Гусеница из полипропилена.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
В воскресение едем на дневные испытания. Мороз спал до -8.
Будет джиперская встреча-соревнование. Жаль мы в не зачета. Снега у нас 55 см, как они там поедут не понятно но хоть сравним с машинами.
Сегодня сделана фреза для высверливания залома из фитинга и еще планируем сделать походную поялку на газе или костре. Тогда можно без снятия гуси оперативно заменить элементы.
ВОзможно будет сделан браслет на автомобильное колесо в кол-ве 2шт для проверки повышения снегоходности джипа на 35 колесах.
Что касаемо зацепления со снегом, то пробуксовки я не заметил, траки вдавливаются в снег до колеса.
По следу можно спокойно ходит.
ЧТо то мне кажется что летом это гуся будет тоже особо полезна на болоте и в жидкой грязи.
Будет джиперская встреча-соревнование. Жаль мы в не зачета. Снега у нас 55 см, как они там поедут не понятно но хоть сравним с машинами.
Сегодня сделана фреза для высверливания залома из фитинга и еще планируем сделать походную поялку на газе или костре. Тогда можно без снятия гуси оперативно заменить элементы.
ВОзможно будет сделан браслет на автомобильное колесо в кол-ве 2шт для проверки повышения снегоходности джипа на 35 колесах.
Что касаемо зацепления со снегом, то пробуксовки я не заметил, траки вдавливаются в снег до колеса.
По следу можно спокойно ходит.
ЧТо то мне кажется что летом это гуся будет тоже особо полезна на болоте и в жидкой грязи.
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
На сегодня испытания закончены.
Могу смело сказать, что данная технология оправдала себя.
Вездеход находился в движение 4 часа при температуре -9 Движение осуществлялось по снегу глубиной 60 см, по укатаному снегу , по дороге.
За все время испытаний был сломан 1 трак при буксование на камнях при выезде из канавы.
более подробный отчет позже.
Вот видео движения по снегу 60 см. ТЯжело идет, поворачивает плохо.
Но это аппаратная часть, а мы же смотрим на работу гуси.
[video][/video]
Могу смело сказать, что данная технология оправдала себя.
Вездеход находился в движение 4 часа при температуре -9 Движение осуществлялось по снегу глубиной 60 см, по укатаному снегу , по дороге.
За все время испытаний был сломан 1 трак при буксование на камнях при выезде из канавы.
более подробный отчет позже.
Вот видео движения по снегу 60 см. ТЯжело идет, поворачивает плохо.
Но это аппаратная часть, а мы же смотрим на работу гуси.
[video][/video]
Последний раз редактировалось Самоделкин ПТЗ 13 янв 2013, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
[video]wM4i2gohTh0[/video]
Продам вездеход Прохор: viewtopic.php?t=11625
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
Вездеходный ЛУНОПОХОД 2014 /летний/: viewtopic.php?t=10217
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
Самоделкин птз это все хорошо, но только до определенного минуса.
Причем минус этот очень не велик. Так как при минус 20-ти эти трубы приобретают приличную хрупкость.
И чешская фвпласт действительно "крепче" на морозе турецкой (турецкая почти на раз разлетается, фвпласт где то на 2,2 раза). Тут еще немаловажно что у разных труб при одинаковом внешнем диаметре, разный внутренний диаметр.
Причем минус этот очень не велик. Так как при минус 20-ти эти трубы приобретают приличную хрупкость.
И чешская фвпласт действительно "крепче" на морозе турецкой (турецкая почти на раз разлетается, фвпласт где то на 2,2 раза). Тут еще немаловажно что у разных труб при одинаковом внешнем диаметре, разный внутренний диаметр.
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
Отчет.
Условия при испытаниях опытного образа:
нагрузка 3 человека.
температура -9
Снег от 52 до 60 см, без наста, в толще рыхлый.
Виды покрытий:снег не тронутый, укатаный, дорожка., колея от машин.
Цель:Установить возможность использования полипропилена для изготовления гусениц и их экплотации
Ход испытания.
ВЫехав с автобуса мы надели гуски и поехали в глубокий снег.Движение по снегу 52 см было устойчивым , без запаса хода , во время движения было отмечено:
1. динамика движения по дороге сильно уменьшилась по сравнению с колесами.
2. колеса через некоторое время начали пробуксовывать внутри гуски.(визуально гуска растянулась, траки обледенели)
3. Движение траков устоичивое, на среднем колесе не прыгают, шума нет.
Вернулись к стоянке для потяжки гусениц.Раслабили зажимы веревок и подтянули на 40 мм.
Визуальной осмотрт повреждений не выявил.
Выехали снова в снег и доехали до места на видео.
Там я откапал снег в доль борта и выяснил:
Вездеход утрамбовывает на 30 см снег. между траками снег не пролазит.
Разворот затруднен. При переезде канавы во время буксования на камне был сломан 1 трак, что не как не помешало двигаться дальше.
