Давайте рассчитаем момент циклопического привода!?
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Давайте рассчитаем момент циклопического привода!?
Давайте рассчитаем момент циклопического привода!?
Или если иначе: Гарагашьян против Мерседеса!
Или если иначе: Гарагашьян против Мерседеса!
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Однажды, всеми уважаемый АГ изрёк очередную притчу, о превосходстве сечения вала над качеством японской/немецкой стали....
и спустя некоторое время воплотил это в металле.
[video][/video]
а теперь вопрос требующий знаний сопромата и специализированной компьютерной программы.
Насколько же Алексей Гарагашьян прав в своём предположении?
Чисто визуально, наблюдая поведение движителя на рельефе, там где мостовые машины скачут и подпрыгивают, его циклопическая полуось остаётся непоколебима и передат момент константно, без паразитных торсионных колебаний.
Задача: труба длинной (1800 / 2 - 100) 850мм, диаметр 65мм, стенка 8мм, марка стали Ст20 ------ это полуось.
Сколько же ньютон метров она "держит" на скручивание?
Продолжительно - ?
Кратковременно - ?
Предел текучести (разрушение) - ?
Лёша Суринекс, подозреваю что это вопрос в твоей компетенции
и спустя некоторое время воплотил это в металле.
[video][/video]
а теперь вопрос требующий знаний сопромата и специализированной компьютерной программы.
Насколько же Алексей Гарагашьян прав в своём предположении?
Чисто визуально, наблюдая поведение движителя на рельефе, там где мостовые машины скачут и подпрыгивают, его циклопическая полуось остаётся непоколебима и передат момент константно, без паразитных торсионных колебаний.
Задача: труба длинной (1800 / 2 - 100) 850мм, диаметр 65мм, стенка 8мм, марка стали Ст20 ------ это полуось.
Сколько же ньютон метров она "держит" на скручивание?
Продолжительно - ?
Кратковременно - ?
Предел текучести (разрушение) - ?
Лёша Суринекс, подозреваю что это вопрос в твоей компетенции
Последний раз редактировалось lunatik-1 11 май 2012, 17:40, всего редактировалось 1 раз.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор
- Сообщения: 18227
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Модератор
- Сообщения: 18227
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Однажды, всеми уважаемый АГ изрёк очередную притчу, о превосходстве сечения вала над качеством японской/немецкой стали....
и спустя некоторое время воплотил это в металле.
[video][/video]
а теперь вопрос требующий знаний сопромата и специализированной компьютерной программы.
Насколько же Алексей Гарагашьян прав в своём предположении?
Чисто визуально, наблюдая поведение движителя на рельефе, там где мостовые машины скачут и подпрыгивают, его циклопическая полуось остаётся непоколебима и передат момент константно, без паразитных торсионных колебаний.
Задача: труба длинной (1800 / 2 - 100) 850мм, диаметр 65мм, стенка 8мм, марка стали Ст20 ------ это полуось.
Сколько же ньютон метров она "держит" на скручивание?
Продолжительно - ?
Кратковременно - ?
Предел текучести (разрушение) - ?
Лёша Суринекс, подозреваю что это вопрос в твоей компетенции
и спустя некоторое время воплотил это в металле.
[video][/video]
а теперь вопрос требующий знаний сопромата и специализированной компьютерной программы.
Насколько же Алексей Гарагашьян прав в своём предположении?
Чисто визуально, наблюдая поведение движителя на рельефе, там где мостовые машины скачут и подпрыгивают, его циклопическая полуось остаётся непоколебима и передат момент константно, без паразитных торсионных колебаний.
Задача: труба длинной (1800 / 2 - 100) 850мм, диаметр 65мм, стенка 8мм, марка стали Ст20 ------ это полуось.
Сколько же ньютон метров она "держит" на скручивание?
Продолжительно - ?
Кратковременно - ?
Предел текучести (разрушение) - ?
Лёша Суринекс, подозреваю что это вопрос в твоей компетенции
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Алексей,это из справочника лохматого года по которому строили ЗИЛ 157 наверное....Shurinex писал(а):Вот как бы для справки, это по карданным валам.
Что скажет современная программа по расчётам деталей машин?
Наверняка втулку рулевого винта МИ-8 считают несколько по иным формулам и справочникам
Просьба: кто может пересчитать значение допустимого момента в современной компьютерной программе?
P.S. а как выглядит втулка рулевого винта МИ-8 ???
