Мне показалось не в направлении дело, он нарисовали 4 искры вместо двух.lunatik писал(а):2. изменён на обратный порядок вращения, Статор-Ротор
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ /10 цилиндров/
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Просто там искрами обозначены моменты наступления: Бабочий ход -выпуск-наполнение-сжатиеdil писал(а):4 искры вместо двух
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 22:07
- Откуда: Рязанская область
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Глосарий:
предлагаю установить общие названия деталей, для избежания путаницы
.
1. корпус или картер
2. ротор
3. лопатка - то что обзывается "поршнем"
4. канал - полость по которой перемещается лопатка
Было отвергнуто.
Считаю УПЛОТНЕНИЕ пары Лопатка-Канал главным вопросом этого мотора. Не исследованым до конца вопросом....
Канал не тороидальной формы, в бумаге написано так: "кольцевой канал волнообразно изгибающийся по синусоиде".
Без исследований или детального анализа - увы никак.
хотя эта величина задаётся соотношением геом. форм.
В реале же вопрос охлаждения картера решается элементарно, полостями для охл. жидкости.
Ротор - немного более интересный вопрос, внутреними каналами для циркуляции охл. жидкости с подводом через вал со стороны вспомагательных агрегатов.
Смотря что смазывать, я считаю что только сопряжение Лопатка-Канал.
Как ? Если требуется ответ от меня и сегодня, то пускай по 2х тактной схеме, масел в топливо. (это ответ не окончательный!)
предлагаю установить общие названия деталей, для избежания путаницы
.
1. корпус или картер
2. ротор
3. лопатка - то что обзывается "поршнем"
4. канал - полость по которой перемещается лопатка
Я в своё время предлагал установить по тоненькому колечку на каждую лопатку.Юрич писал(а):1. Как уплотняется цилиндрический поршень-разделитель "правильной формы"
по тороидальной поверхности ну очень неправильной формы?
Было отвергнуто.
Считаю УПЛОТНЕНИЕ пары Лопатка-Канал главным вопросом этого мотора. Не исследованым до конца вопросом....
Канал не тороидальной формы, в бумаге написано так: "кольцевой канал волнообразно изгибающийся по синусоиде".
А как я могу ответить на этот вопрос?Юрич писал(а):2. Очистка, продувка, наполнение секций-камер, они лучше или хуже классического двухтактника?
Без исследований или детального анализа - увы никак.
Осторожно скажу что манометр показывал 10-12 кг,Юрич писал(а):3. Какая степень сжатия геометрическая и компрессия практическая?
хотя эта величина задаётся соотношением геом. форм.
Никак - это стенд для практических испытаний.Юрич писал(а):4. Если это работает, то как все это охлаждается?
В реале же вопрос охлаждения картера решается элементарно, полостями для охл. жидкости.
Ротор - немного более интересный вопрос, внутреними каналами для циркуляции охл. жидкости с подводом через вал со стороны вспомагательных агрегатов.
А вот это более интересный вопросhrun писал(а):И как смазывается?
Смотря что смазывать, я считаю что только сопряжение Лопатка-Канал.
Как ? Если требуется ответ от меня и сегодня, то пускай по 2х тактной схеме, масел в топливо. (это ответ не окончательный!)
Да, какой-то тематический сплав.Shurinex писал(а):Поршня похоже алюминиевые
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
dil писал(а):lunatik
Ага, попался! Теперь становится понятен не здоровый интерес Вячеслава Валерьевича к роторным двигателям.
Давай рассказывай что этот моторчик выдал по КПД в сравнении с четырёхтактниками?
И каковы вообще перспективы сделать по такому принципу реальный двигатель?
dil писал(а):Поправка. Каков КПД в сравнении с классическим Ванкелем?
полностью попался
(есть ещё мотор, с обычными поршнями, многотопливный)
С ответом по КПД, заочный ответ был таков, что лучше.
На сколько "разов" или процентов не могу ответить.
