Gaijin писал(а):Я бы конечно по опыту многих " специалистов " мог бы сделать оригинальные огромные ступицы ( много ума не надо ) , но при каждом прохождении ТО у владельцев УАЗов возникали бы проблемы .
Обычному частнику на уазике не к чему такие грибки, а спортсмы ТО никогда не проходят .
Gaijin писал(а):Всё и задумывалось так - купил на любой уазовский мост , поставил и забыл про слабое звено . Плюс подкачка .
А диамет отверстия в грибке какой под подкачку и как уплотнение осуществляется ?
Уплотнение - резиновые кольца , сменные . Между ними смазка , вокруг трубки масло и с одной стороны кольца масло . Крышка с колечками крепиться на 6 болтиков . разбирать ни чего больше не надо .
Уплотнение центрирует трубку , не критично к повышенному люфту в подшипниках ступицы
Да, у трэкола схожее видел, но оська грибка со шлицами мелкомодульными с двух сторон, у них так же схожая крышка, которая на болтиках и в случае поломки ножки грибка, её тупо через крышку меняют, не разбирая ступицы и редуктора. В чём то разумное зерно есть, ведь усиливая одно, другое то стандартное, я знаком с ещё одной болезнью военников, поломка отливки корпуса редуктора, кронштейн ведущей звезды. Когда хотел по дешёвке купить бэу военники, находил за 20тыр но везде была эта проблема, благо мне подсказали на это смотреть и я требовал вскрытия.
А так, всё супер. Респект.
Крафтов писал(а):Да, у трэкола схожее видел, но оська грибка со шлицами мелкомодульными с двух сторон, у них так же схожая крышка, которая на болтиках и в случае поломки ножки грибка, её тупо через крышку меняют, не разбирая ступицы и редуктора. В чём то разумное зерно есть, ведь усиливая одно, другое то стандартное, я знаком с ещё одной болезнью военников, поломка отливки корпуса редуктора, кронштейн ведущей звезды. Когда хотел по дешёвке купить бэу военники, находил за 20тыр но везде была эта проблема, благо мне подсказали на это смотреть и я требовал вскрытия.
А так, всё супер. Респект.
не путайте пожалуйста 32 мм и 42 мм - разница в нагрузке ровно в 2 раза ( я уже не говорю о стандартных 26 мм с крупным шлицом ) . Смотрите внимательно - фланец в несколько раз толще что бы не разбивало крепёжные отверстия к ступице .
По поводу шлицов с двух сторон - "правильные " цельные грибы с минимальным люфтом в соединении с фланцем ( если присмотреться видно что фланцы и грибы пронумерованны так как изготавливаются в паре для устанения зазора) , при отсутствии люфта в подшипниках ступицы , принимают на себя часть статической нагрузки разгружая цапфы . и наоборот . Все же замечали что грибы чаще ломает при большом люфте в подшипниках ступицы .
У всех сломанных отливок мостов ( редко встречается кстати ) мною разобранных , сначала происходило разрушение подшипника внутренней полуоси , а в следствии уже разрушение отливки . Всё это от не желания хоть иногда разбирать мосты и делать ревизию
Разумно ли оставлять ведомую шестерню без опоры?
Она же на грибке сидит и опирается на подшипник и на ступицу, а если её просто одеть на шлицы и не затянуть никак, каково её трудиться?
Разумно ли оставлять ведомую шестерню без опоры?
Она же на грибке сидит и опирается на подшипник и на ступицу, а если её просто одеть на шлицы и не затянуть никак, каково её трудиться?