз или нива с переходом на кольца
Кузов открытый, арки пластиковые от грузовых авто
Рулевое- Продольно установленная рейка с Г образными сошками на матниках
Схема 1
двс и кпп ока- родныйе полуоси оки, обе длинные со ступицами и тормозами(тормозится весь мост)- переходник со ступицы ока на ЗМ луаз- ЗМ луаз- полуоси(переходные луаз-нива)- Поворотные кулуки нива- колеса
Схема 2
двс и кпп ока- гранаты(переходные ока-крестовина)- кардан- КР луаз с понижением(1.28, 1.44, 1.6, 1.78, 2.0- на выбор) и тормозами(тормозится весь мост)- переходник со ступицы луаз на ЗМ луаз- ЗМ луаз- полуоси(переходная луаз-нива)- Поворотный кулак нива- колесо
Вопроы и прозьбы к сведущим :
Помогите просчитать понижение по 1й схеме
Хватитли тяги при 1й схеме или нужно ещё понижать, если да то на сколько.
Прошу безжалостно критиковать
Эксплуатация- болото, гзязь, ну а в мечтах чтоб ещё плыл и шел по снегу.
Заранее благодарен всем кто откликнется.
Слово Люди пишется с большой буквы. (Егор Летов)
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 13:09
- Откуда: Беларусь Гомель
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Uran88 - что нам даст полноуправляемая схема??? Ну кроме удорожания, усложнения, утяжеления конструкции...
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
P.S. - пару лет назад в Мурманске форумчанин начал постройку полноуправляемой машины на типоразмере Бел-79, если память мне не изменяет коллектив отговорил его от этой затеи.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:01
- Откуда: Томская обл. г. Северск
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:04
- Имя: Юрий
- Откуда: Н.Новгород
По самоблоку http://www.kartuning.ru/shop/product/121767/
Полноуправляемая- ввиду коротких рычагов(строил квадрик чтоб был поуже), и нижние опоры амморов сделал с выносом( что не даёт достаточного угла поворота, ну и раз уж везде использую нивские поворотные кулаки хочется задействовать их потенциал.
В пользу луазовского редуктора ЗМ- у знакомого собран аппарат на такихже колёсах, только протектор позлее, а в качестве мостов стоят
КПП от ЗАЗ 30 сильные. Ездит несколько лет ненарадуется.
Всем спасибо.
Полноуправляемая- ввиду коротких рычагов(строил квадрик чтоб был поуже), и нижние опоры амморов сделал с выносом( что не даёт достаточного угла поворота, ну и раз уж везде использую нивские поворотные кулаки хочется задействовать их потенциал.
В пользу луазовского редуктора ЗМ- у знакомого собран аппарат на такихже колёсах, только протектор позлее, а в качестве мостов стоят
КПП от ЗАЗ 30 сильные. Ездит несколько лет ненарадуется.
Всем спасибо.
Слово Люди пишется с большой буквы. (Егор Летов)
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:04
- Имя: Юрий
- Откуда: Н.Новгород
Из-за жесткой фиксации ЗМ луаз и "подвешенного" состояния спупиц(сочленённых с ним), при торможении узел "идет в пляс".Решил добавить веса, для борьбы с вибрацией.
Схема 3
двс и кпп ока- родныйе полуоси оки, обе длинные со ступицами и тормозами(тормозится весь мост)- переходник со ступицы ока на резиновую муфту от КПП классики-сама муфта-переходник с муфты на ЗМ луаз- ЗМ луаз- полуоси(переходные луаз-нива)- Поворотные кулуки нива- колеса
Схема 3
двс и кпп ока- родныйе полуоси оки, обе длинные со ступицами и тормозами(тормозится весь мост)- переходник со ступицы ока на резиновую муфту от КПП классики-сама муфта-переходник с муфты на ЗМ луаз- ЗМ луаз- полуоси(переходные луаз-нива)- Поворотные кулуки нива- колеса
Слово Люди пишется с большой буквы. (Егор Летов)
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:04
- Имя: Юрий
- Откуда: Н.Новгород
http://fotki.yandex.ru/users/uran88/view/711058/?page=0
Удалось немного позаниматься, извиняюсь за качество фоток.
Удалось немного позаниматься, извиняюсь за качество фоток.
Слово Люди пишется с большой буквы. (Егор Летов)
-
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 08 мар 2010, 17:50
- Имя: +79274584334
- Откуда: Набережные Челны
Uran88 Посмотрел фото и перечитал Ваши сообщения еще раз и не нашел слово Рк Нива и засомневался,хватить ли мощи Двс ока на шины Бел.без раздатки.
1 Много лет экспл Луаз,но при прохождении участков без замедленной и блокировки не обходился,хотя и есть колесные редуктора
2 В настоящее время экспл. Пневмоход по вашей схеме с РК НИВА,но без понижения не всегда выбираюсь из сугроба. Настоятельно советую РК,тем паче Вам охота в болота
1 Много лет экспл Луаз,но при прохождении участков без замедленной и блокировки не обходился,хотя и есть колесные редуктора
2 В настоящее время экспл. Пневмоход по вашей схеме с РК НИВА,но без понижения не всегда выбираюсь из сугроба. Настоятельно советую РК,тем паче Вам охота в болота
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:04
- Имя: Юрий
- Откуда: Н.Новгород
Спасибо за совет. Тоже есть определённые сомнения. Но в КПП уже поставил самоблок(в смысле потратился на него) и буду делать с ним, да и в мостах блокировка есть. На луазе стандартные шестерни в КР 1.3 . Для себя вижу возможность установки на поворотные кулаки КР от луаза с тюнинговыми шестернями 2.09, но на 4й передаче скорость будет не больше 25кмч, и движок нужно будет переворачивать.
