Женя, все эти "лишние" тяги являются деталями регулятора оборотовмощности. Ведь эти двигатели по умолчанию от электростанции, соответственно им нужно поддерживать заданные обороты независимо от нагрузки что бы частота в 50 Герц оставалась постоянной.Белый Дом писал(а):Т.е. - трос газа только к заслонке карба???? Остальное всё выкинуть нах можно????
Я у себя ничего выдирать не стал. Газулька на штатном рычаге. Поставил требуемые обороты, и поехал. Случилось ехать в горку, двигатель сам приоткроет дроссель, наоборот под горку - прикроет дроссель. Мне удобно. Но есть один минус - некоторая инерционность сброса оборотов. Но у меня ручной газ как на тракторе и передачи я переключаю редко.
Про регулировку опережение зажигания. У меня нет чёткого понимания ситуации, но могу предположить что или её там нет или она в виде электронной схемы зашитазалита в статордатчик зажигания. Ибо других вариантов нет.