Электроуправляемый фрикцион - идея
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
да где же это оптимальное решение :
На счёт электромагитов
Тоесть нужен большой и круглый электромагнит, который должен удерживать (сколько??) момент, всё это вращается на двух разных валах, ток подаётся на магнит через счётки, так что ли??
инфа по магнитам..
http://www.germany-electric.ru/458
http://legionsecurity.net/page.php?31
На счёт электромагитов
Тоесть нужен большой и круглый электромагнит, который должен удерживать (сколько??) момент, всё это вращается на двух разных валах, ток подаётся на магнит через счётки, так что ли??
инфа по магнитам..
http://www.germany-electric.ru/458
http://legionsecurity.net/page.php?31
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
Konservator, zika
спасибо за фотки, только мне всёравно не хватит технических знаний и ресурсов для воплощения любого предложенного на форуме бортового привода, я больше стараюсь для конструкторов идеи и для скорейшего воплощения её в жизнь, потому что я конечный потребитель решения, мне нужно готовое устройство которое я могу установить в технику, естественно приобретённое у изобретателя-изготовителя за материальные ценности, главное что бы оно хорошо справлялось с поставленной задачей..
спасибо за фотки, только мне всёравно не хватит технических знаний и ресурсов для воплощения любого предложенного на форуме бортового привода, я больше стараюсь для конструкторов идеи и для скорейшего воплощения её в жизнь, потому что я конечный потребитель решения, мне нужно готовое устройство которое я могу установить в технику, естественно приобретённое у изобретателя-изготовителя за материальные ценности, главное что бы оно хорошо справлялось с поставленной задачей..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
- Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
ну вращать копрессор это одно а двигать вездеход это другое, готовое устройство я имел ввиду в корпусе, и что бы его оставалось только прикрутить к коробке и звёздам..zika писал(а):Вот готовое решение, которое применяется на автомашинах для подключения компрессора кондиционераKIBERDOG писал(а):мне нужно готовое устройство которое я могу установить в технику
на счёт этого девайса я думал, но это пока экзотическая штука,и стоит наверно немеренных денег..zika писал(а): Электромагнитная муфта полного привода
Эл. муфта для подкл. заднего моста:
http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... 503&st=120Mazda и Mitsubishi оснащены электронноуправляемой многодисковой фрикционной муфтой — по сигналу мощный электромагнит сжимает пакет фрикционов, работающих в масляной ванне.
http://www.soveti-toyota.ru/xodovaya-ch ... mufta-atc/
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
пока данных нет, но его задача крутить задний мост на полноприводном полужипе хундай сан-та-фе, значит момент приличный..leon10010 писал(а):KIBERDOG
Есть данные по передаваемому моменту этого девайса?
единственное что смущает это наработка, задний мост ведь поключается не 1000 раз в день, а на бортовом повроте это придётся делать, сколь долго продержится этот чудный девайс?
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
- Откуда: Брянск
Я собираюсь делать такую штуку, т.к. верю в возможность её реализации, но пока есть неотложные дела..shum d писал(а):Да фиг бы еще с этим, ТС пусть хотя бы в чертежах впишет в размер комплектующие.Konservator писал(а):Хомяк
Имхо, будут проблемы с быстродействием и ресурсом винтовой передачи...
Я писал в первом сообщении, что не хотел говорить раньше времени. Это хорошая идея, на мой взгляд, было бы лучше если бы Я предоставил работающий образец, но сейчас обстоятельства складываются так, что я не могу взяться за дело. Просто решил озвучить - вдруг кому какие мысли придут. Информация должна быть бесплатна и принадлежать всем :-) Время покажет.
-
- Сообщения: 434
- Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:13
- Имя: Олег
- Откуда: Жердевка
Хомяк
Обрати внимание . Все муфты фрикционные делаются без радиальных перемещений деталей. То есть диски делаются жесткими и перемещаются вдоль оси вращения. Этих дисков можно очень много поставить, то-есть сила трения просто возрастает при увеличении количества дисков и практически ее можно сделать очень большой.
Все вращающиеся составные детали стараются делать как можно ближе к центру оси вращения. Электромагниты вообще не вращаются.
Почему это делаеться? При вращении возникают центробежные силы. При увеличении числа оборотов в 2 раза эта сила возрастет в 4 раза и т.д.
В вашем случае все наоборот. Подвижные части расположены на максимальном радиусе.
У вас получиться муфта, срабатывающая при увеличении угловой скорости, а не от воздействия на нее каким то управляющим элементом... И с очень маленькой поверхностью трения..
Обрати внимание . Все муфты фрикционные делаются без радиальных перемещений деталей. То есть диски делаются жесткими и перемещаются вдоль оси вращения. Этих дисков можно очень много поставить, то-есть сила трения просто возрастает при увеличении количества дисков и практически ее можно сделать очень большой.
Все вращающиеся составные детали стараются делать как можно ближе к центру оси вращения. Электромагниты вообще не вращаются.
Почему это делаеться? При вращении возникают центробежные силы. При увеличении числа оборотов в 2 раза эта сила возрастет в 4 раза и т.д.
В вашем случае все наоборот. Подвижные части расположены на максимальном радиусе.
У вас получиться муфта, срабатывающая при увеличении угловой скорости, а не от воздействия на нее каким то управляющим элементом... И с очень маленькой поверхностью трения..