И так через один клыки снаружи металлические стоят, к стати нормально, через один пластмассовые уже практически не ломает.
Выбор гусениц для не приводной двухосной тележки.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Выбор гусениц для не приводной двухосной тележки.
Александр В писал(а): ↑27 окт 2020, 12:07
И так через один клыки снаружи металлические стоят, к стати нормально, через один пластмассовые уже практически не ломает.
Думаю из-за отсутствия поперечной жёсткости, (отсутствие траков) подворачивает под колёса и ломает. А металлическими резину убивать не будет?
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
Выбор гусениц для не приводной двухосной тележки.
Царапины боковые стали появляться на колесах, следы от обломков пластмассовых клыков, местами до корда, металлические клыки округлые без острых кромок только основания плоские. Пластмассовые если ломались сразу округлял, ножом края подрезал чтобы не цепляли резину. Клыки высокие их ложит под колесо, один раз выдрало с корнем болты с шайбами в отверстие из гусянки. После ставил шайбы побольше примерно 30*30 мм Квадратные.Шевчук Виктор писал(а): ↑27 окт 2020, 20:16Александр В писал(а): ↑27 окт 2020, 12:07
И так через один клыки снаружи металлические стоят, к стати нормально, через один пластмассовые уже практически не ломает.
Думаю из-за отсутствия поперечной жёсткости, (отсутствие траков) подворачивает под колёса и ломает. А металлическими резину убивать не будет?
О поперечной жесткости думал но пока не решил из чего сваять
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Выбор гусениц для не приводной двухосной тележки.
Александр В писал(а): ↑28 окт 2020, 04:35
О поперечной жесткости думал но пока не решил из чего сваять
На колёсно-гусеничнике пластиковые себя хорошо зарекомендовали. Они сами себя держат на плаву. Но у нас камней нет. На скальном грунте они наверняка быстро изнашиваться будут.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
Выбор гусениц для не приводной двухосной тележки.
Районы болотистые близ пос. Хатанги но камни есть, зимой подарочки порой под снегом попадаются, даже перья разлетаются, а летом ручьи каменистые. Да и интерес поближе к горам Бырранга район озера Таймыр там уже конкретно каменистый грунтШевчук Виктор писал(а): ↑28 окт 2020, 08:00 На колёсно-гусеничнике пластиковые себя хорошо зарекомендовали. Они сами себя держат на плаву. Но у нас камней нет. На скальном грунте они наверняка быстро изнашиваться будут.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Выбор гусениц для не приводной двухосной тележки.
Районы болотистые близ пос. Хатанги но камни есть, зимой подарочки порой под снегом попадаются, даже перья разлетаются, а летом ручьи каменистые. Да и интерес поближе к горам Бырранга район озера Таймыр там уже конкретно каменистый грунт
[/quote]
Однозначно, пластик не пойдёт. А почему именно гусеничник? На Арго насмотрелись? В таких местах колёсник лучше впишется в пейзаж. Если колёса конечно внушительного размера и мосты на раму жёстко не посажены.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
Выбор гусениц для не приводной двухосной тележки.
Шевчук Виктор писал(а): ↑28 окт 2020, 10:39Районы болотистые близ пос. Хатанги но камни есть, зимой подарочки порой под снегом попадаются, даже перья разлетаются, а летом ручьи каменистые. Да и интерес поближе к горам Бырранга район озера Таймыр там уже конкретно каменистый грунт
Однозначно, пластик не пойдёт. А почему именно гусеничник? На Арго насмотрелись? В таких местах колёсник лучше впишется в пейзаж. Если колёса конечно внушительного размера и мосты на раму жёстко не посажены.
[/quote] Все началось с приобретения китайского болванчика Полярной экспедиционной компанией, мотор JL 368 KAZUMA сразу вскипятили, ГП рассыпалось, мне его за бесценок отдали. Заменил мотор На Ниссан CG10 с МКПП ну и ГП от Легенды. И понеслось, уехал в тундру скрутило все полуоси в шлицах в общем эксплуатировал на гусянках т.к колеса брак,резина сходила с посадочного места не держали низкое давление, уже после купил камеры и все равно не рискую слабо качать, держу не менее 1кг.см.
Переделал Ходовую, изготовил полуоси диам 35 мм, подшипниковые узлы, звезды под цепь 2 ПР15.875 на Z=30, до этого были Z=19, бортовые цепи сильно были перегружены. А теперь просто жалко продавать...
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
Выбор гусениц для не приводной двухосной тележки.
Может в дальнейшем когда нибудь созрею на строительство колесника посерьезнее.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Выбор гусениц для не приводной двухосной тележки.
Прикипел душой? Это конечно моё мнение, и оно не есть истина последней инстанции, но от надоевших баб и бесполезной техники надо избавляться без сожаления. До Норильска и Дудинки на короткое время добирался, до вас нет. У вас же там рыбы вдоволь. Зачем эти вездеходы? Или всёпожирающее время добралось и до вас?
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
Выбор гусениц для не приводной двухосной тележки.
Не так чтобы сильно прикипел, бюджет вездехода с нуля пугает, что касается рыбы мяса, хватает. Жажда приключений на пятую точку. Избавиться от девайса мысль есть но куда девать не знаю, если получиться тогда порешаю по строительству.Шевчук Виктор писал(а): ↑28 окт 2020, 12:40 Прикипел душой? Это конечно моё мнение, и оно не есть истина последней инстанции, но от надоевших баб и бесполезной техники надо избавляться без сожаления. До Норильска и Дудинки на короткое время добирался, до вас нет. У вас же там рыбы вдоволь. Зачем эти вездеходы? Или всёпожирающее время добралось и до вас?
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Выбор гусениц для не приводной двухосной тележки.
Да. Далековато живёте. Те же колёса будут золотыми пока докатятся до вас.
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
Выбор гусениц для не приводной двухосной тележки.
Авиация доставит быстро но дороговато, есть зимник, работает три месяца в году. Сосед по гаражу привез 4колеса ободрыши 1300*530*533 зимником, десятку заплатил, это только из Красноярска доставкаШевчук Виктор писал(а): ↑28 окт 2020, 13:18Да. Далековато живёте. Те же колёса будут золотыми пока докатятся до вас.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Выбор гусениц для не приводной двухосной тележки.
Приключений на пятую точку можно найти и без всяких материальных вложений. Что там у вас? Холодрыга началась, Уже и ниже тридцати минуса бывает?
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 26 июл 2016, 09:45
- Имя: Александр
- Откуда: Хатанга
Выбор гусениц для не приводной двухосной тележки.
Пока нет, минус 15-19Шевчук Виктор писал(а): ↑29 окт 2020, 16:24 Что там у вас? Холодрыга началась, Уже и ниже тридцати минуса бывает?
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Выбор гусениц для не приводной двухосной тележки.
Пока нет, минус 15-19
[/quote]
Значить карта погоды беззастенчиво врёт. Сегодня у нас уже -21. Каюсь. Больше не флужу.