флудерная

Для общения посетителей. Общие вопросы по тематике сайта.

Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

флудерная

Сообщение didulya »

Ну да у меня на МТЗ стоит 40 лет уже :oops: . А бумажные нужны для турбированных двигателей.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Амарок
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
Имя: Андрей
Откуда: Урал

флудерная

Сообщение Амарок »

МВП писал(а): 21 фев 2020, 10:30
Амарок писал(а): 21 фев 2020, 08:46 прчему такой фильтр стоит,чем он лучше,или проще,или просто экономил производитель ставя его.
На нем начально не с экономишь , сложней в изготовлении . Фильтр так же как и сухой брат "циклон" способен сутками работать в пыльном и песчанном облаке высаживая примесь килограммами и при том не теряя пропускную и фильтрующую способность .Брызгоустойчив (вроде до литра воды , не точная инфа).
Сложен в обслуживании . Сверх не экологичен в промывке . Не относится к разряду расходных частей следовательно не востребован к производству и продаже в огромных количествах .

Изображение
чет совсем запутался.Ну а обыкновенный фильтр будет справляться на моем двигателе (lombardini 11ld625-3) со своей функцией.Стоит на вездеходе.
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

флудерная

Сообщение didulya »

Амарок писал(а): 21 фев 2020, 11:57 Фильтр так же как и сухой брат "циклон" способен сутками работать в пыльном и песчанном облаке
Следовательно будет.Изображение
Ребята давайте жить дружно.🐌
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

флудерная

Сообщение Hitek »

didulya писал(а): 21 фев 2020, 11:06 Ну да у меня на МТЗ стоит 40 лет уже :oops: . А бумажные нужны для турбированных двигателей.
На турбированных Д-245.5 тоже контактно-масляный. Правда объем масла чутка побольше. Из недостатков - трудоемкость обслуживания, больно уж поддон опутанный проводами, шлангами доставать не удобно.
Нареканий в работе нет. Замена масла и промывка сеток при каждом ТО-1 - 125 м-ч (по новой системе периодичности). При этом на дне скапливается грязи около полукилограмма. Масло не обязательно лить чистое. Завод рекомендует отстоявшуюся отработку. В нижней части есть специальная сферическая ванна - препятствует подхвату масла в двигатель. Часть пыли отделяется сразу при ударе о поверхность масла (при реверсировании потока). Оставшаяся часть задерживается на 3 ступенчатой сетчатой очистке, с которой так же смывается маслом.

Что касается бумажных. Гораздо проще в очистке, но велика вероятность купить контрафакт (экономия на бумаге, некачественная вклейка торцов). В ответственных случаях ставят 2 касеты: основная большая, и внутри нее маленькая контрольная.
Амарок
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
Имя: Андрей
Откуда: Урал

флудерная

Сообщение Амарок »

Hitek писал(а): 21 фев 2020, 16:42
didulya писал(а): 21 фев 2020, 11:06 Ну да у меня на МТЗ стоит 40 лет уже :oops: . А бумажные нужны для турбированных двигателей.
На турбированных Д-245.5 тоже контактно-масляный. Правда объем масла чутка побольше. Из недостатков - трудоемкость обслуживания, больно уж поддон опутанный проводами, шлангами доставать не удобно.
Нареканий в работе нет. Замена масла и промывка сеток при каждом ТО-1 - 125 м-ч (по новой системе периодичности). При этом на дне скапливается грязи около полукилограмма. Масло не обязательно лить чистое. Завод рекомендует отстоявшуюся отработку. В нижней части есть специальная сферическая ванна - препятствует подхвату масла в двигатель. Часть пыли отделяется сразу при ударе о поверхность масла (при реверсировании потока). Оставшаяся часть задерживается на 3 ступенчатой сетчатой очистке, с которой так же смывается маслом.

