Самодельная гусеница /от hantera/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
- Откуда: ХМАО Самарово
-
- ЗАБАНЕН
- Сообщения: 5086
- Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 3682
- Зарегистрирован: 25 апр 2009, 21:22
- Откуда: Мурманск
За веткой я слежу с самого начала!! Пока текст набивал пропала связь. Связь востановил, сообщение отослал - а у вас ещё две страницы появилось А тема до боли мне родная, тоже с гуской проблемма. Я хотел гуся делать из цельного куска транспортёрки, пробить дырки под зубья и уголки антисползающие прикрутить. Просчитал кол-во уголков, пластин на две семи метровые ленты - стало плохо. Решил отложить до лучших времён.shum d писал(а):Уже второе подобное предложение, ветку что не читаете что ли, не получится, радиусы разные, внешнюю складывать будет. Можно боковые ленты с наружи пустить и зацеп для звездочек появится более устойчивый, заодно «ступень» меньше будет.
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
- Откуда: Киров
Вот и мы так же посчитали, хотели сделать штампованную дык цена штампа дороже всего вездехода получалась. В металлоломе нашли пруток на 15-200 метров,достаточно крепкий (резьбу нарезать проблема но не хрупкий, говорят, маде ин ГДР) вот и решили сделать сварную, на 2 гуськи 100 траков, трак примерно 2кг сёня свешаю точно.алексанр писал(а):Просчитал кол-во уголков,пластин на две семи метровые ленты Shocked Shocked Shocked Перегрузка -стало плохо.
Езжу на легенде, управляю мечтой...
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 22:00
- Откуда: Тверь
А если делать гусю по тому же принципу что у меня на гусеничном модуле для мотоцикла. Только использовать текстропные ремни типа Д или Е да ещё в паралель, штуки четыре (естественно разнесённые по ширине траков), траки из полиэтиленовой трубы толщиной примерно 20 мм. Опорные клёса можно расположить в шахматном порядке По снегу и болоту должна ходить нормально, опять же лёгкость по относительному весу.
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
- Откуда: Киров
Дык тонуть то особо негде,не на Оби живем а на водоразделе ,истоки северных и южных рек у нас .На счет размера нужна вместимость,что бы ночевать можно было чел 4 свободно.Алексей Сургут писал(а):Кабы не утонул ,не выезжая с гаража Хохотушки ,полегче-то никак?,Шибко здоровая конструкция выйдет.
Взвесил трак с крепежом оказался 2,8кг,а так кажется легким.
Мужики делаем из того что есть под руками КРИЗИС на дворе.Мотозавр писал(а):А если делать гусю по тому же принципу что у меня на гусеничном модуле для мотоцикла. Только использовать текстропные ремни типа Д или Е да ещё в паралель, штуки четыре (естественно разнесённые по ширине траков), траки из полиэтиленовой трубы толщиной примерно 20 мм. Опорные клёса можно расположить в шахматном порядке По снегу и болоту должна ходить нормально, опять же лёгкость по относительному весу.
Езжу на легенде, управляю мечтой...
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 22:00
- Откуда: Тверь
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 22:00
- Откуда: Тверь
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
- Откуда: Киров
И в головах и на дворе тож. У нас только лесная отрасль, а по роду своей работы я очень тесно связан с предприятиями и вижу что все очень серьезно. Сокращение производства такое что даже в 90-х годах такого не было, а"дна" еще не видно.Мотозавр писал(а):КРИЗИС в головах, а не на дворе!
Езжу на легенде, управляю мечтой...
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:57
- Откуда: ХМАО Самарово
-
- Сообщения: 4364
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:15
- Откуда: Климовск - Москва
Нашлось вот, вроде в тему..
И тут вот, чуток интересного -
http://denisovets.narod.ru/zil/zilpages/vityaz.htmlВ 1967 году Московский экспериментально-механический завод освоил мелкосерийное производство болотоснегохода В-1 "Витязь", разработанного специальным конструкторским бюро "Газстроймашина" в содружестве с КБ ЗИЛ.
Важная особенность этого транспортного средства - низкое давление на грунт - всего 0,13 кг/см2.
У "Витязя" вдоль каждого борта вместо обычных гусеничных цепей идут две резино-тросовые бесконечные ленты с соединениями в виде штампованных траков из пружинной стали. В средней части траки имеют выгибы, образующие в сборе с лентами беговую дорожку, по которой катятся опорные катки. Чтобы они не соскакивали, по бокам дорожки установлены ограничители. Траки являются одновременно опорными и ведущими элементами гусениц. Сами ленты очень прочны - для разрыва каждой из них необходимо усилие не менее 40 тонн. Чтобы уменьшить износ треков и компенсировать разность шага в зацеплении их со звездочками, звездочки сделаны резинокордными.
И тут вот, чуток интересного -
http://zhurnal.lib.ru/k/kostin_k_a/komu ... lesa.shtmlКому нужны колеса?