установка китайца GX 620 на буран
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:01
- Откуда: Красноярск 240 км на север
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:01
- Откуда: Красноярск 240 км на север
-
- Модератор
- Сообщения: 18219
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:01
- Откуда: Красноярск 240 км на север
[yavideo]http://static.video.yandex.ru/lite/alex ... d3y8x.3701[/yavideo]
[yavideo]http://static.video.yandex.ru/lite/alex ... i8z7f.5025[/yavideo]
[yavideo]http://static.video.yandex.ru/lite/alex ... i8z7f.5025[/yavideo]
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
privetalex писал(а):видео
вот вот ! так же было у Дяди Жени
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:01
- Откуда: Красноярск 240 км на север
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Почему невозможно? В принципе ничего не мешает в сафаревском вариаторе перевернуть грузики прямой стороной к ролику. Только работать это дело будет не пойми как, если вообще будет. Для интереса надо будет попробоватьlunatik писал(а):....это не возможно ....
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 20:33
- Имя: 9218582634
- Откуда: 47 rus
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:01
- Откуда: Красноярск 240 км на север
Первый выезд 620-ого на буране, вариатор немного подклинивает, но приработается
сомневались хватит ли мощности 620го по первым ощущениям "за глаза":yahoo: ,
двс нагрузки вообще не замечает, вырывает снег из под себя легко, больше полгаза не давали!!!
[yavideo]http://static.video.yandex.ru/lite/alex ... d12ei.4718[/yavideo]
сейчас будем доделывать- красоту наводить...
вчера пока бензин с каба не слили не могли завести, искра есть а свеча сухая - посадили аккум-р, видать чтото в бензин попало, а так заводиться с полпинка
сомневались хватит ли мощности 620го по первым ощущениям "за глаза":yahoo: ,
двс нагрузки вообще не замечает, вырывает снег из под себя легко, больше полгаза не давали!!!
[yavideo]http://static.video.yandex.ru/lite/alex ... d12ei.4718[/yavideo]
сейчас будем доделывать- красоту наводить...
вчера пока бензин с каба не слили не могли завести, искра есть а свеча сухая - посадили аккум-р, видать чтото в бензин попало, а так заводиться с полпинка
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:01
- Откуда: Красноярск 240 км на север
Может кто подскажет:
можно ли другой какой карбюратор на 620 приспособить а то с родным не хочет в -30 заводится. точнее заводится при помощи бутылки с бензинов в хайло и тутже глохнет и так раз двадцать иль 30 потом только помаленьку начинает заводится видно просто не приспособлен много выдавать бензина для заводки на морозе там жиклер всего номер 108 стоит
можно ли другой какой карбюратор на 620 приспособить а то с родным не хочет в -30 заводится. точнее заводится при помощи бутылки с бензинов в хайло и тутже глохнет и так раз двадцать иль 30 потом только помаленьку начинает заводится видно просто не приспособлен много выдавать бензина для заводки на морозе там жиклер всего номер 108 стоит
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17 мар 2011, 12:28
- Имя: 891844217шесть семь
- Откуда: Кропоткин
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:01
- Откуда: Красноярск 240 км на север
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 16:01
- Откуда: Красноярск 240 км на север
перебрали вариатор полностью, заусениц ни где нету, но работать нормально пока не хочет, хотя накатали уже 20 км.
подумали мож эти пластмасски не так стоят но по другому еще хуже да и они ни на что особо не влияют
мелкие дефекты литья:
может подклинивает потому что есть небольшой люфт подвижного диска, без крышки он легко перекашивается и стопорится, но с направляющей крышкой все двигается легко, на видео видно. Интересно это допустимый люфт?
[yavideo]http://static.video.yandex.ru/lite/alex ... q1rtk.5105[/yavideo]
по укатанной легко идет 40км/ч
в целик(правда снега у нас этой зимой очень мало) около 20км/ч
в гору тоже лезет:
глушитель всетаки переварили и капот с рулем встал на свое место, а то так он перестал бы входить в УАЗ-буханку
а фильтр стал таким
решетка обмерзает нужно будет как то закрывать от снега
притащили 500 килограммовый тюк, тяги даже почти на холостых хватает с запасом:
[yavideo]http://static.video.yandex.ru/lite/alex ... 0gu9.4917/[/yavideo]
[yavideo]http://static.video.yandex.ru/lite/alex ... jaxj.4717/[/yavideo]
подумали мож эти пластмасски не так стоят но по другому еще хуже да и они ни на что особо не влияют
мелкие дефекты литья:
может подклинивает потому что есть небольшой люфт подвижного диска, без крышки он легко перекашивается и стопорится, но с направляющей крышкой все двигается легко, на видео видно. Интересно это допустимый люфт?
[yavideo]http://static.video.yandex.ru/lite/alex ... q1rtk.5105[/yavideo]
по укатанной легко идет 40км/ч
в целик(правда снега у нас этой зимой очень мало) около 20км/ч
в гору тоже лезет:
глушитель всетаки переварили и капот с рулем встал на свое место, а то так он перестал бы входить в УАЗ-буханку
а фильтр стал таким
решетка обмерзает нужно будет как то закрывать от снега
притащили 500 килограммовый тюк, тяги даже почти на холостых хватает с запасом:
[yavideo]http://static.video.yandex.ru/lite/alex ... 0gu9.4917/[/yavideo]
[yavideo]http://static.video.yandex.ru/lite/alex ... jaxj.4717/[/yavideo]