Я думаю что попробовать можно :-) Электромоторы достаточно мощны, в кратковременном режиме легко терпят перегрузку. Вся система не требовательна к точности изготовления..Да принципиально то будет работать, конечно. Но маломощная исполнительная машинка(шуруповёрт с винтом) не обеспечит быстродействия.
Электроуправляемый фрикцион - идея
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
- Откуда: Брянск
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
для поворота на гтт на большой скорости требуется плавная работа рычагом. возврат в исходное состояние производится довольно резко. на гтске в принципе тоже самое. при маневрирование на небольшой скорости и особенно на склонах редко полностью выкл. фрикцион. т.е. нужно дозированное управление тягой. хотя вот пример- водитель ни когда не смотрит сколько раз повернуть руль... есть чувство машины так же и тут - главный дозатор всех усилий это водитель.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 09:10
- Откуда: Брянск
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Количество и кондовостью деталей, как следствие надежностью во первых, и диапазоном характеристик во вторых.Хомяк писал(а):И вообще, чем по вашему эта штука отличается от такого же фрикциона, но с гидроуправлением?, пневмоуправлением?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 16:01
- Откуда: Тверь
Я конечно извиняюсь, я совсем недавно на этом форуме и разумеется мало чего прочитал здесь, может уже кто и озвучивал, но по поводу муфт для БФ могу предложить один вариант. Сцепление в масленой ванне от пускача ПД-10.
У меня в деревне есть самодельный трактор, дюже не казистый, сваренный какими-то умельцами в кузнице из того что было, двиг. УД-1,сцепление это то самый пускач с родным редуктором как есть в сборе, только без поршневой группы и грубо обрезанным шатуном)),соединялось с двиг. цепями от комбайна,КПП и мост от ГАЗона 53го, рама швеллер конкретный, колёса задние - передние от Беларуса, вообщем такая вот солянка, жутко тяжёлая. Тащит по полю и грязи прицеп с дровами или сеном... К чему эти подробности? а к тому,что это маленькое сцепление от пускача (диаметр его всего около 100мм) проработало в жутких условиях лет 20!!! и это уже после того как его(пускач) сняли со списанного трактора, того же наверно Беларуса, это ещё лет 10 до того. Причём ни кто и ни когда не проверял наличие масла в корпусе где крутится это сцепление!
Как вариант его нужно вытащить из родного редуктора пускача и сделать свой компактный корпус...
Если не ошибаюсь, то сцепление было нормально разомкнутое. Момент выдерживает приличный.( ПД-10 10л.с. заводишь, включаешь сцепление, а он в свою очередь заводит более серьёзный двигатель, например К-700 вроде, с ломающейся рамой который).
У меня в деревне есть самодельный трактор, дюже не казистый, сваренный какими-то умельцами в кузнице из того что было, двиг. УД-1,сцепление это то самый пускач с родным редуктором как есть в сборе, только без поршневой группы и грубо обрезанным шатуном)),соединялось с двиг. цепями от комбайна,КПП и мост от ГАЗона 53го, рама швеллер конкретный, колёса задние - передние от Беларуса, вообщем такая вот солянка, жутко тяжёлая. Тащит по полю и грязи прицеп с дровами или сеном... К чему эти подробности? а к тому,что это маленькое сцепление от пускача (диаметр его всего около 100мм) проработало в жутких условиях лет 20!!! и это уже после того как его(пускач) сняли со списанного трактора, того же наверно Беларуса, это ещё лет 10 до того. Причём ни кто и ни когда не проверял наличие масла в корпусе где крутится это сцепление!
Как вариант его нужно вытащить из родного редуктора пускача и сделать свой компактный корпус...
Если не ошибаюсь, то сцепление было нормально разомкнутое. Момент выдерживает приличный.( ПД-10 10л.с. заводишь, включаешь сцепление, а он в свою очередь заводит более серьёзный двигатель, например К-700 вроде, с ломающейся рамой который).
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 16:01
- Откуда: Тверь