Ну! ГОСПОДА!!! Тема то для этого и нужна что бы путаниц небыло!!! Посмотрел,проверил себя и все ясно стало!Дмитрий78 писал(а):Опять путаница началась.
Вариатор - грубо шкив. Шкив, ни разу не шестерёнка, и направление вращения не меняет.
Как ты вариатор не крути вокруг мотора, направление вращения не изменится.
Но если мотор и вариатор поставить на подрамник, и развернуть весь подрамник, то направление поменяется.
Вовочка и писал "расположения системы мотор-вариатор"
Ребята, тут же всё элементарно. Ну включите вы воображение.
Направление вращения агрегатов трансмиссии
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
-
- 1 предупреждение
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 18:07
- Откуда: Город Шацк
Вот еще образец. Причем кпп работает в противоположную сторону от штатного вращения на авто.
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0
луноход писал(а):Здраствуйте уважаемые форумчане, задумал постройку очередного вездихода и зашол в тупик, скажите пожалуйста если КПП против часовой стрелки (смотреть на первичный вал), передачи сохраняются все а вот повлияет ли изменения вращения на косозубость шестерен?
Заранее СПАСИБО.
gromoverjetc писал(а):В теме про ПАРМУ, не помню на какой странице, автор писал, что даже с заводом общался на эту тему. Кпп пофигу, куда крутиться.
mishanya68 писал(а):я общался не с заводом а с человеком который по работе занимается доработками трансмисией ваз и изготовлением нестандартных комплектующих (блокировки ,пары ,ряды). он ненашел очевидных минусов для работы кпп в другую сторону (кроме сальников если они с определенным направлением) . особенно с такой мощностью мотора как на ПАРМЕ . ну и эксплуотация пока не внесла своих изминений
Вован Я писал(а):У меня с WV-Golf2 крутится в обратную сторону уже 4 год. Бонусом - четкая работа синхронизаторов при включении передач.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 май 2014, 13:35
- Откуда: Нефтеюганск
Тема по любому нужная!!! Вчера ломал голову в гараже, что и куда крутиться , хорошо, что все запчасти в наличии, разложил, и все стало боле менее понятно, а так сразу и не сообразишь . Скажу так: при двс ОКА, рк Нива, Мосты газ-24, их, мосты переворачивать не нужно!!! просто разворачиваем передний мост, и все крутится куда надо))) но это при условии, что кпп сзади ДВС. ДВС установлен как на классике.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 10:32
- Имя: 79265900020
- Откуда: Москва - Одинцово
Друзья, у меня вот такой вопрос: если на НИВУ вместо заднего моста установить передний мост от той же НИВЫ (перевернуть придется), будет ли вращение перевернутого переднего моста соответствовать вращению переднего моста?
Предвкушая вопрос " а зачем тебе это надо", объясняю: требуется большая маневренность, поэтому я хочу чтобы задние колеса поворачивались в противоположную сторону передним.
Шоп аж на месте крутился
ЗЫ Разумеется, буду под это дело варить раму, а кузов выкину.
Предвкушая вопрос " а зачем тебе это надо", объясняю: требуется большая маневренность, поэтому я хочу чтобы задние колеса поворачивались в противоположную сторону передним.
Шоп аж на месте крутился
ЗЫ Разумеется, буду под это дело варить раму, а кузов выкину.
-
- Сообщения: 7228
- Зарегистрирован: 24 окт 2008, 13:20
- Имя: Евгений
- Откуда: Сибирь... Томская область...
У перевернутого вращение будет другое.Amateur79 писал(а):Друзья, у меня вот такой вопрос: если на НИВУ вместо заднего моста установить передний мост от той же НИВЫ (перевернуть придется), будет ли вращение перевернутого переднего моста соответствовать вращению переднего моста?
Предвкушая вопрос " а зачем тебе это надо", объясняю: требуется большая маневренность, поэтому я хочу чтобы задние колеса поворачивались в противоположную сторону передним.
Шоп аж на месте крутился
ЗЫ Разумеется, буду под это дело варить раму, а кузов выкину.
А зачем его переворачивать-то???
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Фантастика ....Dimas писал(а):Вот только главная пара насколько я понимаю будет работать в реверсивном режиме, что не очень хорошо.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 01 апр 2010, 10:56
- Имя: +7(905) 7764086
- Откуда: Москва ЗАО
-
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:59
- Имя: Сергей
- Откуда: 37 рус
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 10:32
- Имя: 79265900020
- Откуда: Москва - Одинцово
:-) Противоречивые мнению!
Зачем переворачивать передний мост, спрашиваете? Ну а как еще быть? Хвостовик ведь должен быть со стороны заднего кардана... Может, я неправильно выразился: мост можно либо развернуть (при этом низ и верх не меняются местами), а можно перевернуть (вокруг своей оси, тогда верх и низ поменяются местами). Вот как лучше поступить?
Зачем переворачивать передний мост, спрашиваете? Ну а как еще быть? Хвостовик ведь должен быть со стороны заднего кардана... Может, я неправильно выразился: мост можно либо развернуть (при этом низ и верх не меняются местами), а можно перевернуть (вокруг своей оси, тогда верх и низ поменяются местами). Вот как лучше поступить?
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 07:09
- Имя: Алексей
- Откуда: Ханты-Мансийск
В настоящее время строю вездеход, в качестве мостов использованы передние редуктора нивы, задний редуктор не перевернут, все крутиться в правильном направлении, тема: http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php?t=12030Amateur79 писал(а)::-) Противоречивые мнению!
Зачем переворачивать передний мост, спрашиваете? Ну а как еще быть? Хвостовик ведь должен быть со стороны заднего кардана... Может, я неправильно выразился: мост можно либо развернуть (при этом низ и верх не меняются местами), а можно перевернуть (вокруг своей оси, тогда верх и низ поменяются местами). Вот как лучше поступить?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 сен 2014, 10:32
- Имя: 79265900020
- Откуда: Москва - Одинцово
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 17:50
- Откуда: Москва
Если цифра 79 это год рождения.....Amateur79 писал(а)::-) Противоречивые мнению!
Зачем переворачивать передний мост, спрашиваете? Ну а как еще быть? Хвостовик ведь должен быть со стороны заднего кардана... Может, я неправильно выразился: мост можно либо развернуть (при этом низ и верх не меняются местами), а можно перевернуть (вокруг своей оси, тогда верх и низ поменяются местами). Вот как лучше поступить?
Объясняю: есть вещи НЕ ТРЕБУЮЩИЕ ЧЬЕГО-ТО МНЕНИЯ ИЛИ ПОНИМАНИЯ!
Это например, от перемены мест слагаемых сумма не меняется, солнце встаёт на востоке а не на севере, дизель лучше уместнее дешевле в бульдозере чем бензиновый мотор......
Агрегатам трансмиссии решительно какать фекалией на "мнения", "протеворечивость", "образование".... Подойдите до подъёмника на сервисе, посмотрите ГЛАЗАМИ или потрогайте РУКАМИ....