Приобрел я как то раз дизелек по случаю.....
и решил я сделать трактор с ломающейся рамой, для межрамного шарнира использовал часть переднего моста УАЗА
Прикидывал все дома так как делалось все на энтузиазме.. и терпении жены
КПП и задний мост от гнилой шестерки давно валялись в гараже да и уголка давно припрятанного тоже нашлось.... ну и вот что получилось....
Это передняя рама в разработке и дальше часть эволюциии к сожалению не под рукой фотки на компьютере в деревне куда впоследствии увез и трактор....
Трактор за полтора месяца вечерами ...
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:50
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:50
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:50
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 592
- Зарегистрирован: 06 июл 2008, 19:08
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:50
- Откуда: Вологда
Дизель одноцилиндровый , четырехтактный, UD-178 судя по всему китаец, мощность 6.7 л.с при 3600 об.мин, объем 305 кубиков, запуск либо пусковым шнуром, либо стартером. Тянет отлично, заводится с полпинка, расход вообще песня .... На баке который установлен на тракторе (емкость 1 л) ездил в соседнюю деревню навоз возить, до деревни 8 км в одну сторону, так вот уехал туда, там развозил машину навоза по участку, и вернулся обратно на одном баке. Максимальная скорость трактора около 33 кмчас.
Приобрел в магазине "Умелец" в Вологде (там еще есть) стоимость около 15 тысяч, если верить менеджеру то дизеля расходятся охотно, по его словам люди берут на лодки в качестве стационаров, на трактора и т.п.
Да чуть не забыл, есть недостаток так как нету (как бы это объяснить) внутреннего регулятора оборотов в зависимости от нагрузки. То есть выставил нужные обороты а он сам их поддерживает.Так вот этого нету. Приходится все время ногой на газу играть. Хотя меня это не напрягает.
Кстати такие дизеля я видел до 10 л.с мощностью. Пытался найти документацию, но в инете ничего нету. Ну вот вроде и все рассказал..... :D
Приобрел в магазине "Умелец" в Вологде (там еще есть) стоимость около 15 тысяч, если верить менеджеру то дизеля расходятся охотно, по его словам люди берут на лодки в качестве стационаров, на трактора и т.п.
Да чуть не забыл, есть недостаток так как нету (как бы это объяснить) внутреннего регулятора оборотов в зависимости от нагрузки. То есть выставил нужные обороты а он сам их поддерживает.Так вот этого нету. Приходится все время ногой на газу играть. Хотя меня это не напрягает.
Кстати такие дизеля я видел до 10 л.с мощностью. Пытался найти документацию, но в инете ничего нету. Ну вот вроде и все рассказал..... :D
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:50
- Откуда: Вологда
Lunatik
К вопросу о Питере, я же обещал узнать, что смогу узнаю, есть подозрение что менеджер может знать из какого города возят, а откуда и знать не знает. Я просканирую вопрос, я обещаю....
Встроенного генератора на этом дизеле как заряжающего аккумулятор и дающего свет нету, а те два белых провода которые торчат из под маховика - подсоединяются к электрогенератору 220 v через регулятор и на определенных оборотах, дают возбуждение основного генератора (нельзя забывать что дизель с электростанции). поэтому я и ставил генератор от ВАЗ 08 с приводом от второго ручья ведущего шкива.
К вопросу о Питере, я же обещал узнать, что смогу узнаю, есть подозрение что менеджер может знать из какого города возят, а откуда и знать не знает. Я просканирую вопрос, я обещаю....
Встроенного генератора на этом дизеле как заряжающего аккумулятор и дающего свет нету, а те два белых провода которые торчат из под маховика - подсоединяются к электрогенератору 220 v через регулятор и на определенных оборотах, дают возбуждение основного генератора (нельзя забывать что дизель с электростанции). поэтому я и ставил генератор от ВАЗ 08 с приводом от второго ручья ведущего шкива.
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:50
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 20:47
- Откуда: Башкортостан с.Иглино
-
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:50
- Откуда: Вологда
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 20:47
- Откуда: Башкортостан с.Иглино
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 20:47
- Откуда: Башкортостан с.Иглино