Хорошо сказал и доступноremix59 писал(а):Сцепение тянет только максимаьный момент двигателя, все, что дальше по трансмиссии для него перебор.
Гусенично-колесный вездеход от REMIX59
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 мар 2013, 21:55
- Откуда: Cургут
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 21:42
- Откуда: Россия, Тамбов
remix59remix59 писал(а):eduardtmb1
По сцеплению ведущих колес проблем не вижу, а вот куда будет выдавливаться грязь колесом, это может стать проблемой, налипшая корка может порвать гусеницу или заклинить ходовую, поэтому все делают дырявые гусеницы.
А как же гусеница Арго: на фотографиях она сплошная?
viewtopic.php?t=7065&postdays=0&postorder=asc&start=0
И вроде бы нормально себя чувствует.
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
remix59
Добрый день! Хотел у вас поинтересоваться. Я занялся клонированием вашего вездехода,в разделе"строение"есть тема "вкс-1" думаю вы не против!? Уж больно понравился ваш вездеход!
Так вот хотел узнать:как вы удлиняли троса сцепления,газа? А то есть идей много а проверенной ни одной! Заранее благодарен!
Добрый день! Хотел у вас поинтересоваться. Я занялся клонированием вашего вездехода,в разделе"строение"есть тема "вкс-1" думаю вы не против!? Уж больно понравился ваш вездеход!
Так вот хотел узнать:как вы удлиняли троса сцепления,газа? А то есть идей много а проверенной ни одной! Заранее благодарен!
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 14:21
- Имя: 8 928 206 2 206
- Откуда: Каневская Краснодарский край
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 17:54
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
-
- Сообщения: 713
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 20:43
- Откуда: Тюмень
Сцепление всегда делается сильнее двигателя. Коэффициент запаса обычно не менее 1,4. Но сцепление ещё является предохранительным элементом. Из-за нелинейной характеристики диафрагменной пружины, крутящий момент вазовских сцеплений может вырасти в два раза, а М-412 в два с половиной раза (изменение толщины ведомого диска). Поэтому в расчётах нужно идти от крутящего момента сцепления. Сильное сцепление при резком включении порвёт любую трансмиссию и при маломощном движке (энергии маховика хватит).remix59 писал(а): Сцепение тянет только максимаьный момент двигателя, все, что дальше по трансмиссии для него перебор
Дёрнул, сел, поехал!
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 18:19
- Откуда: Юсьва
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 18:19
- Откуда: Юсьва
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 17:03
- Откуда: Верхнезейск
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 15:15
- Имя: 89128875633
- Откуда: г.Пермь