Ступицу конечно. В кулак ставим родной подшипник, под него обтачиваем нивкину ступицу.tsiplev писал(а):Правильно я понял? точим на ступице, а не в кулаке?
Вездеход пневматик "Dilижанс" /Рязань/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 20:02
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Андреич
Извиняюсь, только увидел пост.
Верх кулака слегка укорочен и туда приварен кусок нижнего рычага 08 с конусом под шаровую. Фоты кулака в сборе к сожалению нет, поэтому на словах.
Поворотные рычаги отрезал от стоек и тоже приварил к кулаку. Кажется слегка удлиннил.
Извиняюсь, только увидел пост.
Верх кулака слегка укорочен и туда приварен кусок нижнего рычага 08 с конусом под шаровую. Фоты кулака в сборе к сожалению нет, поэтому на словах.
Поворотные рычаги отрезал от стоек и тоже приварил к кулаку. Кажется слегка удлиннил.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 20:02
- Откуда: Новосибирск
dil
Спасибо.Если позволите ,еще вопросы.
Почему не использовать готовый кулак ,например, нивовский ?
Чья рейка?
Диаметр расположения крепежных отверстий диска совпадали со ступицей ,или пришлось подгонять?
И ,самое главное , по ощущениям от подвесок - что изменится ,если заднюю сделать с рпм и на тех же рессорах ?
Заранее благодарю.
Спасибо.Если позволите ,еще вопросы.
Почему не использовать готовый кулак ,например, нивовский ?
Чья рейка?
Диаметр расположения крепежных отверстий диска совпадали со ступицей ,или пришлось подгонять?
И ,самое главное , по ощущениям от подвесок - что изменится ,если заднюю сделать с рпм и на тех же рессорах ?
Заранее благодарю.
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Можно, многие используют. В нивском кулаке мерзкие подшипники, желательно переделать под двухрядный шариковый. Ось не симетрична относительно опор - лишнее осевое перемещение п/оси. Ось наклона шкворней не всегда совпадает с желаемым для имеющегося колеса. Исходя из сказанного проще было сделать с нуля.Андреич писал(а):Почему не использовать готовый кулак ,например, нивовский ?
К сожалению пришлось переделывать. Эти гады из Лексуса видимо не знают про нивские ступицыАндреич писал(а):Диаметр расположения крепежных отверстий диска совпадали со ступицей ,или пришлось подгонять?
Увы, ничего не могу сказать, не пробовал. Спросите у кого большой опыт.Андреич писал(а):, по ощущениям от подвесок - что изменится
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 20:02
- Откуда: Новосибирск
Тимур
Не сомневаюсь .Однако подвески разные ,и стоят на одной машине. Двигатель с пилотом в центре ,условия работы подвесок в смысле статических нагрузок одинаковые.Есть ли разница в работе передней и задней подвесок по ощущениям пилота и в чем ? Спасибо.Тимур писал(а):там и так всё нормально работает
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 5229
- Зарегистрирован: 12 фев 2009, 21:04
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 20:02
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 20:02
- Откуда: Новосибирск
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
-
- Администратор
- Сообщения: 9623
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань