Некоторое отклонение в моем случае возможно, поскольку стравливаю на глаз, но след протектора бы это сильно не изменило.oleg 54 писал(а):Mongoose
Колёса на осях с разным давлением ?
Тепло, но нужно назвать приспособу. Её видно по следу.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
Думаю что есть.ЭдБор писал(а):На этот китайский двигатель есть контора по запчастям ?
Asterix писал(а):Мне так кажется, что вездеход Игоря Mongoose - это отличная альтернатива квадрикам-переросткам класса UTV. Их сотнями покупают за весьма приличные деньги. Легкий, шустрый, достаточно проходимый (по сравнению со стоковыми джипами). И не надо его сравнивать с другими классами. Хочет человек рубится в грязи - строит Уаз на Богерах. Хочет ехать по любому болоту, а не рубится - строит Чебуратор.
Вездеходы бессмысленно сравнивать в отрыве от технического задания, по которому он строился. Допустим, по заданию надо было построить болид Формулы1, а получился Чебуратор. Проходимость у такого болида, конечно же, отменная, но с задачей выиграть чемпионат F1 он навряд-ли когда справится
Так и тут. Допустим стояла задача сделать вездеход с полной массой до 1000 кг. УАЗ отпадает сразу вместе с Богерами. Сделать манёвренный и шустрый вездеход - отпадает Чебуратор. И т.п. Мысль, надеюсь, понятна
Китайцы научились делать красивые машины-"конфетки" за относительно небольшие деньги. Только эта дешевизна так просто не даётся. Как правило, на всех этих китайских багги очень слабая рама и элементы подвески. Сделаны, в лучшем случае, из железа миллиметровой толщины. Ко мне несколько раз обращались владельцы таких багги с просьбой сделать то же самое, но из нормального железа.ЭдБор писал(а):Здесь очень сложно делать комментарии,но всё же рискну...
ОЧЕНЬ схожее(ну кроме колес) НОВОЕ,ФАБРИЧНОЕ за тот же ценник.
http://www.f-motorsport.ru/catalog/fc500_600
Я исхожу из общей концепции.И там и там максимально возможно легкая пространственная рама.У китайцев в силу производственных возможностей она "не подогнана" под российскую необходимость в использовании стандартных общестроительных профилей из ст.3,но и не рассчитана на сверхнагрузки от таких вот желающих усилить её спортсменов,ибо цель имеют прогулочную, в основной своей массе(хотя как бывший владелец ADLY MK 320 я там миллиметровой стали нигде не видел).Мангуст тоже далеко не спортсмен,его бОльшая прочность основана,на необходимости использовать то что есть(см.выше) и привитый с детства русский запас.Asterix писал(а): Китайцы научились делать красивые машины-"конфетки" за относительно небольшие деньги. Только эта дешевизна так просто не даётся. Как правило, на всех этих китайских багги очень слабая рама и элементы подвески. Сделаны, в лучшем случае, из железа миллиметровой толщины. Ко мне несколько раз обращались владельцы таких багги с просьбой сделать то же самое, но из нормального железа.
У Игоря Мангуста напротив, рама и подвеска сделаны весьма основательно и с большим запасом прочности. Что выгодно отличает его машину от большинства китайских багги. ИМХО.
вероятно - http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... sc&start=0ЭдБор писал(а):На этот китайский двигатель есть контора по запчастям ?
А я, к сожалению, вынужден отвечать исходя из того, что ты даже не удосужился пролистать тему.ЭдБор писал(а):Я исхожу из общей концепции
А Мангуста НЕТ рамы, а есть НЕСУЩИЙ кузов.ЭдБор писал(а):И там и там максимально возможно легкая пространственная рама.
Это верно. У китайцев безшовная труба круглого сечения Ст2.ЭдБор писал(а):У китайцев в силу производственных возможностей она "не подогнана" под российскую необходимость в использовании стандартных общестроительных профилей из ст.3,
Ну а чего ж от такого счастья отказался?ЭдБор писал(а):хотя как бывший владелец ADLY MK 320
Это смотря о каком спорте речь?!ЭдБор писал(а):Мангуст тоже далеко не спортсмен,его бОльшая прочность основана,на необходимости использовать то что есть(
Конструктивно - НЕ факт. У Мангуста центр масс будет повыше багги.ЭдБор писал(а):У багги выше вероятность опрокидования,
Ну извини. Поликарбонату не доверяю.ЭдБор писал(а):При этом у китайца индидуальный пластик(крыша,обвес,крылья) т.е. еще литьевое пластиковое производство,помимо металлургического
Хуже... не сразу и крашенное.ЭдБор писал(а):У Мангуста клепаное черное крашеное железо,которое ржавеет изнутри ничуть не хуже,
Не уверен, что увидишь разницу, но все же попробую кинуть фоток.ЭдБор писал(а):Та же холодная кабина
Да уж безобразие конечно.ЭдБор писал(а):черные самодельные диски(нигде не купишь)
Опять огорчу тебя поправкой. Нет У Мангуста приборки.ЭдБор писал(а):самопальная приборка(у багги законченное)
Увы... но и хорошо, что Не обращался я за з/частями по китай моторам.ЭдБор писал(а):отсутствие гарантии и запасных частей в одном месте...
Угу. Причем не промакаемые.ЭдБор писал(а):У багги полноценные спортивные сидушки с ремнями и регулировкой...
Да и багажника на китай-багги НЕТ.ЭдБор писал(а):Китаец еще и легче...Да у него нет спального места.Но и отделки такой законченной нет(пресловутый внешний вид о котором не спорят)
Мангуст - это искусство! А не серийный низкопробный ширпотреб!ЭдБор писал(а):Тем более это не новое изделие,а единичный опытный экземпляр после некоторых испытаний.
Я заметил.ЭдБор писал(а):Я сейчас совсем не критикую Мангуста
Мангуст ОДНОЗНАЧНО не для тебя. Купи себе багги и раз...ЭдБор писал(а):Да, купи я багги,я все равно вложусь "под себя".Но и мангуст для меня не закончен
то и катай его в этом поле:ЭдБор писал(а):Но раз это попытка поиграть на одном поле
Мангуст как Ролс ройс. Со стапеля уходит в испытательный пробег.ЭдБор писал(а):то ценник в моем понимании на НОВЫЙ мангуст
не должен превышать 300 тыщ...