Гусеничная лента основа трос (идеи, испытания)

Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/

Модераторы: новичок, Вопрос, argon84, Володька Николаев, mmcl200

Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Репутация: 3
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS
Контактная информация:

Сообщение KIBERDOG » 18 янв 2012, 01:06

Konservator писал(а):KIBERDOG
Посмотри внимательно фотку в конце 5-й страницы. Там трубки по всей поверхности, как-будто тупым керном пофигачены...
ну вот, сам призывал к тщательному осмотру, и сам же слона не заметил.. :(

а может это всётаки дырочки?? забившиеся грязью?? потому что также просматриваются реальные дырки, а не углубления..

может это вентиляции или песко-слив?? что бы типа грязь не забивалась и не коксовалась.. @=

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 18 янв 2012, 01:12

эта тема возможна должна лежать в ГУСЕНИЧНОМ разделе?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аleksandrrr
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 20:10
Репутация: 0
Откуда: Шуя

Сообщение Аleksandrrr » 18 янв 2012, 13:19

Я конечно не спец по гусеницам. Но пришла такая мысль, а что если сделано так

Изображение

Внутри еще трубка возможно из более мягкого металла чтоб не терся сильно трос , ведь на фото видно что есть развальцовка и виден выступающий бортик, и возможно зачеканена по поверхности большей трубки чтоб не вылетала , видны вмятины.

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 14785
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 90
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 18 янв 2012, 13:23

lunatik писал(а):эта тема возможна должна лежать в ГУСЕНИЧНОМ разделе?
ну так у нас пока трактор на таких гусках вот и обсуждают тут. потом заберем эту тему к себе [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Jha
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 11:22
Репутация: 0
Откуда: Карелия

Сообщение Jha » 27 май 2012, 13:01

Ребята, а случайно нет ли соответственной по диаметру гибкой оплетки?
Смысл в чем: в трубки на траках пропускается гибкая оболочка(типа оболочка, оплетка, рубашка и т.п. как на спидометре, тросах привода сцепления, тормоза, итд.) а в нее вставляется непосредственно трос. За счет оболочки не будет критических перегибов и перетиров троса, ну и дер-мо поподать в огромных количествах не будет. Вопрос где найти оплетку с диаметром 10-16 мм, приличным метрожом? Может это выход в какой то мере?

Jha
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 11:22
Репутация: 0
Откуда: Карелия

Сообщение Jha » 27 май 2012, 13:05

Konservator писал(а):
KIBERDOG писал(а):да, такое очучение что сварки нет..
KIBERDOG
Нет, не то. По всей поверхности трубочек небольшие вмятинки. А на одной из выложеных тобой фоток хорошо видно , что трос вставлен в трубку слишком свободно.
Может в трубку зачеканен какой-нибудь антиизносный вкладыш?

[:})
Типа бабита :) к стати на фотках хорошо видно что стоит трос с крестовой свивкой

lahmatiy10
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 18 мар 2012, 10:46
Репутация: 0
Откуда: иркутск

Сообщение lahmatiy10 » 27 май 2012, 17:21

а отверстия мне кажется дренажные больно они на раном растоянии зделаны ну или около того
танки грязи не боятся !!

dimon28
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 май 2012, 22:47
Репутация: 0
Откуда: пенза

Сообщение dimon28 » 29 май 2012, 19:43

трос всетаки наверное закреплен в трубках по фотком видно что расстояние между траками одинаковое а кусочки трубок приварины для того чтоб по ним катились катки и не возникало вибрации

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 14785
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 90
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок » 29 май 2012, 20:10

lunatik писал(а):эта тема возможна должна лежать в ГУСЕНИЧНОМ разделе?
ПЕРЕНЕС В ГУСЕНИЧНЫЙ РАЗДЕЛ.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

dimon28
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 май 2012, 22:47
Репутация: 0
Откуда: пенза

Сообщение dimon28 » 29 май 2012, 20:12

нет не мегут они свободно болтаться на тросу траки сдвинулись вмести и шег звезды и траков не совпадал бы

Jha
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 11:22
Репутация: 0
Откуда: Карелия

Сообщение Jha » 29 май 2012, 20:26

dimon28 писал(а):нет не мегут они свободно болтаться на тросу траки сдвинулись вмести и шег звезды и траков не совпадал бы
Керновка троса не удержит трак от перемещения, но и на дренажные отверстия это тоже не совсем похоже.

dimon28
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 май 2012, 22:47
Репутация: 0
Откуда: пенза

Сообщение dimon28 » 29 май 2012, 20:39

может он опрессован в ней

kwaki
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:55
Репутация: 0
Откуда: Томск

Сообщение kwaki » 08 фев 2013, 10:41

1.Так и есть - опресован (заневолен),чтобы исключить движение троса в трубке,чтоб не перетерся;
2. Основной изгиб происходит между траками( на открытом месте),поэтому, чтобы минимизировать попадание грязи на трос, между ними одет, с некоторым преднатягом,резиновый(малодубеющий) уплотнитель;
3. Чтобы исключить перелом троса на выходе из трубки, при изготовлении трака отверстия под трубку сверлятся большего диаметра в которые собственно и вставляется последняя, а затем расклепывается с торцов двумя шарами и обваривается;
4. Для увеличения срока службы троса, с боков трубки сверлятся несколько отверстий для отвода влаги. Трос как известно имеет внутри себя шнур со смазывающей пропиткой которая помогает ему быстро не заржаветь;
5. Перед тем, как собирать гуслю, некоторые умники вываривают трос в солидоле(литоле).Так вот делать это категорически нельзя, т.к впоследствии при эксплуатации такой гусли вы рискуете получить сильнейший абразив из грязи и песка налипшего на смазку.

Аватара пользователя
Destroerr
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 сен 2010, 16:09
Репутация: 0
Имя: +79212713775
Откуда: Кандалакша
Контактная информация:

Сообщение Destroerr » 08 фев 2013, 13:23

Konservator писал(а):
KIBERDOG писал(а):да, такое очучение что сварки нет..
KIBERDOG
Нет, не то. По всей поверхности трубочек небольшие вмятинки. А на одной из выложеных тобой фоток хорошо видно , что трос вставлен в трубку слишком свободно.
Может в трубку зачеканен какой-нибудь антиизносный вкладыш?

[:})
Баббитовый вкладыш, возможно. Но баббит, без смазки, быстро изотрётся. И второе. Баббит должен быть залитым, в облуженную трубку, иначе вывалится оттуда. Я сомневаюсь, что они очищали до блеска и облуживали каждую трубку.
Всё ж таки, скорее всего, бралась трубка, из бронзы, резалась и зачеканивалась по краю. Медь тут не годится.

Но моё ИМХО, я уже высказывал, самое оптимальное, заливать трубки полиуретаном, или вулканизировать сырой резиной. И смещаться не будет, и трос будет всегда на своём месте, без трения железо по железу.
Так лучше, чем от водки и от простуд...
(С) В.С.Высоцкий
Имплантация дизеля TD-27 в УАЗ-22069

Аватара пользователя
zika
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:45
Репутация: 1
Откуда: Санкт-Петербург - Великий Новгород

Сообщение zika » 11 фев 2013, 12:24

Destroerr писал(а): я уже высказывал, самое оптимальное, заливать трубки полиуретаном, или вулканизировать сырой резиной. И смещаться не будет, и трос будет всегда на своём месте, без трения железо по железу.
Обрыв троса и всю гусю на помойку, потому что заменить трос будет невозможно.
С уважением Валерий

Ответить

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /типы гусениц, методы изготовления/»