Три катка-это всего лишь метр длины.(если эти ставить http://dako-karting.ru/cat.php?id)Ant30 писал(а): чтобы под низом всегда было хотябы 3-и катка. Итого 16 катков
16 на одну сторону мало будет, ну если только совсем маленький вездеходик.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Три катка-это всего лишь метр длины.(если эти ставить http://dako-karting.ru/cat.php?id)Ant30 писал(а): чтобы под низом всегда было хотябы 3-и катка. Итого 16 катков
использовать только один каток на один ролик, итого на одну гусянку не меее 8-и, чтобы под низом всегда было хотябы 3-и катка. Диски самому придумывать придется они тоже 700р штука. Итого 16 катков, это около 12 тыров. ну терпимо вроде...?[/quote]Ant30 писал(а):Плохо только одно их количество и бюджет вездехода.шнивовод писал(а):?
Промежуточные траки?Ant30 писал(а):Катки друг за другом ставить не надо.
Если не цепи а транспортерка то как реализовать привод? и какого диаметра будут приводные звезды?Ant30 писал(а):давление на грунт будет расчитываться по площади транпортерок по бокам .
Да и колесики к транспортерке будут жостко крепиться или на осях с подшипниками.Alekseevich52 писал(а):Ant30
Непонятна конструкция гусеницы- как будут крепиться оси колес на ленте?
Промежуточные траки?Ant30 писал(а):Катки друг за другом ставить не надо.
Если не цепи а транспортерка то как реализовать привод? и какого диаметра будут приводные звезды?Ant30 писал(а):давление на грунт будет расчитываться по площади транпортерок по бокам .
Хотелось бы увидеть схематичный рисунок.
Там написано: максимальная нагрузка 60 кг... Как-то мало...Ant30 писал(а):Вообщем из всего реального возможного остановился на картинговых шинах задних http://dako-karting.ru/cat.php?id=4 700 р штука. Кто может что плохого о них сказать?