КР крепить как здесь http://www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/ ... l/1568443/
Боюсь только подшипники в КР луаза будут послабее нивских.
КР крепить как здесь http://www.drive2.ru/cars/luaz/969/969/ ... l/1568443/
Боюсь только подшипники в КР луаза будут послабее нивских.
Слово Люди пишется с большой буквы. (Егор Летов)
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:04
- Имя: Юрий
- Откуда: Н.Новгород
Схема 4
двс и кпп ока- родныйе полуоси оки, обе длинные со ступицами и тормозами(тормозится весь мост)- переходник со ступицы ока на резиновую муфту от КПП классики-сама муфта-переходник с муфты на ЗМ луаз- ЗМ луаз- полуоси(переходные луаз-нива)- Поворотные кулуки нива- КР Луаз(2.09)- колеса
Либо ставить их сразу после КПП, а то и после окушечных ступиц, но движку всеравно перевернуть.
Схема 5
двс и кпп ока- переходные полуоси с оки на КР Луаз- КР Луаз(2.09)- ступицы Оки с тормозами(тормозится весь мост)- переходник со ступицы ока на резиновую муфту от КПП классики-сама муфта-переходник с муфты на ЗМ луаз- ЗМ луаз- полуоси(переходные луаз-нива)- Поворотные кулуки нива- колеса
Схема 6
двс и кпп ока- родныйе полуоси оки, обе длинные со ступицами и тормозами(тормозится весь мост)- переходник со ступицы ока на КР Луаз(2.09)- КР Луаз(2.09)-Переходник с КР Луаз на резиновую муфту от КПП классики- сама муфта-переходник с муфты на ЗМ луаз- ЗМ луаз- полуоси(переходные луаз-нива)- Поворотные кулуки нива- колеса
Схема 5 Проще в исполнении чем 4я и 6я, и дешевле чем 4я, вот только нагрузка на тормоза возрастет
двс и кпп ока- родныйе полуоси оки, обе длинные со ступицами и тормозами(тормозится весь мост)- переходник со ступицы ока на резиновую муфту от КПП классики-сама муфта-переходник с муфты на ЗМ луаз- ЗМ луаз- полуоси(переходные луаз-нива)- Поворотные кулуки нива- КР Луаз(2.09)- колеса
Либо ставить их сразу после КПП, а то и после окушечных ступиц, но движку всеравно перевернуть.
Схема 5
двс и кпп ока- переходные полуоси с оки на КР Луаз- КР Луаз(2.09)- ступицы Оки с тормозами(тормозится весь мост)- переходник со ступицы ока на резиновую муфту от КПП классики-сама муфта-переходник с муфты на ЗМ луаз- ЗМ луаз- полуоси(переходные луаз-нива)- Поворотные кулуки нива- колеса
Схема 6
двс и кпп ока- родныйе полуоси оки, обе длинные со ступицами и тормозами(тормозится весь мост)- переходник со ступицы ока на КР Луаз(2.09)- КР Луаз(2.09)-Переходник с КР Луаз на резиновую муфту от КПП классики- сама муфта-переходник с муфты на ЗМ луаз- ЗМ луаз- полуоси(переходные луаз-нива)- Поворотные кулуки нива- колеса
Схема 5 Проще в исполнении чем 4я и 6я, и дешевле чем 4я, вот только нагрузка на тормоза возрастет
Слово Люди пишется с большой буквы. (Егор Летов)
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:04
- Имя: Юрий
- Откуда: Н.Новгород
http://fotki.yandex.ru/users/uran88/view/711058/?page=0
(фотки в томже альбоме, пока не совсем там разобрался)
Почти дособрал заднюю подвеску, нужно мастырить верхнюю часть рамы и определиться с водительским местом(может кто посоветует что-то по компановке пространства).
(фотки в томже альбоме, пока не совсем там разобрался)
Почти дособрал заднюю подвеску, нужно мастырить верхнюю часть рамы и определиться с водительским местом(может кто посоветует что-то по компановке пространства).
Слово Люди пишется с большой буквы. (Егор Летов)
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 22 фев 2011, 22:04
- Имя: Юрий
- Откуда: Н.Новгород
«Рама и выхлоп» на Яндекс.Фотках
«Рама и выхлоп» на Яндекс.Фотках
«Рама и выхлоп» на Яндекс.Фотках
Газ кончился.
Слово Люди пишется с большой буквы. (Егор Летов)
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
- Откуда: ярославль
Uran88 Смотрю и не пойму (может качество фоток такое), толи квадрик (тогда как на нем сидеть?) толи автомобильчик и снова где сидеть? Судя по фоткам БР еще не поставлены? КФ97 к своей конструкции примеряли? Если судить по последним фоткам есть вероятность что они будут цеплять, а если отрицательный вылет на дисках то подшипники расходный материал. БР от луаза даже с парой 2.09 тоже долго не прослужит, слабоват для таких колес (для подшипников только положительный вылет, Модуль зубов на шестеренке маловат). А без БР главная пара долго не проживет.
-
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:35
- Откуда: ярославль