Раздатка с TLC80-100 на вездеход

Мосты, дифференциал, раздатка для самодельного пневматика.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, вовочка, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Pan280474
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:25
Репутация: 0
Имя: +79080148218
Откуда: Богучаны Красноярский край
Контактная информация:

Раздатка с TLC80-100 на вездеход

Сообщение Pan280474 » 19 дек 2013, 10:31

Доброго Всем времени суток, Уважаемые Луноходчики
Подскажите если можи(е)те кто нибудь ставил раздатку с TLC80 на свой вездеход?
Имею УАЗ с родным силовым агрегатом и всей трансмиссией на колесах 1100х400.

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7707
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 34
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 19 дек 2013, 10:41

и что это должно дать? прочнее? понижайка ниже? просто в хозяйстве имеется? она же стыкуется с кпп на прямую?

Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Репутация: 0
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS » 19 дек 2013, 10:50

думаю, межосевой дифф, плюсом может быть понижайка ниже.

mmcl200
Администратор
Сообщения: 7707
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
Репутация: 34
Имя: Денис
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение mmcl200 » 19 дек 2013, 10:55

ИванS писал(а):межосевой дифф,
а оно надо на такой машине, у меня блокировка заклинила на мымыкловозе года два назад, не страдаю....

Pan280474
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:25
Репутация: 0
Имя: +79080148218
Откуда: Богучаны Красноярский край
Контактная информация:

Сообщение Pan280474 » 19 дек 2013, 11:13

ИванS писал(а):думаю, межосевой дифф, плюсом может быть понижайка ниже.
Совершенно верно. Силовой агрегат будет заменен на QG15.

Pan280474
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:25
Репутация: 0
Имя: +79080148218
Откуда: Богучаны Красноярский край
Контактная информация:

Сообщение Pan280474 » 19 дек 2013, 11:14

mmcl200 писал(а):
ИванS писал(а):межосевой дифф,
а оно надо на такой машине, у меня блокировка заклинила на мымыкловозе года два назад, не страдаю....
Надо. Не люблю когда заклинено, все должно работать.

Pan280474
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:25
Репутация: 0
Имя: +79080148218
Откуда: Богучаны Красноярский край
Контактная информация:

Сообщение Pan280474 » 19 дек 2013, 11:16

mmcl200 писал(а):она же стыкуется с кпп на прямую?
Да на прямую. Вот и интересно может кто уже стыковал?

Дмитрий78
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 32
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 » 19 дек 2013, 11:53

Pan280474
Подозреваю что следующим станет вопрос о замене мостов))).

Pan280474
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:25
Репутация: 0
Имя: +79080148218
Откуда: Богучаны Красноярский край
Контактная информация:

Сообщение Pan280474 » 19 дек 2013, 11:54

Будем решать проблемы по мере их возникновения.
Я на всякий случай выстрогал чурочку. Под педаль газа.

Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Репутация: 0
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS » 19 дек 2013, 12:03

mmcl200 писал(а):
ИванS писал(а):межосевой дифф,
а оно надо на такой машине, у меня блокировка заклинила на мымыкловозе года два назад, не страдаю....
дык...как бы и не надо, но на легком бездоре это минус расход топлива, и плюс к ресурсу трансмиссии и двигуна. Вот это однозначно.

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 19 дек 2013, 12:11

ИванS писал(а):
mmcl200 писал(а):
ИванS писал(а):межосевой дифф,
а оно надо на такой машине, у меня блокировка заклинила на мымыкловозе года два назад, не страдаю....
дык...как бы и не надо, но на легком бездоре это минус расход топлива, и плюс к ресурсу трансмиссии и двигуна. Вот это однозначно.
Заблокированная межосевая блокировка положительно влияет на живучесть конечной ветви трансмиссии.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Pan280474
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:25
Репутация: 0
Имя: +79080148218
Откуда: Богучаны Красноярский край
Контактная информация:

Сообщение Pan280474 » 19 дек 2013, 16:10

Разница в расходе топлива в 2 литра не интересна все равно будет меньше чем на уазовском силовом агрегате. А вот живучесть мостов, по крайней мере заднего, должна увеличиться даже на не заблокированном дифе. По крайней мере не снизится точно.

Pan280474
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:25
Репутация: 0
Имя: +79080148218
Откуда: Богучаны Красноярский край
Контактная информация:

Сообщение Pan280474 » 19 дек 2013, 16:13

Надо или не надо вопрос решен, надо.
Вопрос как это реализовать? Есть варианты?

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 19 дек 2013, 16:13

Pan280474 - повторяю: заблокированный межосевой добавляет живучести мостам :ok:

Обладаю богатым опытом по сорванным полуосям ......
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Pan280474
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 дек 2013, 10:25
Репутация: 0
Имя: +79080148218
Откуда: Богучаны Красноярский край
Контактная информация:

Сообщение Pan280474 » 19 дек 2013, 17:05

lunatik писал(а):Pan280474 - повторяю: заблокированный межосевой добавляет живучести мостам :ok:

Обладаю богатым опытом по сорванным полуосям ......
Да я и не спорю. По дороге на разблокированном, с дороги съехал заблокировал. На заблокированном 100 км как то не айс.
Вопрос как подвести крутящий момент к раздатке и на чем её вешать.
Ну вешать вроде проблем нет, свободных отверстий достаточно

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия пневматика»