флудерная
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
- новичок
- Модератор
- Сообщения: 17593
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Репутация: 63
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
флудерная
Eugene,
Эти сказки можно читать на ночь. Там все для народа. Теперь ты должен ставить на учёт даже охлощенное оружие, которое по их же закону оружием не является.
Могу сам рассказать за что его можно лишиться. На собственном опыте так сказать.
Эти сказки можно читать на ночь. Там все для народа. Теперь ты должен ставить на учёт даже охлощенное оружие, которое по их же закону оружием не является.
Могу сам рассказать за что его можно лишиться. На собственном опыте так сказать.
-
- Сообщения: 1972
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Репутация: 181
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 41
флудерная
От ссущей форсунки скорее поршень прогорит, но коммонрейл это же не исправит

флудерная
Смотря как ссать начнет. Если будет меняться производительность на рабочих режимах - до последнего будет коррекцией тянуть. Потом красный чек зажгет, и скажет что никуда мы больше не едим. Если закрытая потечет (было у меня так) там сразу сам услышишь и никуда ехать не захочешь

Механический ТНВД в месте с форсунками по регламенту раз в 1000 м-часов требует проверки и регулировки на стенде .
Дядька насосы делает. С прошлого года коммон рейл осваивает. Я немного в теме.

Последний раз редактировалось Hitek 20 мар 2023, 17:58, всего редактировалось 1 раз.
флудерная
Правильно Иван говорит . Цилиндры задирает по счету раз . Прогорать там нечему , детонации нет ,средняя температура 150 гр , половина вспышек пропуск с белесым паром конденсата воды от режима компрессора и углеводорода "обезжиривателя" из (омывателя) .
Кроме задиров цилиндрово поршневой группы на дизелях с единой головкой цилиндров тепловой перекос напрочь выворачивает головку растягивая анкерные и сшивные шпильки разным тепловым расширением .
-
- Сообщения: 1972
- Зарегистрирован: 29 авг 2021, 06:10
- Репутация: 181
- Имя: Олег
- Откуда: Крым
- Возраст: 41
флудерная
На Спринтах и Газелях с Камминсами рекомендуется раз в 100 000 проверять форсунки. Обычно это никто не делает, и когда форсунка начинает подливать, поршень перегревается. Физику процесса объяснить не могу. Но на практике прогоревший поршень находится как раз вместе с неисправной форсункой. Типичная неисправность для Спринтеров и Газелей. Всё из практики.
флудерная
Тепловая напряженность у поршня долго рассказывать . Самая напряженная - днище и район колец . Там идет не прогар а изменение кристалов в структуре самого сплава . Неисправная форсунка охлаждает некоторый участок в момент опережения впрыска до полного возгорания смеси происходит падение давления с поглощением тепла . Как бы по проще то сказать ... ну типа пожарного брадспоита . Хотя на самом деле по скорости работы ближе к системам испарителя в холодильнике .
флудерная
Любой компрессор производит конденсат . При сжатии влага нагревается и охотно конденсируется на холодных поверхностях , как в детстве сухие коньки в дом принести они в каплях становятся . Только относительная влажность в сжатом обьеме мама не горюй .
На дизелях с воздухопуском , есть такие , цилиндры обрастают инеем , резкое сжатие его в пар не переводит без колоссальных тепловых потерь на перекристализацию воды и в конце сжатия температура газов хоть год крути не поднимется .
флудерная
Естественно этот несчастный инжектор:
В зависимости от температуры инжектор дозирует количество топлива впрыскивемого в цилиндр.
Эта зависимость прописана до некой минимльной температуры, ниже которой (по мнению производителя авто ездить не может или не должно). Лпределенные модели инжекторов ниже этого предела начинали "лить" и моментально заливали свечи.
После этого рецепт один - теплый бокс (на морозе не разобрать - весь пластик переломаешь) и выкрутить свечи. Ну или ждать пока потеплеет на удиче и долго крутить стартер - сушить.
ПС Скажу честно в технике не понимаю - записано со слов механиков. Но таскать машины коллег которые вот так заколодило пару зим приходилось. Т.е. авто ниже минус 25 замерзало насмерть. Пока я своим тащие его в бокс - а это километров 7 - завести не получалось, хотя тащить я мог на +- любой скорости. Жертвы в основном Ниссан Алмера, может еще что то было но таскаля я именно Алмеры. год 202 - 2006 , точно не помню.
Помню что та же Шкода и иные изделия Vw этой фигней не страдали. Про дизеля (в те морозы) тоже не слышал проблем с заводкой.. ну если только топливо не мерзло.
-
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Репутация: 65
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Репутация: 65
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
-
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Репутация: 65
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
флудерная
На сигналке автозапуск стоял на -25, по факту запускался ближе к -30. Если батарейка живая- проблем не было. Если залил- только без свечей и без питания на бензонасос, сушить долго и упорно. Либо в тепло) Сейчас тавота с 1nz автозапуск вообще не практикую: рекорд -46, но на свежей батарейке. После года эксплуатации батарейка уже так не может.
-
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Репутация: 65
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
флудерная
Чё бы такой моторчик на лёгкую машинку не поставить? Задней только нет, а так прикольный
-
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 04 сен 2016, 12:21
- Репутация: 65
- Имя: Сергей
- Откуда: Кемерово
флудерная
Как бы так по мягче выразиться... Неправда это в общем.
Суть проблемы в том, что жидкий бензин воспламеняется гораздо хуже парообразного. А при низкой температуре, он не больно то хочет испаряться. А когда его совсем много, а кислорода мало, так он вообще падла поджигаться не хочет.
Поэтому... лайфхак. Если инжектор не запустился с первого раза, покури секунд тридцать, пока молекулы разбегаются.
Последний раз редактировалось Hitek 21 мар 2023, 12:41, всего редактировалось 1 раз.