oleg 54 я щас посмотрел на прототип - "егор" - он высокий и как я понимаю жизненное пространство размещено над трансмиссией, то есть ставим сидения над двигателем, спереди место для ног водителя остается, остальное - кунг тоже над уровнем двигателя
P.S. надо прекращать болтологию
СОБРАТЬ копию вездехода ЕГОР !
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 13:07
- Откуда: ESTONIA
-
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 09:02
- Откуда: Дикий Запад Новосибирской области.
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 13 сен 2011, 13:07
- Откуда: ESTONIA
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
рисовать как вы я неумею но егорку трогал руками . немного поправлю в егоре на самом деле все очень компактно (более компактно чем на рисунках) . посадка водителя как на 1-м рисунке (один посередине) , шмурдяк как на 2-м . двигатель занимает место под шмурдяком и не более . пассажиры между водителем и двигателем побокам над гусянками по 2 человека .
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:13
- Откуда: Усинск Республика Коми
Что значит "самодельный"? ЕГОР изготовлялся в цехах и на оборудовании Ирбитского мотозавода (Урал мотоцикл помним?), его же специалистами м конструкторами.mishanya68 писал(а): т образный редуктор (самодельный) . с редуктора у обоим бортам идут валы на бортовые планетарные редуктора поворот также за счет них (самодельные наружняя шестерня блокируется ленточным тормозом ) . после редукторов бортовые тормоза 2108 но одном валу с ведущими роликами . кузов сварен из профильной трубы и обшит фаненой. подвеска на торсионах
У меня ЕГОР 2009 г, суппорта Ока.
Кузов всегда был из круглой трубы. Не обшит фанерой. 10мм бакелитовая (саморез еле лезет) фанера вкупе с трубным каркасом - несущий кузов. Выдерживает хорошие нагрузки.
Конструкция грамотная. Изготовление похабное.
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:13
- Откуда: Усинск Республика Коми
Пардон, собственно, не все изготовление имел ввиду. Но много.Особенно сборка кузова и пр. Эксплуатировать после приобретения можно с трудом. После доведения - уже машинка. Я доволен. Но машинка для мазохистов типа меня - купил и давай разбирать - собирать. Зато вроде как бы недорого для самоделок подобного класса. Хотя кому как, но за них все ломят...
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
himik
если честно на нашем ЕГОРЕ (уже продан) я круглых труб в каркасе невидел . супорта стояли ваз 2108 . ЕГОР это действительно как самоделка но изготовленная на територии ИМЗ . по поводу самодельных деталей под этим я подразумевал оригинальные и изготовленные именно для ЕГОРА . на счет нагрузок ,конструкции и изготовления согласен полностью
если честно на нашем ЕГОРЕ (уже продан) я круглых труб в каркасе невидел . супорта стояли ваз 2108 . ЕГОР это действительно как самоделка но изготовленная на територии ИМЗ . по поводу самодельных деталей под этим я подразумевал оригинальные и изготовленные именно для ЕГОРА . на счет нагрузок ,конструкции и изготовления согласен полностью
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:13
- Откуда: Усинск Республика Коми
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:13
- Откуда: Усинск Республика Коми
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:13
- Откуда: Усинск Республика Коми
СОБРАТЬ копию вездехода ЕГОР !
Ну что, получилось что нибудь? Сдвиги хоть ? И для каких целей нужен сей танк?