Гусеничный вездеход "торпеда"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
залить его на Ю-Тюб и выложить сюда ссылкойАлександр Борисович писал(а):как видео загрузить
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 19:23
- Откуда: Тамбов
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
уже опробовал коробку??Александр Борисович писал(а):Миша привет, цепь расчитана на 3,1кНт ,а расчетная нагрузка предпологается в пределах 0,5 кНт может выдержит?, время покажет на счет слабены уже думал про звезды, но как подобрать их теоретическим путем не знаю, практикой дорого, натяжник не куда ставить.
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
согласен, мастерская впервую очередь, сам вчера до поздна в экстренном порядке крышу на гараже рубероидом покрыл, протекала сволочь, а сегодня сутра дождь пошёл, а уменя уже всё сделано..Александр Борисович писал(а):пока еще нет, т.к. сейчас первым делом занимаюсь стройкой мастерской , что-бы зимой занятся дальнейшей постройкой вездехода. Я так думаю первые испытание трансмисии будут не раньше зимы-весны.KIBERDOG писал(а):уже опробовал коробку??
а ты расчитывал ПЧ?? тоесть диаметр звёзд в коробке??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
- Откуда: г.Пермь
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Диаметр валов? Материал? Расположение опор?
Соединить можно муфтой, в которую вставить валы и обварить, а потом долго и нудно ровнять выгибая их при помощи сварки и катая индикатором....
Соединить можно муфтой, в которую вставить валы и обварить, а потом долго и нудно ровнять выгибая их при помощи сварки и катая индикатором....
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
- Откуда: г.Пермь
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
В теории - протачиваем оба вала, точим муфту с тугой посадкой на проточенные части валов. Засаживаем валы в муфту. Сверлим поперек муфту вместе с валом, разворачиваем отверстие на конус. В отверстие засаживаем конусный штифт с прямым резьбовым участком на меньшем диаметре. Резьбовая часть штифта проходит вал насквозь, и гайка накручиваемая на штифт, затягивает его в отверстие (как педали на советском велике). Это вариант без фрезеровки.
В принципе, чтобы упростить, можно делать штифт цилиндрический, из хвостовика обычного сверла. Я так делал. От выпадания штифт фиксировал заваривая отверстия снаружи. Но знакопеременные нагрузки будет держать хуже, так как качественно его туда посадть очень непросто, а малейший люфт моментально разобьет соединение.
На практике - очень сложно будет соединить. У полуосей поверхность хер пойми какая. И для проточки зацентроваться не за что.... Они (полуоси), кстати не простые. Это хитрая круглая поковка. Токарится с трудом и матюгами. Изначально в своей конструкции я хотел использовать вазовский диф а полуоси как заготовки с готовыми шлицами. На заводе сказали - токарить их - нунахрен. Только шлифовать. И то соосность со шлицами получить сложно. Я бы уходил от такого соединения...
К сожалению аццки тормозит интернет, не могу пролистать тему.
Если не трудно - опиши подробней узел, что с чем стыкуется, я сам недавно перелопатил все совковые мосты/дифференциалы/раздатки/шлицы, может посоветую чего...
В принципе, чтобы упростить, можно делать штифт цилиндрический, из хвостовика обычного сверла. Я так делал. От выпадания штифт фиксировал заваривая отверстия снаружи. Но знакопеременные нагрузки будет держать хуже, так как качественно его туда посадть очень непросто, а малейший люфт моментально разобьет соединение.
На практике - очень сложно будет соединить. У полуосей поверхность хер пойми какая. И для проточки зацентроваться не за что.... Они (полуоси), кстати не простые. Это хитрая круглая поковка. Токарится с трудом и матюгами. Изначально в своей конструкции я хотел использовать вазовский диф а полуоси как заготовки с готовыми шлицами. На заводе сказали - токарить их - нунахрен. Только шлифовать. И то соосность со шлицами получить сложно. Я бы уходил от такого соединения...
К сожалению аццки тормозит интернет, не могу пролистать тему.
Если не трудно - опиши подробней узел, что с чем стыкуется, я сам недавно перелопатил все совковые мосты/дифференциалы/раздатки/шлицы, может посоветую чего...
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 08 янв 2012, 20:17
- Откуда: г.Пермь
в краце.. нужно укоротить вал привода ваз 2109 не разрушая его целостность закалки,как думаешь если части валов соединить муфтой в натяг, т.е. внутренний диаметр муфты сделать меньше ну скажем на 0,5мм чем диаметр валов, затем нагреть муфту и вставить на валы. Только меня смущает одно.. выдержит ли нагрузку такое соединение и сколько все-таки нужно делать диаметры валов и муфты.