Самодельная гусеница /от hantera/

Раздел расформировывается

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
silverr
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
Откуда: ХМАО Самарово

Сообщение silverr »

Вот эти машинки лучше не повторять!
т.к. стоят в районе Демьянки ХМАО у нефтяников и сезона не отходили...
Заводские а были бы кустарного изготовления отзывы были б другие :)))
Изображение
Лучше летом у костра чем зимой на солнце
Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня »

Слыш хозяин где ты такую гусю откопал и гуска от чего? кабина понятно МАЗовская
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......
Аватара пользователя
ZILBERGILZEN
Сообщения: 592
Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
Откуда: ХМАО

Сообщение ZILBERGILZEN »

Саня писал(а): гуска от чего? кабина понятно МАЗовская
Похоже Витязь. Каждый трак весит как доброе колесо.
В переводе на пневмоязык перед нами сорокавосьмиколесник.
Шурик
Сообщения: 3682
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
Откуда: Мурманск

Сообщение Шурик »

shum d писал(а):Уже второе подобное предложение, ветку что не читаете что ли, не получится, радиусы разные, внешнюю складывать будет. Можно боковые ленты с наружи пустить и зацеп для звездочек появится более устойчивый, заодно «ступень» меньше будет.
За веткой я слежу с самого начала!! Пока текст набивал пропала связь. Связь востановил, сообщение отослал - а у вас ещё две страницы появилось :oops: А тема до боли мне родная, тоже с гуской проблемма. Я хотел гуся делать из цельного куска транспортёрки, пробить дырки под зубья и уголки антисползающие прикрутить. Просчитал кол-во уголков, пластин на две семи метровые ленты :shock: :shock: :shock: %) - стало плохо. Решил отложить до лучших времён.
hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Сообщение hanter »

алексанр писал(а):Просчитал кол-во уголков,пластин на две семи метровые ленты Shocked Shocked Shocked Перегрузка -стало плохо.
Вот и мы так же посчитали, хотели сделать штампованную дык цена штампа дороже всего вездехода получалась. В металлоломе нашли пруток на 15-200 метров,достаточно крепкий (резьбу нарезать проблема но не хрупкий, говорят, маде ин ГДР) вот и решили сделать сварную, на 2 гуськи 100 траков, трак примерно 2кг сёня свешаю точно.
Езжу на легенде, управляю мечтой...
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

hanter писал(а):на 2 гуськи 100 траков,трак примерно 2кг сеня свешаю точно.
Кабы не утонул ,не выезжая с гаража 8P ,полегче-то никак?,Шибко здоровая конструкция выйдет.
Мотозавр
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 22:00
Откуда: Тверь

Сообщение Мотозавр »

А если делать гусю по тому же принципу что у меня на гусеничном модуле для мотоцикла. Только использовать текстропные ремни типа Д или Е да ещё в паралель, штуки четыре (естественно разнесённые по ширине траков), траки из полиэтиленовой трубы толщиной примерно 20 мм. Опорные клёса можно расположить в шахматном порядке По снегу и болоту должна ходить нормально, опять же лёгкость по относительному весу.
hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Сообщение hanter »

Алексей Сургут писал(а):Кабы не утонул ,не выезжая с гаража Хохотушки ,полегче-то никак?,Шибко здоровая конструкция выйдет.
Дык тонуть то особо негде,не на Оби живем а на водоразделе ,истоки северных и южных рек у нас .На счет размера нужна вместимость,что бы ночевать можно было чел 4 свободно.
Взвесил трак с крепежом :shock: оказался 2,8кг,а так кажется легким.
Мотозавр писал(а):А если делать гусю по тому же принципу что у меня на гусеничном модуле для мотоцикла. Только использовать текстропные ремни типа Д или Е да ещё в паралель, штуки четыре (естественно разнесённые по ширине траков), траки из полиэтиленовой трубы толщиной примерно 20 мм. Опорные клёса можно расположить в шахматном порядке По снегу и болоту должна ходить нормально, опять же лёгкость по относительному весу.
Мужики делаем из того что есть под руками КРИЗИС на дворе.
Езжу на легенде, управляю мечтой...
Мотозавр
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 22:00
Откуда: Тверь

Сообщение Мотозавр »

КРИЗИС в головах, а не на дворе!
Мотозавр
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 22:00
Откуда: Тверь

Сообщение Мотозавр »

Самодельщиков это не касается.
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

silverr
а ты не в курсе, что с ними приключилось?? почему стоят??
hanter
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
Откуда: Киров

Сообщение hanter »

Мотозавр писал(а):КРИЗИС в головах, а не на дворе!
И в головах и на дворе тож. У нас только лесная отрасль, а по роду своей работы я очень тесно связан с предприятиями и вижу что все очень серьезно. Сокращение производства такое что даже в 90-х годах такого не было, а"дна" еще не видно.
Езжу на легенде, управляю мечтой...
Аватара пользователя
silverr
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
Откуда: ХМАО Самарово

Сообщение silverr »

Сыпаться начали один за другим...."газушка" лучше оказалась :)-)):
Лучше летом у костра чем зимой на солнце
Аватара пользователя
ztaurus
Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 17:51
Откуда: Москва

Сообщение ztaurus »

silverr писал(а):Сыпаться начали один за другим
да блин российский автопром что тут сказать... конструкции может и не плохие... а вот материалы и исполнение ни в какие ворота!!
Аватара пользователя
nuf
Сообщения: 4364
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
Откуда: Климовск - Москва

Сообщение nuf »

Нашлось вот, вроде в тему..

Изображение
В 1967 году Московский экспериментально-механический завод освоил мелкосерийное производство болотоснегохода В-1 "Витязь", разработанного специальным конструкторским бюро "Газстроймашина" в содружестве с КБ ЗИЛ.
Важная особенность этого транспортного средства - низкое давление на грунт - всего 0,13 кг/см2.
У "Витязя" вдоль каждого борта вместо обычных гусеничных цепей идут две резино-тросовые бесконечные ленты с соединениями в виде штампованных траков из пружинной стали. В средней части траки имеют выгибы, образующие в сборе с лентами беговую дорожку, по которой катятся опорные катки. Чтобы они не соскакивали, по бокам дорожки установлены ограничители. Траки являются одновременно опорными и ведущими элементами гусениц. Сами ленты очень прочны - для разрыва каждой из них необходимо усилие не менее 40 тонн. Чтобы уменьшить износ треков и компенсировать разность шага в зацеплении их со звездочками, звездочки сделаны резинокордными.
http://denisovets.narod.ru/zil/zilpages/vityaz.html

И тут вот, чуток интересного -
Изображение
Кому нужны колеса?
http://zhurnal.lib.ru/k/kostin_k_a/komu ... lesa.shtml

Вернуться в «Гусеничные вездеходы»