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
он лишь даст цитату некого справочника.... 53го годановичок писал(а):lunatik строси Монина он любитель таких ребусов
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Модератор
- Сообщения: 18227
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Думаешь что в новых что то изменилось?lunatik писал(а):Алексей,это из справочника лохматого года по которому строили ЗИЛ 157 наверное....
Что скажет современная программа по расчётам деталей машин?
Как не считай прочнее не станет, дело в материалах и технологии.lunatik писал(а):P.S. а как выглядит втулка рулевого винта МИ-8 ???
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
Как раз и правильно, если сравнивать...Дмитрий78 писал(а):Есть смысл считать момент с учётом мощности мотора. Тупо высчитывать предел трубы на скручивание не сильно правильно.
Однажды, всеми уважаемый АГ изрёк очередную притчу, о превосходстве сечения вала над качеством японской/немецкой стали....
и спустя некоторое время воплотил это в металле.
...где приварим, где зашлакуем...
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 22:27
- Имя: 89129839201
- Откуда: Пермь
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Дмитрий Д
Если просчитать заведомо неубиваемую трансмиссию с учётом динамических, ударных и прочих нагрузок, то получится паровоз по весу.
Как пример: застряло колесо. Застряло глухо, напрочь. Все блокировки включены. Мотор дизель 60 кобыл с дизельным моментом. Общее ПЧ 30-40. За рулём идиот. Какая нужна полуось что бы заглох мотор на максимальном КМ? Я её даже представить боюсь не говоря о редукторах и прочем.
Оно правильно для отвлечённых академических дисциплин. Для самодельщика это излишне. Как пример: резина на 1300 и УАЗ мост на моторе 20 кобыл проживёт куда дольше чем на моторе о 150 кобылах.Дмитрий Д писал(а):Дмитрий78 писал(а): Есть смысл считать момент с учётом мощности мотора. Тупо высчитывать предел трубы на скручивание не сильно правильно.
Как раз и правильно, если сравнивать...
Если просчитать заведомо неубиваемую трансмиссию с учётом динамических, ударных и прочих нагрузок, то получится паровоз по весу.
Как пример: застряло колесо. Застряло глухо, напрочь. Все блокировки включены. Мотор дизель 60 кобыл с дизельным моментом. Общее ПЧ 30-40. За рулём идиот. Какая нужна полуось что бы заглох мотор на максимальном КМ? Я её даже представить боюсь не говоря о редукторах и прочем.
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара
Речь идет не об этом, речь идет о совершенно конкретном решении, "в место каленого прутка из хорошей стали, использовать трубу большого диаметра из обычной железки".Дмитрий78 писал(а):Дмитрий ДОно правильно для отвлечённых академических дисциплин. Для самодельщика это излишне. Как пример: резина на 1300 и УАЗ мост на моторе 20 кобыл проживёт куда дольше чем на моторе о 150 кобылах.Дмитрий Д писал(а):Дмитрий78 писал(а): Есть смысл считать момент с учётом мощности мотора. Тупо высчитывать предел трубы на скручивание не сильно правильно.
Как раз и правильно, если сравнивать...
Если просчитать заведомо неубиваемую трансмиссию с учётом динамических, ударных и прочих нагрузок, то получится паровоз по весу.
Как пример: застряло колесо. Застряло глухо, напрочь. Все блокировки включены. Мотор дизель 60 кобыл с дизельным моментом. Общее ПЧ 30-40. За рулём идиот. Какая нужна полуось что бы заглох мотор на максимальном КМ? Я её даже представить боюсь не говоря о редукторах и прочем.
И сравнение такое, очень полезно для всего "кружка технического творчества луноходов нет". Потому что, труба большого диаметра из обычной стали. 1) Доступна. 2) Легко обрабатывается, в том числе варится. 3) Позволяет получить большую жесткость так как меньше "торсионит". Что то же часто важно.о превосходстве сечения вала над качеством японской/немецкой стали....
...где приварим, где зашлакуем...
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Дим привет !shum d писал(а):Думаешь что в новых что то изменилось?lunatik писал(а):Алексей,это из справочника лохматого года по которому строили ЗИЛ 157 наверное....
Что скажет современная программа по расчётам деталей машин?Как не считай прочнее не станет, дело в материалах и технологии.lunatik писал(а):P.S. а как выглядит втулка рулевого винта МИ-8 ???
1. физика элементарных частиц осталась за последние 50 лет неизменной, но мы понимаем и могем применять её по другому.
2. я хотел бы просто понимать, а сколько же держит широкофюзеляжный вал на самом деле !
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут