Самодельный Бортовой Редуктор /цепной/

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Shurinex
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 15:28
Откуда: Ленинградская область

Сообщение Shurinex »

Shurinex писал(а):На какие из восьми крупных отверстий КР крепится к подвеске?
я тут спрашивал, теперь попробую ответить.

Похоже что на всех восьми, или я ошибаюсь?
Изображение
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Стаканыч писал(а):gudvin
Совет-режь при встречном вращении и только при движении шестерни,иначе будут местные перегревы.Диск лучше тонкий-он легче перекосы переносит.
В токарном наверно не получится, не один токарь не согласится, а сам права не имею :oops:
Буду пробовать на стационарной болгарке, круг где-то 300мм, 2,5мм толщина.
Стаканыч писал(а):в диск под посадочный Р-26 встает легко(резина А-Т 1450*500Р26)
Правильно, только посадочный 24" это 635мм, влезет с запасом.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Золотницкий Александр писал(а):На такой вес ТАКИЕ шестерни?? Зачем?
Неужели с таким межцентровым скомпоновалось в пространстве колёсного диска? Покажи, жуть как интересно.
Сразу ответить не мог, картошку садил :oops:

Шестерни разрежутся и станут 35мм шириной.
Вес будет не меньше тонны и с грузом получится почти 2т.
Колёса УРАГАН 1500х600х635.
Межцентровое примерно 180-190мм, как только шестерни будут у меня, возможно сегодня, будут точные размеры.
Пока нет готовых колёс Ураган, постараюсь поместить в 20" диск.
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

lunatik писал(а):Стоимость и габариты какие ? [:})
Скажем так, дешевле чем 4 ГП от 2108 8P
сварка и болгарка лучшие ключи
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

Shurinex писал(а):
Shurinex писал(а):На какие из восьми крупных отверстий КР крепится к подвеске?
я тут спрашивал, теперь попробую ответить.

Похоже что на всех восьми, или я ошибаюсь?
Не видел такого вопроса, но вот эту фотку уже кидал куда-то
Изображение
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

gudvin писал(а):Шестерни разрежутся и станут 35мм шириной.
Вес будет не меньше тонны и с грузом получится почти 2т.
Колёса УРАГАН 1500х600х635.
Межцентровое примерно 180-190мм,
На вскидку, раза в три прочнее чем нужно для самых изощрённых издевательств над машиной.
Ну и корпус из-за таких больших шестерён будет огромный и тяжёлый.
gudvin писал(а): Пока нет готовых колёс Ураган, постараюсь поместить в 20" диск.
В 20" ?? Мы в 21" еле-еле межцентровое 120 вписали.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Золотницкий Александр писал(а):На вскидку, раза в три прочнее чем нужно для самых изощрённых издевательств над машиной.
Попробовать разрезать на 3 по 20мм ?
сварка и болгарка лучшие ключи
Золотницкий Александр
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 00:15
Откуда: Тольятти-Тюмень

Сообщение Золотницкий Александр »

gudvin писал(а):
Золотницкий Александр писал(а):На вскидку, раза в три прочнее чем нужно для самых изощрённых издевательств над машиной.
Попробовать разрезать на 3 по 20мм ?
Ширины 20 при таком межцентровом точно хватит, но межцентровое от этого не уменьшится. А уже всё куплено? может лучше на ГП 2110?
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Золотницкий Александр писал(а):может лучше на ГП 2110?
Нет хочу от Урала :(
сварка и болгарка лучшие ключи
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Крафтов
Я подшипники нашёл себе 8P . Называются 7310 и 7311.

Изображение

Стаканыч
ты диверсант :))) я год шестерни искал, посмотри какие огромные.
Пока фотки, чертёж завтра наверное выложу.
Большая 324мм, маленькая 90, межцентровое 195мм.
В 20" диск не влезет, высота от центра ведомой до края ведущей 240мм :(

Изображение

Изображение

Изображение
сварка и болгарка лучшие ключи
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

gudvin писал(а):Попробовать разрезать на 3 по 20мм ?
А венец на сварку потом будешь сажать? И ведущая шестеренка как на валу будет сидеть?
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

gudvin писал(а):Стаканыч

ты диверсант я год шестерни искал, посмотри какие огромные.
А я тут причем,ты же сам их нашел! :shock:
gudvin писал(а):В 20" диск не влезет, высота от центра ведомой до края ведущей 240мм
Я 50 страниц назад писал,что диск на 24"! :oops:
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!
Аватара пользователя
Крафтов
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 12:00
Откуда: Барнаул

Сообщение Крафтов »

Сегодня хорошее настроение, позвонил хозяин Нивы, на которой установлен комплект моих редукторов, в местных трофях занял первое место, при этом трофя на этих бортах были первые. По словам , трасса была очень жёсткая, два часа на лебёдке , даже с таким просветом и весом, представляю как другим было. Не доезжая финиша, за 200метров, рвёт цепь в переднем редукторе, но тяги благодаря понижению, хватило пратащить эти 200 метров с заклиненным колесом. Что цепь порвёт, я ждал, так как они были тайваньскими, эконом класса, там даже ролики не цельнотянутые, плюс пострадали от пожара (гараж когда выгорел) так, что не сгибались пока в масле не откипетили. Я немецкие получил, но хозяин махнул рукой, типа и так нормально. Но даже на таких, он два месяца откатал.
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

Сообщение gudvin »

Стаканыч писал(а):А венец на сварку потом будешь сажать? И ведущая шестеренка как на валу будет сидеть?
Да на три не получится.
Ведущая будет на шлицах наверное, если ценник меня устроит. Или шпонка с посадкой на горячую.
Кстати в мосту Урала ведомая шестерня конической пары, соединяется с цилиндрической ведущей шпонкой, там же момент ломовой и всё работает.
сварка и болгарка лучшие ключи
Стаканыч
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 09:02
Откуда: Усть-Илимск

Сообщение Стаканыч »

gudvin
А какие диаметры шеек на ведущей шестерне?
В Сибири,без водки,пельмени едят только собаки!

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»