флудерная
Модераторы: Руслан-Д, новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
флудерная
Ну да у меня на МТЗ стоит 40 лет уже . А бумажные нужны для турбированных двигателей.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
- Имя: Андрей
- Откуда: Урал
флудерная
чет совсем запутался.Ну а обыкновенный фильтр будет справляться на моем двигателе (lombardini 11ld625-3) со своей функцией.Стоит на вездеходе.МВП писал(а): ↑21 фев 2020, 10:30На нем начально не с экономишь , сложней в изготовлении . Фильтр так же как и сухой брат "циклон" способен сутками работать в пыльном и песчанном облаке высаживая примесь килограммами и при том не теряя пропускную и фильтрующую способность .Брызгоустойчив (вроде до литра воды , не точная инфа).
Сложен в обслуживании . Сверх не экологичен в промывке . Не относится к разряду расходных частей следовательно не востребован к производству и продаже в огромных количествах .
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
флудерная
На турбированных Д-245.5 тоже контактно-масляный. Правда объем масла чутка побольше. Из недостатков - трудоемкость обслуживания, больно уж поддон опутанный проводами, шлангами доставать не удобно.
Нареканий в работе нет. Замена масла и промывка сеток при каждом ТО-1 - 125 м-ч (по новой системе периодичности). При этом на дне скапливается грязи около полукилограмма. Масло не обязательно лить чистое. Завод рекомендует отстоявшуюся отработку. В нижней части есть специальная сферическая ванна - препятствует подхвату масла в двигатель. Часть пыли отделяется сразу при ударе о поверхность масла (при реверсировании потока). Оставшаяся часть задерживается на 3 ступенчатой сетчатой очистке, с которой так же смывается маслом.
Что касается бумажных. Гораздо проще в очистке, но велика вероятность купить контрафакт (экономия на бумаге, некачественная вклейка торцов). В ответственных случаях ставят 2 касеты: основная большая, и внутри нее маленькая контрольная.
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
- Имя: Андрей
- Откуда: Урал
флудерная
спасибо за развёрнутое пояснение,до завтра ещё есть время поломать головуHitek писал(а): ↑21 фев 2020, 16:42На турбированных Д-245.5 тоже контактно-масляный. Правда объем масла чутка побольше. Из недостатков - трудоемкость обслуживания, больно уж поддон опутанный проводами, шлангами доставать не удобно.
Нареканий в работе нет. Замена масла и промывка сеток при каждом ТО-1 - 125 м-ч (по новой системе периодичности). При этом на дне скапливается грязи около полукилограмма. Масло не обязательно лить чистое. Завод рекомендует отстоявшуюся отработку. В нижней части есть специальная сферическая ванна - препятствует подхвату масла в двигатель. Часть пыли отделяется сразу при ударе о поверхность масла (при реверсировании потока). Оставшаяся часть задерживается на 3 ступенчатой сетчатой очистке, с которой так же смывается маслом.
Что касается бумажных. Гораздо проще в очистке, но велика вероятность купить контрафакт (экономия на бумаге, некачественная вклейка торцов). В ответственных случаях ставят 2 касеты: основная большая, и внутри нее маленькая контрольная.
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
- Имя: Евгений
- Откуда: Сыктывкар
флудерная
Все современные авто ездят с бумажными и ничего, покупать фильтры надо в проверенных местах
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
флудерная
....Да скифы,да азиаты мы ... АС Пушкин
Как сказал классик,не в европпах живем,потому и контрафакт покупаем,ставим и носим даже.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 3469
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
флудерная
Почему ж нет ? На то он и фильтр . Они только при операции "буря в пустыне" хандрили от сверх обьемов частиц пыли но их колготками вылечили .
-
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
- Имя: Андрей
- Откуда: Урал
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
флудерная
Будьте любезны, подскажите производителя и проверенное место где купить пару комплектов 250И-1109080.Евгений 010 писал(а): ↑21 фев 2020, 16:53 Все современные авто ездят с бумажными и ничего, покупать фильтры надо в проверенных местах
-
- Сообщения: 1500
- Зарегистрирован: 14 дек 2008, 23:46
- Откуда: Санкт-Петербург
флудерная
Скажите, кто нибудь занимается адаптацией ЭБУ двигателей под вездеходы? Что бы например можно было взять японский K6a и перепрошить его ЭБУ по упрощенной схеме. Без иммо, ЕГР, катализатора и прочей лабуды.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 23 дек 2017, 00:58
- Имя: виталий
- Откуда: ростов на дону
- Возраст: 52
флудерная
Всех с праздником!!!! Женщин тут нет, поэтому думаю поздравлять друг друга будем
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
флудерная
Всех кто служил и будет служить С днём защитника Отечества!
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
флудерная
Это лучше на сноумобилях спросить, там такие моторы чаще ставят.
У нас такой ставили Сергей Буквоед и Игорь Мангуст.
И ещё могу ошибаться, но на К6 иммо не отшивается. Поэтому лучше брать сразу без него.
сварка и болгарка лучшие ключи