Козлёнок - /Dil, 4x4 на Шаине/

хххх

Модераторы: новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев

Дмитрий78
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
Репутация: 38
Откуда: Ленинград

Сообщение Дмитрий78 » 13 ноя 2011, 07:55

Белый Дом писал(а):Т.е. - трос газа только к заслонке карба???? Остальное всё выкинуть нах можно????
Женя, все эти "лишние" тяги являются деталями регулятора оборотовмощности. Ведь эти двигатели по умолчанию от электростанции, соответственно им нужно поддерживать заданные обороты независимо от нагрузки что бы частота в 50 Герц оставалась постоянной.
Я у себя ничего выдирать не стал. Газулька на штатном рычаге. Поставил требуемые обороты, и поехал. Случилось ехать в горку, двигатель сам приоткроет дроссель, наоборот под горку - прикроет дроссель. Мне удобно. Но есть один минус - некоторая инерционность сброса оборотов. Но у меня ручной газ как на тракторе и передачи я переключаю редко.

Про регулировку опережение зажигания. У меня нет чёткого понимания ситуации, но могу предположить что или её там нет или она в виде электронной схемы зашитазалита в статордатчик зажигания. Ибо других вариантов нет.

Аватара пользователя
Саня
ЗАБАНЕН
Сообщения: 5086
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Сообщение Саня » 13 ноя 2011, 11:12

Белый Дом писал(а):Т.е. - трос газа только к заслонке карба???? Остальное всё выкинуть нах можно????
Если ещё не выкинул, оставь всё как есть.
чувствительность регулятора выше чем твоей ноги, кроме того позволяет не превысить допустимые обороты.
например при езде по пересесёнке колесо упёрлось в препятствие, ты его заранее не заметил, обороты, в следствии резкого роста нагрузки резко падают. регулятор открывает заслонку, мощность двигателя увеличивается и спокойно переезжаешь препятствие, после чего автоматически заслонка возвращается в первоначальное положение, и так каждый раз!!!
прикинь сколько раз ногой на газ давить надо????
не зря на тракторах регулятор оборотов стоит.
Всё в этом мире относительно.....
Я тут так,... зашёл разговор поддержать......

Аватара пользователя
dil
Сообщения: 6255
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
Репутация: 16
Откуда: Рязань

Сообщение dil » 13 ноя 2011, 18:13

Белый Дом
Евгенич, ты столько техники наделал, что я уже запутался что ты строишь сейчас. Если трактор с ручным газом, то однозначно оставляй регулятор и делай как Саня пишет. Если машинка поживее и стиль езды ближе к авто, то тоже ничего не переделывай. У тебя возникнут проблеммы с переключением и забодает дёрганье двигателя на не ровной дороге. Вот тогдв ты с чистой совестью заведёшь трос на заслонку и всё встанет на свои места. :ok:
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.

manipulator
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 16:32
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение manipulator » 14 янв 2013, 10:02

Вес аппарата какой?

Ответить

Вернуться в «Вездеходы Dil,а (г. Рязань)»