Планирую построить ВОТ такое чудо, нужны ваши советы
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
Дмитрий78 писал(а):Если развязать катки, то при наезде на препятствие первым катком гусля ослабнет.
А если натяжитель гуси активный поставить? И задний привод?oleg 54 писал(а):Дмитрий78 так и будет , а в некоторых ситуациях , плюс ко всему , ещё и золомить может передний каток под себя , а передний привод , с его мешком , в этом поможет .
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
- Откуда: Киров
Swat-89
Не надо мудрить, есть отработанная на промышленных вездеходах рычажная схема подвески типа газ-71, делать можно с любым упругим элементом, хоть торсион (предпочтительно мое мнение), хоть пружины ( т-34), хоть рессоры и тд. Так же ее можно использовать и с поддерживающими роликами. В твоей схеме есть еще один недостаток- это трубчатый короб к которому крепятся рычаги. в него будет набивать грязь с травой и даже небольшого морозца хватит что бы понять всю прелесть очистки этого узла. Кстати, про подвеску а-ля ДТ-75 та же история, особенно когда грязь застынет в пружине утром. Активный натяжитель будет слабым звеном в ходовке, чем проще узел тем надежнее а проще обычного кривошипа еще ни чего не придумали.
Не надо мудрить, есть отработанная на промышленных вездеходах рычажная схема подвески типа газ-71, делать можно с любым упругим элементом, хоть торсион (предпочтительно мое мнение), хоть пружины ( т-34), хоть рессоры и тд. Так же ее можно использовать и с поддерживающими роликами. В твоей схеме есть еще один недостаток- это трубчатый короб к которому крепятся рычаги. в него будет набивать грязь с травой и даже небольшого морозца хватит что бы понять всю прелесть очистки этого узла. Кстати, про подвеску а-ля ДТ-75 та же история, особенно когда грязь застынет в пружине утром. Активный натяжитель будет слабым звеном в ходовке, чем проще узел тем надежнее а проще обычного кривошипа еще ни чего не придумали.
Езжу на легенде, управляю мечтой...
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 00:17
- Откуда: Россия, Москва
А как насчет такой схемы, тут получается если на тележке передняя пара поднимается, то пружина заднюю пару талкает вниз но плавно, и натяжение остаетсяшнивовод писал(а):hanter писал(а):Дык и гуська тоже промнется на препятствии и компенсирует ослабл ение.шнивовод писал(а):
Дык и скорости небольшие уменя похожая подвеска ток половина балансира из ресорки и при скороти 20 км/ч наезд на замерзшую кротовую кочку довольно ощутим.
В твоем варианте можно использовать рессору целиком но всеравно ход подвески будет небольшой иначе ослабление гуски обеспечено.
Если передний каток наежает на препятствие а последний съежает получаем ослабление гуски, на своем проверял
-
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 14 мар 2009, 11:36
- Откуда: Киров
-
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 19:14
- Имя: 3427474524, 9638789653
- Откуда: Пермский край, Александровск
Swat-89
Такая система плохо работает на вездеходе с маленькими колесами. Я такую сотворил, пришлось дополнительно ставить амортизаторы, ограничить ход рычага
Такая система плохо работает на вездеходе с маленькими колесами. Я такую сотворил, пришлось дополнительно ставить амортизаторы, ограничить ход рычага
Мой вездеход: viewtopic.php?t=4957&start=0
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Наоборот. На первой машине была подвеска с общей пружиной на тележку.oleg 54 писал(а): это фото первоночального варианта подвески Терраники , ещё не испытанной на тот момент , потом был другой вариант ходовой , если я не ошибаюсь . Конструктор появляется здесь - может и прокоментирует .
Хороший вариант, простой и экономичный, но... только для тихоходных машин. При скорости больше 20 км/ч. начинается болтанка.
А если гусеничная машина едет 40-50 км/ч., то подход к конструкции подвески должен быть автомобильный. И даже серьезнее, поскольку вездеход едет по пересеченной поверхности.
oleg 54 писал(а): только результаты испытаний засекречены , почему-то , бизнес блин .
Здесь я, здесь... Но подробностей пока не будет... Бизнес, блин.Скорпион писал(а):Сейчас сюды бы его!!! Да с подробным описанием,да с фотками!!!
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 00:17
- Откуда: Россия, Москва
Геннадий SPb писал(а):Наоборот. На первой машине была подвеска с общей пружиной на тележку.oleg 54 писал(а): это фото первоночального варианта подвески Терраники , ещё не испытанной на тот момент , потом был другой вариант ходовой , если я не ошибаюсь . Конструктор появляется здесь - может и прокоментирует .
Хороший вариант, простой и экономичный, но... только для тихоходных машин. При скорости больше 20 км/ч. начинается болтанка.
А если гусеничная машина едет 40-50 км/ч., то подход к конструкции подвески должен быть автомобильный. И даже серьезнее, поскольку вездеход едет по пересеченной поверхности.oleg 54 писал(а): только результаты испытаний засекречены , почему-то , бизнес блин .Здесь я, здесь... Но подробностей пока не будет... Бизнес, блин.Скорпион писал(а):Сейчас сюды бы его!!! Да с подробным описанием,да с фотками!!!
Блин. я планирую его разгонять до 80-100
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Тогда без вариантов - индивидуальная подвеска каждого катка, нормальный амортизатор, буфер сжатия, и ход подвески не меньше 200 мм.Swat-89 писал(а):Блин. я планирую его разгонять до 80-100
Ну и без активного натяжителя с легкой гусеницей на таких скоростях машина нормально не поедет, будут набегания и сбросы.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 00:17
- Откуда: Россия, Москва
а 2 метра для хода подвески вверх вниз не многовато ? и чеж делать?Геннадий SPb писал(а):Тогда без вариантов - индивидуальная подвеска каждого катка, нормальный амортизатор, буфер сжатия, и ход подвески не меньше 200 мм.Swat-89 писал(а):Блин. я планирую его разгонять до 80-100
Ну и без активного натяжителя с легкой гусеницей на таких скоростях машина нормально не поедет, будут набегания и сбросы.
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
80-100
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
-
- Модератор
- Сообщения: 18229
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Модератор
- Сообщения: 18229
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 06 фев 2014, 00:17
- Откуда: Россия, Москва
-
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
- Имя: Олег
- Откуда: Москва
Стесняюсь спросить а бюджет как у танка будит и материалы с Нижнего Тагила.Swat-89 писал(а):ну танки же 80 жмут и поворачивают , ктомуж я не планирую на такой скорости резкие повороты, а чисто по прямой чтобновичок писал(а):Swat-89
а прикинь в модели на такой скорости как будет выглядеть гусеница.. Посмотри как выглядит гуска ГТТ на скорости 40-50 км в час. и это при ее весе.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915