Вездеход "Варвар-1М" с вариатором Сафари
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Вездеход "Варвар-1М" с вариатором Сафари
[video][/video]
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Белый Дом
Плавать не собираешься? Было бы интересно, на каком расстоянии от воды находится ведомый шкив при отсутствии груз в кузове.
Плавать не собираешься? Было бы интересно, на каком расстоянии от воды находится ведомый шкив при отсутствии груз в кузове.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
- Откуда: Ярославль
Белый Дом Давно слежу за твоим творчеством растешь !!!!!
. Апарат наверно легкий получился, видно по конструкции, лишнего ничего нет . Только меня все мучают вопросы такого плана при применении вариатора. Если это называется вездеходом и эксплуотация его не по асвальту в разных условиях бездорожья. требуется переплыть , или преодолеть большую лужу с грязью как поведет себя не закрытый вариатор наверно всем ясно ,итог сожрет и вариатор , ведомый шкив и ремень может не сразу , но со временем наверное да. Может мотор ивариатор устанавливать в лодке ?. И как переключить передачу на ходу такое возможно или есть нюансы? С вариатором сталкивался только на снегоходной технике но там они все закрыты даже при попадании снежной( пыли) варик начинает буксовать.Хотелось видео посмотреть .
. Апарат наверно легкий получился, видно по конструкции, лишнего ничего нет . Только меня все мучают вопросы такого плана при применении вариатора. Если это называется вездеходом и эксплуотация его не по асвальту в разных условиях бездорожья. требуется переплыть , или преодолеть большую лужу с грязью как поведет себя не закрытый вариатор наверно всем ясно ,итог сожрет и вариатор , ведомый шкив и ремень может не сразу , но со временем наверное да. Может мотор ивариатор устанавливать в лодке ?. И как переключить передачу на ходу такое возможно или есть нюансы? С вариатором сталкивался только на снегоходной технике но там они все закрыты даже при попадании снежной( пыли) варик начинает буксовать.Хотелось видео посмотреть .
Последний раз редактировалось Рыбак Сергей 17 июн 2013, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
По весу...Рыбак Сергей писал(а):Белый Дом Давно слежу за твоим творчеством растешь !!!!!
. Апарат наверно легкий получился, видно по конструкции, лишнего ничего нет . Только меня все мучают вопросы такого плана при применении вариатора. Если это называется вездеходом и эксплуотация его не по асвальту в разных условиях бездорожья. требуется переплыть , или преодолеть большую лужу с грязью как поведет себя не закрытый вариатор наверно всем ясно ,итог сожрет и вариатор , ведомый шкив и ремень может не сразу , но со временем наверное да. Может мотор ивариатор устанавливать в лодке ?. И как переключить передачу на ходу такое возможно или есть нюансы? С вариатором сталкивался только на снегоходной технике но там они все закрыты даже при попадании снежной( пыли) варик начинает буксовать.Хотелось видео посмотреть .
Смотря от чего исходить, для определения лёгкости. Ни как не меньше 600 кг он весит. Лёгкий он, или нет, даже и не знаю.
По вариатору...
Я бы не стал так однозначно говорить, что жизнь вариатора будет не сладкой.
Не знаю, как у вас Бураны от снежной были не едут.... У нас их в наледи топят и по болотинам (без снега) перегоняют на весновкузимовку. А на "мотособаках", как по грязи и воде ездят???
У меня на вездеходе, вариатор закрыт со всех сторон, от грязи и брызг (нет фото с этого ракурса почему-то). Единственное - он может задевать воду, при нырянии с отвесного бережка.
-
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 16:10
- Откуда: Республика Коми - Корткерос.
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
-
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 15:09
- Имя: Павел
- Откуда: Тверь
Дренаж делай с верхних труб в нижние через вертикальные стойки. А в самых нижних два-три отверстия для слива воды.Белый Дом писал(а):Как-то боязно... Вода в неё в любом случае попадает, вдруг потом зимой, "разморозит" где-нибудь??? А так - вытекает хоть легко.kortaika писал(а):Малюсенький нюансик - было бы совсем идеально, если заглушить торцы труб на раме. Как то не эстетично такое дело.
Вездеходы на шинах низкого давления и диски к ним
8 (910) 846-23-29 (Павел)
8 (910) 846-23-29 (Павел)
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
Через стойки не делал. Делал отдельно в верхней обвязке и в нижней.Asterix писал(а):Дренаж делай с верхних труб в нижние через вертикальные стойки. А в самых нижних два-три отверстия для слива воды.Белый Дом писал(а):Как-то боязно... Вода в неё в любом случае попадает, вдруг потом зимой, "разморозит" где-нибудь??? А так - вытекает хоть легко.kortaika писал(а):Малюсенький нюансик - было бы совсем идеально, если заглушить торцы труб на раме. Как то не эстетично такое дело.
-
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 29 мар 2010, 12:13
- Откуда: Ярославль
Белый Дом писал(а):Как-то боязно... Вода в неё в любом случае попадает, вдруг потом зимой, "разморозит" где-нибудь??? А так - вытекает хоть легко.kortaika писал(а):Малюсенький нюансик - было бы совсем идеально, если заглушить торцы труб на раме. Как то не эстетично такое дело.
На самом деле когда делал свой старался варить все наглухо ,но когда пришлось переделовать и резал профиль глаза на лоб вылезли потекла вода откуда , как говорят вода дырочку найдет. А про торцы профилей не согласен их нужно заваривать иначе работает только одна стенка где он приварен ,а не вся труба ну и дренаж как советует Павел как то так.