выехав на дорогу проехали по ней 800м, разогнались до 15 км.ч., более не разгонялись чтобы не сломать еще траки. Шум не сильный, тише мотора. Покатались по колеям, укатаному снегу, утоптаному,сравнили с квадроциклом, мотособакой и снегоходом.
По проходимости на колесах немного превышает квадр. на гусеницах сравнивать неуместно.
Мотособака отказалась двигаться в таком снеге.
Снегоход проблем не испытывал и с ним сравнение неуместно.
ПОутоптаному снегу, колеям от машин движение затруднений не вызывало.
После 4 часов катаний гуски были сняты, осмотрены- повреждений кроме одного не обнаружены, наружная сторона изцарапалась, но вот что странно повреждение болтов на замке было больше чем пластика.
Вот фотка среза снега под гусеницей.
вот в сложеном состояние, не очень мало.
Условия при испытаниях опытного образа:
нагрузка 3 человека.
температура -9
Снег от 52 до 60 см, без наста, в толще рыхлый.
Виды покрытий:снег не тронутый, укатаный, дорожка., колея от машин.
Цель:Установить возможность использования полипропилена для изготовления гусениц и их экплотации
Ход испытания.
ВЫехав с автобуса мы надели гуски и поехали в глубокий снег.Движение по снегу 52 см было устойчивым , без запаса хода , во время движения было отмечено:
1. динамика движения по дороге сильно уменьшилась по сравнению с колесами.
2. колеса через некоторое время начали пробуксовывать внутри гуски.(визуально гуска растянулась, траки обледенели)
3. Движение траков устоичивое, на среднем колесе не прыгают, шума нет.
Вернулись к стоянке для потяжки гусениц.Раслабили зажимы веревок и подтянули на 40 мм.
Визуальной осмотрт повреждений не выявил.
Выехали снова в снег и доехали до места на видео.
Там я откапал снег в доль борта и выяснил:
Вездеход утрамбовывает на 30 см снег. между траками снег не пролазит.
Разворот затруднен. При переезде канавы во время буксования на камне был сломан 1 трак, что не как не помешало двигаться дальше.
выехав на дорогу проехали по ней 800м, разогнались до 15 км.ч., более не разгонялись чтобы не сломать еще траки. Шум не сильный, тише мотора. Покатались по колеям, укатаному снегу, утоптаному,сравнили с квадроциклом, мотособакой и снегоходом.
По проходимости на колесах немного превышает квадр. на гусеницах сравнивать неуместно.
Мотособака отказалась двигаться в таком снеге.
Снегоход проблем не испытывал и с ним сравнение неуместно.
ПОутоптаному снегу, колеям от машин движение затруднений не вызывало.
После 4 часов катаний гуски были сняты, осмотрены- повреждений кроме одного не обнаружены, наружная сторона изцарапалась, но вот что странно повреждение болтов на замке было больше чем пластика.
Вот фотка среза снега под гусеницей.
вот в сложеном состояние, не очень мало.
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
новичок
За штурвалом не опытный водитель
.drogs
Ну можно в - 20 не ездить например по камням или вообще не ездить, подождать до -8
При 5 больше нуля трак просто так не сломать и я думаю летняя эксплотация будет тоже успешна например на мягких грунтах.
2 Гуси я ношу один, а если взять металл то там 2 кг за трак и того 210 кг , это почти пол моего вездехода, вроде существенно.
Тут этакий компромис вес и цена против надежности и можно легко колесник перевести в гусеничник, ограниченный конечно,, но всеже, на лицо реальное повышение проходимости малыми средсвами без координальной переделки.
За штурвалом не опытный водитель
.drogs
Ну можно в - 20 не ездить например по камням или вообще не ездить, подождать до -8
При 5 больше нуля трак просто так не сломать и я думаю летняя эксплотация будет тоже успешна например на мягких грунтах.
2 Гуси я ношу один, а если взять металл то там 2 кг за трак и того 210 кг , это почти пол моего вездехода, вроде существенно.
Тут этакий компромис вес и цена против надежности и можно легко колесник перевести в гусеничник, ограниченный конечно,, но всеже, на лицо реальное повышение проходимости малыми средсвами без координальной переделки.
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда
Самоделкин птз летняя эксплуатация будет успешна на любых не сильно острых и не сильно абразивных грунтах. Потому как при плюсой температуре ударным нагрузкам труба сопротивляется достаточно хорошо ввиду "пружиностости". Как я только не пытался сломать чешскую фвпласт 1/2 дюйма при комнатной температуре - даже "намека" не дала (16 килограмовая кувалда при среднем махе почти не оставила следа, около полмиллиметра и то скорее всего из за того что попала не плашмя а немного ребром).
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 1349
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 14:34
- Имя: 89528066218
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:31
- Откуда: Петрозаводск
-
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 14:27
- Откуда: Вологда