Что касается бумажных. Гораздо проще в очистке, но велика вероятность купить контрафакт (экономия на бумаге, некачественная вклейка торцов). В ответственных случаях ставят 2 касеты: основная большая, и внутри нее маленькая контрольная.
спасибо за развёрнутое пояснение,до завтра ещё есть время поломать голову
Евгений 010
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
Имя: Евгений
Откуда: Сыктывкар

флудерная

Сообщение Евгений 010 »

Все современные авто ездят с бумажными и ничего, покупать фильтры надо в проверенных местах
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

флудерная

Сообщение didulya »

Евгений 010 писал(а): 21 фев 2020, 16:53 покупать фильтры надо в проверенных местах
....Да скифы,да азиаты мы ... АС Пушкин
Как сказал классик,не в европпах живем,потому и контрафакт покупаем,ставим и носим даже. :)))
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
МВП
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
Откуда: Сызрань

флудерная

Сообщение МВП »

Амарок писал(а): 21 фев 2020, 11:57 Ну а обыкновенный фильтр будет справляться на моем двигателе (lombardini 11ld625-3) со своей функцией.Стоит на вездеходе.
Почему ж нет ? На то он и фильтр . Они только при операции "буря в пустыне" хандрили от сверх обьемов частиц пыли но их колготками вылечили .
Амарок
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
Имя: Андрей
Откуда: Урал

флудерная

Сообщение Амарок »

МВП писал(а): 21 фев 2020, 20:01
Амарок писал(а): 21 фев 2020, 11:57 Ну а обыкновенный фильтр будет справляться на моем двигателе (lombardini 11ld625-3) со своей функцией.Стоит на вездеходе.
Почему ж нет ? На то он и фильтр . Они только при операции "буря в пустыне" хандрили от сверх обьемов частиц пыли но их колготками вылечили .
8P понято,колготки если че супруга думаю предоставит.Спасибо за помощь всем 🤝
Hitek
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

флудерная

Сообщение Hitek »

Евгений 010 писал(а): 21 фев 2020, 16:53 Все современные авто ездят с бумажными и ничего, покупать фильтры надо в проверенных местах
Будьте любезны, подскажите производителя и проверенное место где купить пару комплектов 250И-1109080.
Eugene
Сообщения: 1500
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
Откуда: Санкт-Петербург

флудерная

Сообщение Eugene »

Скажите, кто нибудь занимается адаптацией ЭБУ двигателей под вездеходы? Что бы например можно было взять японский K6a и перепрошить его ЭБУ по упрощенной схеме. Без иммо, ЕГР, катализатора и прочей лабуды.
камчадал
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 дек 2017, 00:58
Имя: виталий
Откуда: ростов на дону
Возраст: 52

флудерная

Сообщение камчадал »

Всех с праздником!!!! Женщин тут нет, поэтому думаю поздравлять друг друга будем :))) :))) :beer: :beer:
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

флудерная

Сообщение didulya »

:beer: Подтянутся. :)))
У нас пурга на улице для праздника играет.
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Имя: Михаил
Откуда: Республика Коми, г.Емва

флудерная

Сообщение кулибин64 »

Всех кто служил и будет служить С днём защитника Отечества! :beer: :beer: :beer:
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
Аватара пользователя
gudvin
Сообщения: 7480
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
Имя: Дмитрий
Откуда: Лен. область
Возраст: 40

флудерная

Сообщение gudvin »

Eugene писал(а): 21 фев 2020, 23:27 Скажите, кто нибудь занимается адаптацией ЭБУ двигателей под вездеходы? Что бы например можно было взять японский K6a и перепрошить его ЭБУ по упрощенной схеме. Без иммо, ЕГР, катализатора и прочей лабуды.
Это лучше на сноумобилях спросить, там такие моторы чаще ставят.
У нас такой ставили Сергей Буквоед и Игорь Мангуст.
И ещё могу ошибаться, но на К6 иммо не отшивается. Поэтому лучше брать сразу без него.
сварка и болгарка лучшие ключи

Вернуться в «Трёп и аллё гараж»