Стыкуем мотор классики и КПП 08
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
а по существу?АРКАША писал(а):Всё пипец ... смешались люди кони ... восмёрки , десяткиТимур писал(а):смотрим в дырочку.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
сюда, только переназвать нужно более техническиТимур писал(а):типа ап. Слав, сюда я это отделил или нет?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 2825
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 00:50
- Имя: 8-921-530-04-86
- Откуда: п. Вожега Вологодской обл.
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
маленько внесу ясность по поводу стыковки . сам занимаюсь ремонтом жигулей больше 20 лет . мотор и коробка стыкуются по посадочным местам без проблем точно . по стартеру есть нестыковки . маховик с классики на 08 или 010 не подходит разный диаметр по каторому стоят болты крепления . наверно придется брать маховик от классики и на нем протачивать посадочный под венец стартера от 08 или 010 в зависимости от того какая коробка . корзина от 010 по посадочным как на классике только по высоте они разные . по растоянию от блока до торца венца выдерживай как на 08 или 010 . думаю проблем больше быть не должно
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
- Откуда: Украина.Красный Луч
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
решил поменять мотор на классический, вот что не срастается из первых наблюдений
Диаметр один на классике меньше чем на 08, среднее посадочное отверстие один в один.
Диаметр два больше на классике чем на 08
(в принципе об этом уже писалось выше)
Правый нижний крепёж (по ходу движения) и на КПП 08 и на двигателе 01 имеет резьбу М12х1,25, придётся высверлить на блоке.
На глаз (т.е. не мерил) колено классики дальше выступает из блока примерно мм на 5.
Диаметр один на классике меньше чем на 08, среднее посадочное отверстие один в один.
Диаметр два больше на классике чем на 08
(в принципе об этом уже писалось выше)
Правый нижний крепёж (по ходу движения) и на КПП 08 и на двигателе 01 имеет резьбу М12х1,25, придётся высверлить на блоке.
На глаз (т.е. не мерил) колено классики дальше выступает из блока примерно мм на 5.
*** нельзя ***
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:41
- Откуда: смоленская обл
Маховик сначала проточить под венец?Венец вровень со внутренней частью маховика?Венцы у 10-ки и 6-ки разные?КПП от восьмёрки(со втулкой).vit.mas писал(а):Стыкуются сии агрегаты один в один, все зазоро-размеры четко совпадают, только на маховике нужно "пересадить" венец на другую сторону, и венец взять от 10-ки, корзину взять тож с неё, или "классическую", но без "паука".....и будет щастье!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 21:41
- Откуда: смоленская обл
-
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:58
- Откуда: Вологда
Отчет:
Стыковал мотор 21213 с КПП корпус 2110, внутренности 2108
1) Вынул опорный подшипник первичного вала, разобрал, поставил назад наружную обойму
2) Высверлил правое нижнее крепление КПП в блоке
3) Обрезал лишнее с листа закрывающего сцепление и подогнул по месту
4) Маховик 21213 проточил под венец 2108, сместил венец на 4мм.(могу ошибаться, штангенциркуль в помощь)
5) Стартер 2108 редукторный
6) Сцепление корзина, диск и выжимной 2112, также влезает 2108, крепеж полностью идентичен с 21213
7) обнаружил утыкание корзины в корпус КПП, выбрал болгаркой в корпусе сколько можно+сделал проставку между двигателем и КПП 2мм+сошлифовал маховик на 1мм.
Если кому помогло - принимаю спасибо в личку.
Стыковал мотор 21213 с КПП корпус 2110, внутренности 2108
1) Вынул опорный подшипник первичного вала, разобрал, поставил назад наружную обойму
2) Высверлил правое нижнее крепление КПП в блоке
3) Обрезал лишнее с листа закрывающего сцепление и подогнул по месту
4) Маховик 21213 проточил под венец 2108, сместил венец на 4мм.(могу ошибаться, штангенциркуль в помощь)
5) Стартер 2108 редукторный
6) Сцепление корзина, диск и выжимной 2112, также влезает 2108, крепеж полностью идентичен с 21213
7) обнаружил утыкание корзины в корпус КПП, выбрал болгаркой в корпусе сколько можно+сделал проставку между двигателем и КПП 2мм+сошлифовал маховик на 1мм.
Если кому помогло - принимаю спасибо в личку.