Из ЛУАЗа квадрик-болотоход хочется сделать /СПОРНО/
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Engenn
Квадрик ведь подразумевает вес не более 500кг, если хочешь бортовые, то заказывай пару 2,0. В ведущей шлицы надо делать сразу под ШРУС Нива или 2108, ведомый вал выточить мощный 45-55мм со шлицевой, в шестерне ведомой такой-же шлиц, ступицу приварить УАЗ.
Только с наружным подшипником ведомого вала надо что-то придумать, можно выточить новый корпус с посадкой 72мм и вставить/ впресовать в гнездо подшипника.
И если середина покрышки совпадёт с серединой между подшипниками, то редуктор прослужит вечно
Квадрик ведь подразумевает вес не более 500кг, если хочешь бортовые, то заказывай пару 2,0. В ведущей шлицы надо делать сразу под ШРУС Нива или 2108, ведомый вал выточить мощный 45-55мм со шлицевой, в шестерне ведомой такой-же шлиц, ступицу приварить УАЗ.
Только с наружным подшипником ведомого вала надо что-то придумать, можно выточить новый корпус с посадкой 72мм и вставить/ впресовать в гнездо подшипника.
И если середина покрышки совпадёт с серединой между подшипниками, то редуктор прослужит вечно
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 09:07
- Имя: 9152524367
- Откуда: Серпухов
gudvinне совсем согласен с
Цитирую Анурьева:"Косозубая передача более плавная и передает большую мощность, чем прямозубая, при тех же размерах..."
[/quote]МОНИН ИЛЬЯ писал(а):
Необходимость вступления в зацепление более одного зуба на косозубой передаче накладывает жёсткое ограничение на соотношение величины зуба к ширине венца шестерни.
Получается, что при одинаковом диаметре и ширине венца шестерён косозубая передача будет мелкомодульной в сравнении с прямозубой, а мелкомодульный зуб не может передавать большие крутящие моменты.
Вот и получается, что в бортовых передачах с чудовищно большими крутящими моментами стоят узкие прямозубые шестерни с максимально возможным модулем зуба, какой только допустим для такого диаметра шестерни.
Цитирую Анурьева:"Косозубая передача более плавная и передает большую мощность, чем прямозубая, при тех же размерах..."
обычно, быстрее всего приходит то, в чем меньше всего нуждаешся!
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:25
- Имя: 8 921 371-43-04
- Откуда: Санкт-Петербург
Engenn
Да, но косозубая, требует более мощного-толстостенного корпуса и естественно будет тяжелее, тк имеет эфект хз раздвигатся чтоли. И наверное только радиально упорные с коническими роликами, наверное корпус сложнее, подумай об их регулировке. И не самолёт это будет.
Да, но косозубая, требует более мощного-толстостенного корпуса и естественно будет тяжелее, тк имеет эфект хз раздвигатся чтоли. И наверное только радиально упорные с коническими роликами, наверное корпус сложнее, подумай об их регулировке. И не самолёт это будет.
ВЕЗДЕходы от слова ВЕЗДЕ.
Быстрая личка 8 921 371-43-04
Быстрая личка 8 921 371-43-04
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 09:07
- Имя: 9152524367
- Откуда: Серпухов
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Полностью новый корпус под ГП 2108 ?Engenn писал(а):gudvin У меня для колесного редуктора уже готовые алюминиевые крышки есть под наружный подшипник с посадочным ф90 мм, ведомый вал думаю делать ф50мм.
Всё так, а подшипник с посадочным Ф50мм вроде в двух исполнениях 90мм и 110мм.
Я для этой цели приобрёл б/у полуось Камаз-Краз, в самом тонком месте 57мм порежу на кусочкиEngenn писал(а):ведомый вал думаю делать ф50мм.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 09:07
- Имя: 9152524367
- Откуда: Серпухов
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 09:07
- Имя: 9152524367
- Откуда: Серпухов
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
- Откуда: Украина.Красный Луч
1.78 точно держит 31-й "симекс" (если не борзеть конечно).gudvin писал(а): Всё написанное верно, я же не утверждаю что Луаза бортовой держит 36"ю резину. 27-29" точно держит.
Ему надо просто бортовые 1:3-1:4 сделать и всё.
проблемы с полуосями давно решены-- карданами.comer писал(а):+ 100 полуоси будут сворачиваться. Они даже 14-ю резину не выдерживают.
Это фото с почти готовой "женитьбе" "Луаза" на нЫве...
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Вообще ограничение наверно только по шлицам, зуб с модулем 3,5 выдержит и 40".vit.mas писал(а):1.78 точно держит 31-й "симекс"
А колея какая и ходы подвесок ?vit.mas писал(а):Это фото с почти готовой "женитьбе" "Луаза" на нЫве...
vit.mas
У тебя на луаз-форуме тот-же Ник ?
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 20:11
- Имя: 8-922-603-12-22
- Откуда: Екатеринбург
Да я здесь на соревы в Тюмень ездили по трофям. Много информации в теме набижало, думаю удачная тема для меня и тех кто тоже Луаз в расчет берет.Хозяина темы что-то не слышно, ведь в любом случае решение принимать ему!
vit.mas пожалуста скинь какую-нибудь ссылочку на описание твоего Луаза, фотка заинтриговала, хотелось бы поподробней узнать как подвеска выполнена и как ходит машинка.
www.4x4ural.ru - внедорожные товары в г.Екатеринбурге
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
- Откуда: Украина.Красный Луч
Точно подмечено, но тфу-тфу, один раз только срезало "ведущий", и то бревно попало в арку...Вообще ограничение наверно только по шлицам, зуб с модулем 3,5 выдержит и 40".
Колея 1600-1700 мм, смотря какие колеса стоят... Ход подвески около 450-500мм, ограничиваюцо углом работы крестовин...А колея какая и ходы подвесок ?
Да, тот же, на форумах которые мне интересны, у меня всегда один ник.У тебя на луаз-форуме тот-же Ник ?
http://photofile.ru/users/vitmas/135186431/all/ это про "луазы" у меня хобби "издевацо" над ними, а в общем профиле есть и фоты с соревнух, и видео раздел.пожалуста скинь какую-нибудь ссылочку на описание твоего Луаза, фотка заинтриговала
Я если честно, то слегка удивлен, что "луазке", на этом. почти профессиональном форуме, где народ творит "вещи", столь малое внимание... Да, как авто он, "луазка", никакой, потому как хахлы, как всегда, умудрились с классной задумки, сделать черти что, и выпустили его через Ж...(смайла жаль нет такого). А сама то концепция, и идея авты , нужно только приложить руки и душу, и все будет .
Либо я найду дорогу, либо проложу её сам!
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
vit.mas
Если есть что рассказать, делай рядом тему
http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=28
А можно и свой раздел попросить если другие Луазоводы подтянутся.
Если есть что рассказать, делай рядом тему
http://lunohoda.net/forum/viewforum.php?f=28
А можно и свой раздел попросить если другие Луазоводы подтянутся.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 22:49
- Откуда: Украина.Красный Луч
-
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 06:35
- Откуда: Екатеринбург