Культиватор с пневмосцеплением. Какие отзывы?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 06:30
- Откуда: Томск
Культиватор с пневмосцеплением. Какие отзывы?
Приобрел культиватор Кайман 6л.с. с пневмосцеплением. Есть у кого опыт эксплуатации с таким приводом сцепления? легче ли управление у него?
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 06:30
- Откуда: Томск
нет, у меня другой немножко.
Вот скудное описание пневмосцепления:Пневматическое сцепление дает возможность плавно включить любую передачу, избежать рывков, увеличив тем самым срок службы редуктора и приводных ремней.
Держать нажатой ручку сцепления на этом культиваторе можно без всякого усилия, что несомненно облегчит работу оператора при работе - эта эксклюзивная инновация делает данный культиватор непревзойденным в своей мощностной группе.
Принцип работы пневмосцепления заключается в следующем:
Пневмоцилиндр работает на разряжении - создаваемом во впускном коллекторе двигателя культиватора.
В рукоятке культиватора находится клапан, который открывается нажатием руки оператора культиватора и создаваемое разряжение во впускном цилиндре втягивает мембрану пневмоцилиндра, которая в свою очередь через тросик включает сцепление культиватора, тем самым включается привод фрез культиватора.
Вот скудное описание пневмосцепления:Пневматическое сцепление дает возможность плавно включить любую передачу, избежать рывков, увеличив тем самым срок службы редуктора и приводных ремней.
Держать нажатой ручку сцепления на этом культиваторе можно без всякого усилия, что несомненно облегчит работу оператора при работе - эта эксклюзивная инновация делает данный культиватор непревзойденным в своей мощностной группе.
Принцип работы пневмосцепления заключается в следующем:
Пневмоцилиндр работает на разряжении - создаваемом во впускном коллекторе двигателя культиватора.
В рукоятке культиватора находится клапан, который открывается нажатием руки оператора культиватора и создаваемое разряжение во впускном цилиндре втягивает мембрану пневмоцилиндра, которая в свою очередь через тросик включает сцепление культиватора, тем самым включается привод фрез культиватора.
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
-
- Модератор
- Сообщения: 18228
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 23:16
- Откуда: Подмосковье
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 06:30
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
наоборотgriffon писал(а):Ну насколько я понимаю на полном газу разряжение будет максимальным.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 06:30
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 06:30
- Откуда: Томск
Проблем нет.Белый Дом писал(а):А в чем, проблема-то собственно?!?! Перегрузка
Всяко удобнее кнопочку нажать, чем тросовый рычаг тянуть, который ролики с ремнём отжимает.
У меня товаришь, два года такой юзает. Пашет, садит, окучивает, копает всю свою картошку только этим "кайманом". Ни какого не удобства с этим сцепелением не испытывает.
Просто хотелось услышать отзывы в работе такого типа аппаратов.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
у тебя машина есть?griffon писал(а):Объясните почему я не прав?lunatik писал(а):наоборот
Если по вашему то ни один двигатель работать не будет, как же он будет засасывать воздушно-топливную смесь если у него разряжения нет.
это как в карбюраторе открытие второй камеры, открывается на максимальных оборотах.
наибольшее разряжение во впускном колекторе создаётся при закрытом дроселе, а не на полном газу
Например во впускном колекторе Дизеля вообще нет разряжения, там нет дроселя и поэтому дырка всегда открыта полностью.
Для вакуумного усилителя тормозов к примеру, трудится специальная вакуумная помпа на генераторе Дизельного авто
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 06:30
- Откуда: Томск
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
как часто приходилось тормозить на полном газу с полностью открытым дроселее?griffon писал(а):тогда получается вакуумник тормазов работает только на холостых?
от нагрузки зависит, не только от оборотовgriffon писал(а):чем больше обороты двигателя тем больше опережение или нет?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, 06:30
- Откуда: Томск