Расчет карданного вала

Общая справочная.

Модераторы: новичок, Вопрос, argon84, Володька Николаев, mmcl200

Ответить
solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Репутация: 0
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Расчет карданного вала

Сообщение solomon » 14 авг 2010, 14:12

на пальцах все объяснено
http://www.grokard.grodno.by/lib_rasche ... valov.html

Аватара пользователя
Иванович
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 11:56
Репутация: 0
Имя: 8(928)2553970
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Иванович » 14 авг 2010, 17:50

Шайтан-ссылка.....позаимствовал...:)

solomon
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 10:17
Репутация: 0
Имя: +79137826472
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение solomon » 15 авг 2010, 09:34

Да, там много справочной информации, типа карданы для Колхиды и т.д. http://www.grokard.grodno.by/lib_typesize_v.html

приборист
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Молдова

Re: Расчет карданного вала

Сообщение приборист » 27 авг 2011, 15:16

solomon писал(а):на пальцах все объяснено
http://www.grokard.grodno.by/lib_rasche ... valov.html
спасибо. Искал ранее

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 4191
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 94
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 11 окт 2011, 09:27

Подскажите, пожалуйста, разрушающие моменты карданов:
1. УАЗ
2. ГАЗ
3. ЗИЛ
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Репутация: 0
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

Сообщение lunatik-1 » 14 окт 2011, 21:13

Алексей Гарагашьян писал(а):Подскажите, пожалуйста, разрушающие моменты карданов:
... а у меня есть современная книжка-каталог со всеми типами моментов по карданам :oops:
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут

Аватара пользователя
shum d
Модератор Справочного раздела
Сообщения: 3976
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
Репутация: 0
Откуда: Свердловская обл.

Сообщение shum d » 14 окт 2011, 21:31

lunatik писал(а):
Алексей Гарагашьян писал(а):Подскажите, пожалуйста, разрушающие моменты карданов:
... а у меня есть современная книжка-каталог со всеми типами моментов по карданам :oops:
скан - дежавю и на хост.
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет

/Булат Окуджава/

Аватара пользователя
Алексей Гарагашьян
Сообщения: 4191
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 20:56
Репутация: 94
Имя: +7 (921) 315-51-41
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Алексей Гарагашьян » 19 окт 2011, 10:34

lunatik писал(а):.. а у меня есть современная книжка-каталог со всеми типами моментов по карданам
Сайт: http://garagashyan.ru/
Подробно о вездеходах: http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=73

Андрей 318
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 14
Откуда: Казань

Сообщение Андрей 318 » 04 дек 2011, 22:33

Алексей Гарагашьян писал(а):Подскажите, пожалуйста, разрушающие моменты карданов:
1. УАЗ
2. ГАЗ
3. ЗИЛ
Аналогичный вопрос по полуосям:
1. нива
2. Уаз
3. Сузуки Джимни

Если кто знает, может подскажет, есть ли упрощенная формула расчета диаметра приводного вала, где крутящий момент умножается на соответствующий коэфицент?
Ну что-то типа D(диаметр вала) = М(кр.момент) * К(коэфицент).
Образование гуманитарное, в математике и технических дисциплинах не бум-бум, а узнать расчетный предел прочности указанных железок очень надо :(

Андрей 318
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 14
Откуда: Казань

Сообщение Андрей 318 » 20 янв 2012, 15:15

Пробежав по верхушкам теории я так и не понял будет ли нормально работать такая "W-образная" схема расположения карданного вала? Для меня она более оптимальна, т.к хвостовик КПП раполагается значительно выше хвостовика редуктора.

Изображение

Или всеже надо применять классическую "Z-образную" схему, даже несмотря на то, что угол излома может приближаться к пределу возможностей кардана?

Изображение

Андрей 318
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 20:53
Репутация: 14
Откуда: Казань

Сообщение Андрей 318 » 21 янв 2012, 00:11

Андрей 318 писал(а):Пробежав по верхушкам теории я так и не понял будет ли нормально работать такая "W-образная" схема расположения карданного вала? Для меня она более оптимальна, т.к хвостовик КПП раполагается значительно выше хвостовика редуктора.

Изображение

Или всеже надо применять классическую "Z-образную" схему, даже несмотря на то, что угол излома может приближаться к пределу возможностей кардана?

Изображение
Друзья, я совсем забыл уточнить, редуктор будет неподвижным, подвеска независимая, соответственно, углы излома крестовин между КПП и Редуктором изменяться не будут. Жизнеспособен ли такой вариант? Будет ли компенсироваться неравная угловая скорость карданного вала при "W-образной" схеме?

pechora
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
Репутация: 3
Имя: александр
Откуда: Карелия

Расчет карданного вала

Сообщение pechora » 08 ноя 2019, 02:27

solomon писал(а):
14 авг 2010, 14:12
на пальцах все объяснено
http://www.grokard.grodno.by/lib_rasche ... valov.html
Дико извиняюсь,на чьих пальцах?Половина букавок в формулах даже не указано что это?Профессор показал пальцы профессору?Но точно не студенту.

Ответить

Вернуться в «Справочная»