Скорее всего Вы правы, но все же хотелось бы разобраться по поводу того, что первичный вал может согнуться не только снаружи, но еще и внутри коробки. Возможно я и ошибаюсь, но по моему толщина первичного вала в КПП Оки внутри больше и увеличивается по мере приближения к противоположному концу. Ладно снаружи, там всего-то 17,5 мм, хотя сталь вала, надеюсь не из полного г... тут применена. Раз уж заточен скручивание от Оковского двигателя держать. К тому же шкив своим хвостовиком эту наружную часть как бы усиливает в противодействие изгибающим нагрузкам.
А крепить шкив, я собрался следующим образом:
Шкив скрепляется болтами с диском разобранного диска сцепления со снятыми щечками и всеми этими пружинками. Затем, в диске сцепления, точнее в этой трубке с продольными шлицами делается отверстие, нарезается резьба, и винтом через это отверстие вся конструкция контрится на валу. В том месте где винт будет упираться в вал, прямо по шлицам болгаркой делаю небольшую канавку, чтоб винт мог прочнее уперется в вал и уже ничто не сдвинет всю конструкцию вдоль оси вала. Хотя собственно, некому ее и сдвигать-то особо. Вдоль оси вала сил вроде как и нету никиаких.
Прошу прощения что, позволил себе заспорить с таким спецом как Вы, (к тому же это еще и не только Ваше мнение) но если не сложно уж разясните, что б небыло у меня ни каких сомнений.
И собственно камень предкновения - сила которая воздействует на вал. Никак мне не предстввить что она настолько велика, что может вал согнуть. Я до этого еще не добрался, но что, там насолько сильно нужно ролик прижимной давить, что вал может согнуться? Или что?Ведь во время работы он (вал)вращается и сила в каждый момент времени перемещается , грубо говоря, если она вал сгибает, то провернув на 180 градусов уже разгибает. Усталостные напряжения - то да. Но это несколько часов в день, 3- раза за сезон...