Моё ИМХО , ближайший родственик с которым следует проводить аналогии, именно Ванкель.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Я не умею большим количеством текста давать развётнутые ответы дабы задавить собеседика.Юрич писал(а):Я, точно, не доживу!
Да и вам не советую ходить в такую даль. Все достоинства бесшатунной схемы хорошо достигаются на двигателях Баландина.
А из роторных, ИМХО, самая лучшая схема - газовая турбина...
Кратко - не согласен принципиально!
Турбинам - турбинные дела, у каждого типа двигателей есть своя персональная ниша.
Надеюсь и этот куда нибудь пригодится.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Давайте посчитаем кличество деталей: те что есть конструктив Мотора!dil писал(а):Мне показалось не в направлении дело, он нарисовали 4 искры вместо двух.lunatik писал(а):2. изменён на обратный порядок вращения, Статор-Ротор
1. картер
2. ротор
3. лопатка
4. "кольцо лопатки" - пока под вопросом.
МНЕ УЖЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ
===============================
такие девайсы как Форсунка, генератор, стартер, мозг, помпа и маслонасос - покупаются у фирмы Бош всборе.
Подшипники, сальники, манжеты - у фирмы Сименс.
Тобишь к самому мотору отношения не имеют.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:37
- Имя: Геннадий
- Откуда: Тольятти
Юрич писал(а):Если следовать американской диаграмме: Это четырехтактный,..., двигатель с газораспределением поршнем, то бишь ротором.
Одна секция Ванкеля это три цилиндра, работающих по двухтактному циклу.
lunatik писал(а):ближайший родственик с которым следует проводить аналогии, именно Ванкель.
Извините, если ненамеренно кого-то задавил. Мною движут только добрые мотивы.lunatik писал(а):Я не умею большим количеством текста давать развётнутые ответы дабы задавить собеседика.
На форуме странников обсуждают тему: 1,5литра, 200 л.с., 2л/100км.
Нам тоже надо поднять темку, чтобы термодинамику вспомнили, циклы там всякие...? Я в этом не силен, простите!
http://жюторг.рф - лучшие решения для твоего пневмохода
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Никак нет, всё нормальноЮрич писал(а):Извините, если ненамеренно кого-то задавил. Мною движут только добрые мотивы.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Расчитывали тогда математически, момент был больше камаза.gudvin писал(а):lunatik
Дак что там с моментом камазовского дизеля?
Работу на стенде я не наблюдал, писал об этом выше.
Объём чего?gudvin писал(а):Объём бы хоть озвучил.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 6306
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 20:41
- Откуда: Рязань
Это про Абдулаева? Ну пущай обсуждают. Хотя вроде давно уж не обсуждают, т.к. выяснилось, что просто так денег не дадут. ИМХОЮрич писал(а):На форуме странников обсуждают тему: 1,5литра, 200 л.с., 2л/100км.
Вот я пол дня про этот двиг думал. Ведь в нём реализуется уже 4-тактная схема, с нормальными продувками и впуском? Пардон, не силён в теории. Так что может рассматривать как 4-тактник? От Ванкеля он унаследовал только конструктивные проблеммы?lunatik писал(а):Моё ИМХО , ближайший родственик с которым следует проводить аналогии, именно Ванкель.
В жизни всегда есть место дурацкому подвигу.
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Похоже нет - по прямой аналогии, это 0.2 (ноль две десятых тактник ) За один оборот ротора - 10 вспышек.dil писал(а):Вот я пол дня про этот двиг думал. Ведь в нём реализуется уже 4-тактная схема, с нормальными продувками и впуском?
Причём по 10 с каждой стороны.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
-
- Сообщения: 31785
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
- Имя: +7 (812) 000-00-00
- Откуда: Ленинград
Как-то да, и есть специальный коэфицент перевода в ОТТО объём.gudvin писал(а):Ну объём у РПД ведь как то меряется?lunatik писал(а):Объём чего? Упс
Если мне память не изменяет, то 1.8.
Для нашего типа двигателя, требуется свой способ расчётов и коэфицентов.
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут